Была попытка провести фотосессию на улице без дополнительных источников света. Вообще, идея заключалась в том, чтоб сделать фотографии миниатюр, как якобы реальные фото. Но из этой идеи ни чего не вышло. Может быть кто-нибудь занимался чем-то подобным, и может поделиться какими-нибудь советами?
Делайте максимальный размер кадра, который тянет Ваша камера (чтобы было, из чего кропнуть, если что). Забудьте про макросъемку навсегда. Значения диафрагмы от 25 и выше.
Благодарю за подсказки! Попробовал пофотографировать, так теперь проблема в том, что камера очень затеняет миниатюры в сравнении с фоном.. Либо смазывает их. Может правда стоит подождать солнечной погоды. Ну или масштаб 28мм просто не подходит для такой съемки.
П.С.: Прикрепил бы фотку, да картридер как на зло умер.
Павел Вороненко написал: Может правда стоит подождать солнечной погоды.
По моему мнению лучшей для съёмки является пасмурная погода, когда солнце спрятано за облаками и нет теней. Ежели смущают тени, попробуйте собрать HDR.
Я много экспериментировал со съёмкой на природе. Лучше всего мне нравится снимать в почти солнечную погоду.Солнце сзади и чуть сбоку меня.Объекты,лес,дома, должны быть далеко за моделью,в масштабе с моделью...Очень интересный процесс,не менее приятный чем сборка...Приглашаю заглянуть в мою группу в Одноклассниках МОДЕЛИСТЫ-ХУДОЖНИКИ... Там я показываю свои эксперименты...https://ok.ru/modelistyk
Ваш первый и главный косяк - не масштабное окружение. Все эти гигантские листья вокруг, могучие стволы травинок, громадные камни... Смотрится по идиотски. Второе - малая глубина резкости, вызванная слишком сильно открытой диафрагмой. Ищите на своем фотике режим ручного управления диафрагмой, ставьте самую маленькую (в цифрах это будет наоборот, самое большое значение) и пробуйте. Чем меньше диафрагма, тем более резкими будут объекты позади модели, но тем больше света надо для четкого кадра. И третье - ставить модель надо так, чтобы рядом вокруг нее небыло никаких естественных деталей, которые в кадре будут выглядеть крупными по сравнению с моделью - камни, листья, комья земли, крупный песок... Весь пейзаж должен быть вдалеке от модели. В идеале модель должна быть на подставке-виньетке имитирующей грунт, асфальт и т.д. в одном масштабе с моделью, а реальный пейзаж должен попадать в кадр на значительном удалении от модели, тогда сливаясь все это будет выглядеть органично. Но чтобы и модель и пейзаж были одинаково четкими - нужна минимальная диафрагма. В фотографии минимальному отверстию диафрагмы соответствуют бОльшие числа на значении диафрагмы, то есть при значении 11 диафрагма будет меньше, чем при значении 8. Вам нужно где-то от 20.
[Quote]Павел Вороненко написал: Попробовал пофотографировать, так теперь проблема в том, что камера очень затеняет миниатюры в сравнении с фоном.. Либо смазывает их. Может правда стоит подождать солнечной погоды. [\Quote] Нужно много света! Или использовать длинную выдержку и штатив, чбы на длинной выдержке дрожание рук не смазывало изображение.
Александр Гусев написал: Я много экспериментировал со съёмкой на природе. Лучше всего мне нравится снимать в почти солнечную погоду.Солнце сзади и чуть сбоку меня.Объекты,лес,дома, должны быть далеко за моделью,в масштабе с моделью...Очень интересный процесс,не менее приятный чем сборка...Приглашаю заглянуть в мою группу в Одноклассниках МОДЕЛИСТЫ-ХУДОЖНИКИ... Там я показываю свои эксперименты... https://ok.ru/modelistyk
У Вас в группе можно зайти в раздел фото и зависнуть там на очень долго, забыв про работу!
Цитата
Athlon написал: Ваш первый и главный косяк - не масштабное окружение. Все эти гигантские листья вокруг, могучие стволы травинок, громадные камни... Смотрится по идиотски. Второе - малая глубина резкости, вызванная слишком сильно открытой диафрагмой. Ищите на своем фотике режим ручного управления диафрагмой, ставьте самую маленькую (в цифрах это будет наоборот, самое большое значение) и пробуйте. Чем меньше диафрагма, тем более резкими будут объекты позади модели, но тем больше света надо для четкого кадра. И третье - ставить модель надо так, чтобы рядом вокруг нее небыло никаких естественных деталей, которые в кадре будут выглядеть крупными по сравнению с моделью - камни, листья, комья земли, крупный песок... Весь пейзаж должен быть вдалеке от модели. В идеале модель должна быть на подставке-виньетке имитирующей грунт, асфальт и т.д. в одном масштабе с моделью, а реальный пейзаж должен попадать в кадр на значительном удалении от модели, тогда сливаясь все это будет выглядеть органично. Но чтобы и модель и пейзаж были одинаково четкими - нужна минимальная диафрагма. В фотографии минимальному отверстию диафрагмы соответствуют бОльшие числа на значении диафрагмы, то есть при значении 11 диафрагма будет меньше, чем при значении 8. Вам нужно где-то от 20.
Цитата
Павел Вороненко написал: Попробовал пофотографировать, так теперь проблема в том, что камера очень затеняет миниатюры в сравнении с фоном.. Либо смазывает их. Может правда стоит подождать солнечной погоды. [\Quote] Нужно много света! Или использовать длинную выдержку и штатив, чбы на длинной выдержке дрожание рук не смазывало изображение.
Спасибо! Дааа думал, что все эти травинки будут выглядеть, как джунгли, а камешки, как горы.. А они так и остались выглядеть травинками и камешками, только большими..
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)