Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Нечетные цифры в названиях самолетов
Почему в маркировках самолетов только нечетные номера (МИГ-1, МИГ-3), есть конечно исключения (СУ-24). Почему же нет четных номеров, чем их так не любят?
Может правда уже поднимался данный вопрос, тогда извеняйте.
И еще подскажите кто выпускает МИГ-5 и МИГ-7 в 72-м масштабе?
никто не выпускает.
а четных тоже много. вспомните по-2 ту-2 ил-2 и так далее. да и у америкосов тоже полно четных
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Я согласен, есть четные номера. Но как то уж больше нечетных, особенно у Су и МиГ. Про америкосов ничего сказать не могу, больше по нашим самолетам. Современные модели тоже в основном нечетные.
Самолёты истребители/ истребители-бомбардировщики/ штурмовики имеют не четную индексацию ; бомбардировщики , транспорты и т.д - чётную . Исключение Як-36/38 , Як-28( но это отдельная песня )
, спасибо. Порылся в инете не много нашел вот такую инфу: "В декабре 1940 года в СССР ввели новый стандарт обозначения самолетов: две первые буквы фамилии конструктора и порядковый номер, для истребителей – нечетный ряд, для остальных самолетов – четные числа"
, спасибо. Порылся в инете не много нашел вот такую инфу: "В декабре 1940 года в СССР ввели новый стандарт обозначения самолетов: две первые буквы фамилии конструктора и порядковый номер, для истребителей – нечетный ряд, для остальных самолетов – четные числа"
А разъясните плиз, с чем связано выпуск той или йной пластиковой модели техники (ну к примеру много кто выпускает МИГ-21), но есть модели которые вообще никто не выпускает.
Цитата
...для истребителей – нечетный ряд, для остальных самолетов – четные числа"
А как же тогда Як-55 и Як-53?
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
Цитата
А как же тогда Як-55 и Як-53?
По-мойму учебно-тренировочные типа L-29/39 и спортивные приравниваются к боевым. Исключение як-130.
Цитата
По-мойму учебно-тренировочные типа L-29/39 и спортивные приравниваются к боевым. Исключение як-130.
L-29/39 в военное время из разряда учебно - тренировочных машин переквалифицируются в штурмовики или маловысотные истребители ПВО , Як-130 - лёгкий штурмовик . Да и сами "Дельфин " и " Альбатрос " являются машинами иностранного ( а именно Чешского ) производства , сохранившие маркировку производителя ,а у них своя система обозначений
Цитата
, спасибо. Порылся в инете не много нашел вот такую инфу: "В декабре 1940 года в СССР ввели новый стандарт обозначения самолетов: две первые буквы фамилии конструктора и порядковый номер, для истребителей – нечетный ряд, для остальных самолетов – четные числа"
А разъясните плиз, с чем связано выпуск той или йной пластиковой модели техники (ну к примеру много кто выпускает МИГ-21), но есть модели которые вообще никто не выпускает.
известность модели в первую очередь. 21й миг знают во всем мире. и покупать будут. :) а например ла-250 мало кто знает. да и выпустили их всего 4 шт. вот отсюда и разница.
то есть все диктует спрос и коньюктура :) проще говоря БАБЛО :)
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
...еэх, усе никак не куплю анаконду - а так хочется...
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат