А перед бабулей надо ручником тормозить, обычного тормоза недостаточно ?
Когда обычного тормозного пути не хватает, ручник выручил. Меня в сторону снесло (может за счёт неравномерности прижатия колодок) и та бабуля прожила прау лишних дней
Понятно. Значит рука у тебя мощнее, чем нога усиленная гидравликой.
Эт всё теоретические дискуссии не на той ветке, Серый... Давай не будем даме флудить? ))) Жизнь, она такая разнообразная и непредсказуемая. А насочинять всегда можно ещё больше. Кто чем докажет?. Не будем флудить не к месту. (Мои россказни - всегда реал )
Grey пишет: Значит рука у тебя мощнее, чем нога усиленная гидравликой.
на тягаче все делается воздухом .. так што там это не напрягает.. к слову , на американцах нет синхронизаторов в коробке скоростей .. а сцепление выжимают только для трогания с места.. дольше переключение передач производят без выжима сцепления.. и еще.. на тягачах есть режим торможения двигателем.. вот только он имеет мало общего с торможением двигателем на легковой машине..
Значит рука у тебя мощнее, чем нога усиленная гидравликой.
на тягаче все делается воздухом .. так што там это не напрягает.. к слову , на американцах нет синхронизаторов в коробке скоростей .. а сцепление выжимают только для трогания с места.. дольше переключение передач производят без выжима сцепления.. и еще.. на тягачах есть режим торможения двигателем.. вот только он имеет мало общего с торможением двигателем на легковой машине..
Но ведь VAB вроде как давил бабульку на легковушке, точнее избежал наезда.
Кстати, а зачем ты так скурпулезно изучаешь тормоза ? Хочешь сделать рабочую тормозную систему на модели ?
RASSOMAHA пишет: легковую машину нет.. водила троллейбус полтора года.. так вот по правилам на каждой остановке водитель обязан поставить на ручник.. при выходе из салона обязательно ручник и башмаки под колеса.. грузовик с легковой не надо сравнивать .. масса у грузовика гораздо больше, и передачи просто не хватит его удержать.. потому и ручник и башмаки .. а у тролика вовсе передач нет и коробки тож .. так што он свободно без тормозов катится.. тормоза кстати пневматика как и на грузовиках.. ну и во время движения можно двигателем затормозить..
передачи н хватит. но если ты стоиш с пригорка то ставить передачу нада в обратном направлении. воздух на bat по крайей мере стравливается довольно хорошо. .. мы её всегда с вывернутыми колёсами паркуем и передачку втыкаем чтоб не убёгла далеко, да и башмак тоже ставим. а она гадина всёравно и через башмак переедет и заведётся паразитка, и в гости к соседям через забор зайдёт))))
rokrest09 пишет: передачи н хватит. но если ты стоиш с пригорка то ставить передачу нада в обратном направлении. воздух на bat по крайей мере стравливается довольно хорошо. .. мы её всегда с вывернутыми колёсами паркуем и передачку втыкаем чтоб не убёгла далеко, да и башмак тоже ставим. а она гадина всёравно и через башмак переедет и заведётся паразитка, и в гости к соседям через забор зайдёт))))
Это ж тогда надо парковать его как самолеты на авианосцах цепями к палубе приковывают
Значит рука у тебя мощнее, чем нога усиленная гидравликой.
на тягаче все делается воздухом .. так што там это не напрягает.. к слову , на американцах нет синхронизаторов в коробке скоростей .. а сцепление выжимают только для трогания с места.. дольше переключение передач производят без выжима сцепления.. и еще.. на тягачах есть режим торможения двигателем.. вот только он имеет мало общего с торможением двигателем на легковой машине..
Но ведь VAB вроде как давил бабульку на легковушке, точнее избежал наезда.
Кстати, а зачем ты так скурпулезно изучаешь тормоза ? Хочешь сделать рабочую тормозную систему на модели ?
ну помоему разностороннее любопытство и знание всего, это менталитет росших при СССр детях
А перед бабулей надо ручником тормозить, обычного тормоза недостаточно ?
Когда обычного тормозного пути не хватает, ручник выручил. Меня в сторону снесло (может за счёт неравномерности прижатия колодок) и та бабуля прожила прау лишних дней
Понятно. Значит рука у тебя мощнее, чем нога усиленная гидравликой.
Бабуле долгих лет, пусть еще 100 лет живет.
а вот и нет. ручником вы не контролируете нажатие а именно степень нажатия .
так на пример при нажатиии на педель вы по сути заставляете работать систему как газосварщик свой резак.
принцип редуктора воздуха и газа.))) тоже самое и на педали происходит+время течения воздуха...
а при повороте рукояти ручника вы просто тупо открываете максимум.))))
rokrest09 пишет: передачи н хватит. но если ты стоиш с пригорка то ставить передачу нада в обратном направлении. воздух на bat по крайей мере стравливается довольно хорошо. .. мы её всегда с вывернутыми колёсами паркуем и передачку втыкаем чтоб не убёгла далеко, да и башмак тоже ставим. а она гадина всёравно и через башмак переедет и заведётся паразитка, и в гости к соседям через забор зайдёт))))
Это ж тогда надо парковать его как самолеты на авианосцах цепями к палубе приковывают
да вот так и приходится. у неё бедняшки парко место на уклоне.( приходится поизголятся- гидро уселителя на руль нет(а повернуть на месте такую маму не реально.
