Добрый день Каропчане! После прочтения сотни страниц форумов,рекомендаций к покраске и прочего,у меня возник вопрос:почему вы не пользуетесь автомобильными компрессорами,ведь характеристики простейшего компрессора для автоочень близки с характеристиками дорогущего яса за 6к.Отличие было замечено лишь во входном питании,в джасе есть блок питания,но автомобильник работает от компьютерного БП,а компенсировать перебои давления можно ресивером,на крайний случай-даже просто длинным шлангом. Объясните,я правда самый умный? А если нет,обьясните в чем я не прав)
шум можно снизить за счет шумоизоляции,на крайний случай не шуметь в выходные утром))) нужны действительно важные комментарии,которые определят меня с выбором компрессораили свистелок/перделок)
я не спрашиваю,какой взять компрессор для аэра.я спрашиваю,почему нельзя брать автомобильный.Будучи немного инженерно-подкованным,и имея технические средства в размере целого инженерного колледжа,я смогу довести продукты жизнедеятельности китайского человека до состояния рабочего инструмента.но мне нужно понимать,почему вы предпочитаете специальный компрессор,чтобы я знал,что доводить в автомобильном.
Ну так возьмите автомобильный и доведите до ума! Я им, например, ни разу не пользовался под аэр да и не хочу. Можно и на запорожце ездить на юга, только на тойоте секвойе это поприятнее будет и побезопаснее...
Шумный, поток воздуха непостоянен, возможен конденсат, идущий потом в аэр и дующийся с краской, нет регулятора давления, нет ресивера, соответсвенно, постоянно рычит без самоотключения, недолговечность (как раз дешёвые автомобильные ломаются часто, испытано на себе), сильно греется при длительной работе, можно обжечься, да и для компрессора не есть гуд.
Конечно, кто-то и им красит, и ему достаточно, но я предпочёл не плясать с бубном, а купить тихий, компактный, недорогой компресор для аэрографа, избавленный от этих недостатков и пользуюсь им уже 4-й год без поломок.
Конечно, кто-то и им красит, и ему достаточно, но я предпочёл не плясать с бубном, а купить тихий, компактный, недорогой компресор для аэрографа, избавленный от этих недостатков и пользуюсь им уже 4-й год без поломок.
да вы, батенька, сибарит. на самом деле пляски с бубном это дополнительная спецолимпиада.очень приятно,когда можно не потратиться и получить конфетку на выходе :З
Если вам бесплатный или дешёвый хороший компрессор нужен, он делается из компрессора от холодильника, ресивер из бутылки какой-нибудь, но никак не из автомобильного, который, к тому же, покупать надо... Всё получится гораздо проще и без шумоизоляции.
Евгений Сухочев пишет: Если вам бесплатный или дешёвый хороший компрессор нужен, он делается из компрессора от холодильника, ресивер из бутылки какой-нибудь, но никак не из автомобильного, который, к тому же, покупать надо... Всё получится гораздо проще и без шумоизоляции.
я считал,дороже выйдет.сам по себе компрессор от холодца надыбать достаточно сложно,и работать с ним сложнее,в нем выше давление,и тб с ним соблюдать сложнее.при цене на самый дешевый компрессор в 200 рублей их можно юзать чуть ли не как расходный материал %)
Человек хочет услышать ,что автомобильный компрессор за 350 р из ашана это круто и он "будучи немного инженерно-подкованным,и имея технические средства в размере целого инженерного колледжа" решил просвеить необразованный люд.
Сварщик пишет: Человек хочет услышать ,что автомобильный компрессор за 350 р из ашана это круто и он "будучи немного инженерно-подкованным,и имея технические средства в размере целого инженерного колледжа" решил просвеить необразованный люд.
вы не правы. если люди массово не юзают этот самый кетай,тому должны быть более важные поводы,чем шум.
Вот мой чудо-агрегат. Как начинающий не хотел особо тратится сразу на дорогое оборудование да и денег нет на него (я студент=)).Так что собрал для пробы такую конструкцию. Обошлось все это в 815 деревянных (комресор-250 руб,аэр-550 руб,фильтр-15, все остальное нашол в гараже).Склеил всю эту конструкцию попробовал -работает. Пока жалоб нет)) В плане приобрести редуктор JASовский.А так по работе не рывков ни чего либо другого не наблюдается, красит стабильно. Одной накачки вполне хватает чтобы распылить 8-9 миллилитров краски.
Дмитрий Чеботарев пишет: Вот мой чудо-агрегат. Как начинающий не хотел особо тратится сразу на дорогое оборудование да и денег нет на него (я студент=)).Так что собрал для пробы такую конструкцию. Обошлось все это в 815 деревянных (комресор-250 руб,аэр-550 руб,фильтр-15, все остальное нашол в гараже).Склеил всю эту конструкцию попробовал -работает. Пока жалоб нет))
В плане приобрести редуктор JASовский.А так по работе не рывков ни чего либо другого не наблюдается, красит стабильно. Одной накачки вполне хватает чтобы распылить 8-9 миллилитров краски.
Меня бы домашние за такое колесо дома высели бы жить в гараж
Дмитрий Чеботарев пишет: Вот мой чудо-агрегат. Как начинающий не хотел особо тратится сразу на дорогое оборудование да и денег нет на него (я студент=)).Так что собрал для пробы такую конструкцию. Обошлось все это в 815 деревянных (комресор-250 руб,аэр-550 руб,фильтр-15, все остальное нашол в гараже).Склеил всю эту конструкцию попробовал -работает. Пока жалоб нет))
В плане приобрести редуктор JASовский.А так по работе не рывков ни чего либо другого не наблюдается, красит стабильно. Одной накачки вполне хватает чтобы распылить 8-9 миллилитров краски.
Если вам бесплатный или дешёвый хороший компрессор нужен, он делается из компрессора от холодильника, ресивер из бутылки какой-нибудь, но никак не из автомобильного, который, к тому же, покупать надо... Всё получится гораздо проще и без шумоизоляции.
я считал,дороже выйдет.сам по себе компрессор от холодца надыбать достаточно сложно,и работать с ним сложнее,в нем выше давление,и тб с ним соблюдать сложнее.при цене на самый дешевый компрессор в 200 рублей их можно юзать чуть ли не как расходный материал %)
Попрубуйте накачать колесо автомобиля компрессором за 200 руб.и поймёте какая это дрянь и крякнет он через месяц,поршень там пластиковый сто раз уже писали.Более-менее нормальный компрессор 1500р стоит и тот не вариант,за эти деньги от холодильника можно построить,насчёт дифицита это миф у любого мастера парочка не нужных валяется.
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)