Добрый день. Решил успеть "на уходящий поезд" и за оставшееся время сделать "сладкую парочку" - "Си веном" от "Кибер Хобби" , обзор его я сегодня разместил, и "Аквилон" - французский лицензионный вариант этого самолёта. Исходной моделью послужит набор от "восточного экспресса" , то есть старый добрый "Фрог" . Модель дополнена афтемаркетом - травлением от Airwawe и фонарём от Squadron. Фроговская модель была начата примерно год назад. Но осталась незавершенной. Надеюсь что "на буксире" за китайской моделью дела пойдут быстрее. Итак , фото исходных материалов ( по "китайцу" повторять обзор не буду)
За пару дней собран и загрунтован Аквилон ( модель от НОВО). После грунтовки вскрылись дефекты , на устранение которых и уйдёт следующая неделя. Китайская модель - проведена предварительная поузловая сборка , грунтовка. Далее - покраска внутренностей , сборка и шпатлёвка стыков. Затем- восстановление раскроя и - финишная прямая.
Посмотрю по результату - как получится начинка. Вакушный фонарь однозначно пойдёт на ФРОГовскую модель - очень уж безобразный фонарь у ВЭ. Постараюсь сделать кабину не хуже чем у китайцев...
Темпы у меня действительно высоки. Характер такой . Пока есть энтузиазм - делаю очень быстро. Стоит "перегореть"- модель уходит в долгострой. Здесь же особенно времени тратить не на что . Китаец вообще- изкаробочный. Фроговское изделие- не самое худшее , да и афтемаркет имеется... Завтра на работе распечатаю материалы по раскрою и кабине - и в путь. Кстати , немного разобрался в отличиях моделей . Судя по фото Си Веномы отличались носами - были двух различных форм. Они и представлены у китайцев и у Фрога. Носовая часть у китайца -схожа с сухопутным Веном NF, а он есть в линейке "Кибер хобби". "Фроговский" же нос принадлежал только флотским машинам... О разнице серий прототипов говорят и разные длины хвостового ласта и двигателя Разница в ширине фюзеляжа в районе кабины - меньше 1мм, не критично. Но фонари , в результате , совершенно не взаимозаменяемы.
Не кажется - так оно и было. А помогла увидеть это грунтовка - когда модель монотонно окрашена - намного легче видеть все недостатки. Геометрия исправлена.Сейчас нарезан основной крой, приступаю к начинке кабины. Китаец уже собран , зашпатлёваны швы , углублен крой.
Аквилон пока отложен. Си Веном - на финишной прямой. Сняты маски - впереди работа над ошибками , выделение кроя , декаль , лак , мелочёвка и шасси , открытие фонаря.
Малярные работы почти закончены - осталась только окончательная сборка . Фотоотчёт прилагаю. Как и фото конкурента- вакушка увлекла так что окончание "Си Веномов" под угрозой...
Красавец! Вов, два замечания - 1. Что с границами цветов на баках и на балках?! Подправь, а то в паре мест они рваные, видимо под скотч подтекло. 2. Снимай с чуть большего расстояния, приближая модель зумом фотоаппарата. Диафрагмуу при этом лучше поставить на значение 8. Тогда снимок будет резче. В остальном - КЛАСС!
Злой Админ! Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^(
Итак , время до конца месяца осталось , вторая модель тоже вышла на финишную прямую . За два вечера доделана кабина , прочищен и оттонирован крой , начата доработка мелочей. В воскресенье обе модели окажутся в "прихожей" .
Увы , стараясь сделать снимки лучше - слишком близко приближаю аппарат- не хватает фокусного расстояния. Теперь не переснять - кабина то закрыта. Осталась мелочевка и окраска в единственный цвет - Gloss sea blue.
Владимир(Redvostok) пишет: Увы , стараясь сделать снимки лучше - слишком близко приближаю аппарат- не хватает фокусного расстояния. Теперь не переснять - кабина то закрыта. Осталась мелочевка и окраска в единственный цвет - Gloss sea blue.
Да,Вов, именно так. Попробуй камеру отвести чуть дальше и воспользоваться зумом.
Злой Админ! Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^(
Я уже как-то писал- зумом на моём аппарате пользоваться опасно - потом резкость тяжело поймать... Сегодня перед работой модель покрасил. Вечером дальнейшая работа над ошибками или декально- оформительский этап...