Ирина, очень впечатляет проделанная вами работа, а куда вы их всех потом ставить будете? Это-же места сколько надо всётаки 24 масштаб))
Цитата
Grey пишет:
Просто ручником вообще мало пользуются, да можно сказать почти никогда
, ну тут как сказать, так уж получилось что работаю я водителем небольшого грузовика и ручником пользуюсь постоянно это уже в привычку вошло остановился дёрнул за ручник, на ночь всегда машину на ручнике оставляю и зимой тоже, кстати ни разу колодки не примерзали
К тому же видимо Вы как это часто бывает, прочитали последнее сообщение и начали цепляться к моим словам. Если бы прочитали первый мой пост, то заметили бы, что я писал про легковушки и сомневался, что и с грузовиками так же.
Цитата
Grey пишет: Хотя может на грузовиках так не принято, может у них колодки не примерзают.
Да, ручником часто пользуются профессионалы. Гонщики-раллисты особенно. Но кататься в таком стиле по городу небезопасно для себя и для других участников движения. В повседневной жизни врядли есть место для прохождения поворотов с заносом задней оси.
Рассомаха изфини за весь этот флуд, от себя обещаю не продолжать его, если чего и высказывать, то только по модели.
Grey пишет: Ну ладно, я все придумал про примерзшие колодки, ничего такого в жизни не бывает,
дык бывает, но на легковых.. на грузовых эт наверно надо где нить утонуть по самое ни хачу шоб колодки смогли так примерзнуть шоб грузовик с места не смог сдвинуться.. а вот укатываются грузовики довольно легко.. большой диаметр колес , громадная масса .. так што даж на небольшом уклоне он может покатиться..
Извиняюсь за небольшой флуд. Случай у меня был года 3 назад, выхожу вечером с собакой гулять а у меня в заднем правом крыле торчит фольц соседа. Я у него поинтересовался как так? Он тоже на ручник не ставит никогда. Там уклон вроде совсем небольшой, но вот хватило однако что-бы скорость выскочила(он утверждал что на скорость ставил, тоже вроде чел не первый год водит)
Гайдар в 18 лет уже командовал полком, а мне 35 и у меня ещё всё впереди(с) КВН:)
Смешной случай вчера был. Приходил ко мне друг и хотел показать руль для компьютерных игрушек стоящий более 1000$. Искал в гугле целый час его, поскольку был абсолютно уверен, что это руль фирмы Logitech. Я его спрашивал нексолько раз - а может ты ошибся и перепутал фирму ? На что он отвечал, что он не тупой и помнит абсолютно точно, что фирма LOGITECH. В итоге через час я прогнал его из-за компа и нашел сам этот руль. Фирмой Лоджитек там и не пахло. Так что в таких случаях быть уверенным на 100% нельзя.
Я однажды своими глазами видел как припаркованная машина от ветра каталась, а потом из подъезда выбежал такой же уверенный парень, утверждающий, что ставил на передачу. Потом покопавшись в памяти всеже добавил - ВРОДЕ ставил.
Все это байки относящиеся к несовершенству человеческой памяти. И не надо больше провоцировать меня на флуд подобной фигней.
У грузовиков колодки не примерзают по тому как зазор большой между колодкой и барабаном, а если и попадет влага высыхают после перу торможений. Даже если и прахватит колесо то его воздухом оторвет так как колодки расходятся под давлением воздуха. И грузовик дизельный на передаче заведется с пол пинка много их самостоятельно уехала. Кроме моторного тормозо он же горный есть тормоз на каробке один работает от гидравлики второй как стояночный на зиле или на газе.
Сам был свидетелем несколько раз, как КАМАЗы с места не могли стронутся. Вся фишка в замёрзшем кране на пневматике. Воздух не проходит и колодки не расходятся.
rokrest09 пишет: надаже . как тема про тормоза развилась. а сам вид пневмо системы то и отсутствует)))
Ну вооот... Ближе к теме... Подскажите, кто в курсе, схему пневматической части тормозной системы Мерседеса L4500. Голый ресивер модели "Звезды" повергает в уныние. То, что на перед шла гидравлика, я в курсе, а вот как разбегАлись по раме пневмотрубки задних тормозов и прицепа - шибко хотелось знать. Схемку бы, о фото даже не мечтаю...
подозреваю , што на прицеп пневматика не шла.. не было тогда прицепов с пневматикой .. на полуприцепах шла пневматика , а обычный прицеп был или без тормозов или с механическими тормозами (срабатывали за счет сцепки)..
што касается самой разводки на машине..
могу ошибаться, но кажись задние тормоза были не чисто пневматика , а гидравлические с пневматическим усилителем.. схему проводки можно взять в таком случае с этой схемы.. естественно убрав "лишнее"..
RASSOMAHA пишет: подозреваю , што на прицеп пневматика не шла.. не было тогда прицепов с пневматикой .. на полуприцепах шла пневматика , а обычный прицеп был или без тормозов или с механическими тормозами (срабатывали за счет сцепки).. могу ошибаться, но кажись задние тормоза были не чисто пневматика , а гидравлические с пневматическим усилителем.. схему проводки можно взять в таком случае с этой схемы.. естественно убрав "лишнее"..
Благодарю за внимание, уважаемая Ирина. Впечатлён багажом Ваших знаний, ознакамливаясь с постами в других темах. Возвращаясь к нашим баранам: на раме у Мерса есть выходной штуцер на прицеп, другой разговор - подцепляли ли буксируемый механизм к этому штуцеру в условиях военного времени?.. Ну а на зад шла чистая пневматика - это однозначно. Теоретически схема тормозов Мерса мне известна, а вот как она воплощалась на практике? Кому как не Вам знать про деталировку моделей? Исторически верная компоновка на раме тормозных трубок - вот моя головная боль. И, к сожалению, аналоги других моделей тут не помогут. С уважением. Александр.