Уважаемые форумчане.
Вот и стал я обладателем немецкой чудо техники. Покрасил пару моделей (акрил ТАМИЯ). Но не долго я радовался. Стал замечать, что в емкости для краски появляются пузырьки. Подтянул колпачок форсунки-не помогло. А когда намылил место соединения колпачка форсунки и корпуса, то увидел маленькие пузырьки. Прокладка в этом месте резиновая. Есть ещё прокладка из винила(белая) на самом сопле, может из за неё? Аэрограф я досконально промываю только чистым спиртом и ввобще слежу за состоянием техники. Агресивными растворителями не пользуюсь, ни где не ронял. Вот вам и техника маде ин ... . Раньше пользовался джазами, по году они служили, а этот "товарищ" сплоховал. Или где то мой косяк?
У кого такая машинка поделитесь своим опытом обращения.
Вот и стал я обладателем немецкой чудо техники. Покрасил пару моделей (акрил ТАМИЯ). Но не долго я радовался. Стал замечать, что в емкости для краски появляются пузырьки. Подтянул колпачок форсунки-не помогло. А когда намылил место соединения колпачка форсунки и корпуса, то увидел маленькие пузырьки. Прокладка в этом месте резиновая. Есть ещё прокладка из винила(белая) на самом сопле, может из за неё? Аэрограф я досконально промываю только чистым спиртом и ввобще слежу за состоянием техники. Агресивными растворителями не пользуюсь, ни где не ронял. Вот вам и техника маде ин ... . Раньше пользовался джазами, по году они служили, а этот "товарищ" сплоховал. Или где то мой косяк?
У кого такая машинка поделитесь своим опытом обращения.