Здравствуйте друзья. Тружусь сейчас над ДБ-3Ф от XUNTONG MODEL. Возникли некоторые вопросы.
1.выбрал борт А.И.Разгонина. китайцы дают его с капотами типа Ф, наши рисуют с капотами Б. Насколько читал ДБ-ЗФ образца 1940 года оснащались двигателями М-88Б . в усовершенствованных мотогондолах. Так как борт трактуют 1943годом , думаю остановиться на капотах Б.
2.на схеме окраски верха у китайцев вообще дан другой камуфляж, хотя на тестовой сборке совпадение с боковой проекцией есть. Может у кого есть подтверждение.
3.на реставрированных машинах тормозной шланг один, а вот попалось фото вроде бы как два.
4.перерыл уже много инфы. Не попадается фото или чертежи крепления капотов, а с реставрированного, прям не знаю???
Буду очень признателен вашему мнению и информации.
1.выбрал борт А.И.Разгонина. китайцы дают его с капотами типа Ф, наши рисуют с капотами Б. Насколько читал ДБ-ЗФ образца 1940 года оснащались двигателями М-88Б . в усовершенствованных мотогондолах. Так как борт трактуют 1943годом , думаю остановиться на капотах Б.
2.на схеме окраски верха у китайцев вообще дан другой камуфляж, хотя на тестовой сборке совпадение с боковой проекцией есть. Может у кого есть подтверждение.
3.на реставрированных машинах тормозной шланг один, а вот попалось фото вроде бы как два.
4.перерыл уже много инфы. Не попадается фото или чертежи крепления капотов, а с реставрированного, прям не знаю???
Буду очень признателен вашему мнению и информации.
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.