Интересуют фото и боевой путь четырех Элефантов ,которые в ходе модернизации получили двухстворчатые люки в корме,а также над люком желобок для отвода дождевой воды.
РЕДКИЙ ЭЛЕФАНТ, Поиск информации по Элефантам.
7 сентября 2010 года, 17:51
|
|
|
|
8 сентября 2010 года, 18:33
У меня есть только это -хотелось бы большего.
|
|
|
|
30 сентября 2010 года, 10:37
А откуда инфа, что их было всего четыре...???
Очень интересно... На фото деревья похожи на оливы... скорее всего Италия западный фронт...
Свабоду букашкам и по две сиське в одни лапки...
|
|
|
|
30 сентября 2010 года, 11:11
Поищи книгу здесь
Здесь не понятно где мешок, а где шило. Где золото, а где медь.
|
|
|
|
30 сентября 2010 года, 17:34
Чети странная модификация. Первый раз вижу и слышу. Мож фотожаба? Там вроде и так люк не маленький был, зачем двух створчатый делать? Комуфляжа чет не видать... точно не Россия.
А чё? Я тут ни при чем!
|
|
|
|
30 сентября 2010 года, 22:38
А Драгон просто по приколу делал премиумный элефант с таким люком?
Камуфляж видно, похош на Италию
КУПЛЮ U-BOAT от REVELL 1/72 ЖЕЛАТЕЛЬНО МОСКВА
В Пермь, Новосибирск, Сочи приехать к сожалению не могу! |
|
|
|
30 сентября 2010 года, 22:46
интересный экземплярчик
|
|
|
|
2 октября 2010 года, 20:30
Я думал Вини точно знает-но нет.Макс-думаю не жаба-инфа Военные машины 82.Дитрих прав -Драгон премиум эдишен ждет своего часа.Но я не спешу.
|
|
|
|
20 октября 2010 года, 20:00
Эти Элефанты поступили в 653 батальон в начале июля 1944 года и воевали под Тернополем, Украина. Было их 4 штуки, имели измененную конструкцию заднего люка в виде шестиугольника, для быстрого демонтажа пушки. Фотография по моему в единственном экземпляре, больше с шестиугольным люком фото нет
|
|
|
|
21 октября 2010 года, 12:44
Справа два немчика в ретузах с мячом, развлекаются в тылу )))
Изменено: |
|
|
|
4 ноября 2010 года, 16:41
|
|||
|
|
10 ноября 2010 года, 17:02
|
|||
|
|
10 ноября 2010 года, 17:23
бывает..))
|
|
|
|
10 ноября 2010 года, 18:36
|
|
|
|
10 ноября 2010 года, 19:20
А может, это просто водоотводящие желобки в виде перевёрнутой буквы V?
|
|
|
|
10 ноября 2010 года, 19:33
ребят,не выдумывайте..у меня чертежи даж есть этих машин)
|
|
|
|
10 ноября 2010 года, 19:34
только вот люки там,действительно,никакие НЕ шестиугольные,а полукруглые
Изменено: |
|
|
|
10 ноября 2010 года, 19:38
С праздником Великой Победы в Великой Отечественной Войне!!!
|
|||
|
|
10 ноября 2010 года, 20:16
Как всегда"Ларчик просто открывался ".
Изменено:
|
|
|
|
10 ноября 2010 года, 22:01
Судя по чертежам согласен, что он не шестиугольный, инфо брал с книги М. Коломиец "Фердинант", там слово в слово написано что были шестиугольные люки, может быть все таки они существовали? или он ошибается?
|
|
|
|
10 ноября 2010 года, 22:08
ошибается скорее всего
|
|
|
|
10 ноября 2010 года, 22:19
Тогда извиняюсь, был неправ
|
|
|
|
10 ноября 2010 года, 22:34
|
|
|
|
9 декабря 2010 года, 22:14
Обратил внимание что циммерит на рубке наложен выше стрелковых портов хотя не других машинах он заканчивается ниже портов.Интересует мнение сообщества о наличии цимма не задней части боевой рубки т.к. не могу разглядеть границ покрытия.Может его там не было .
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)