"И прошу помнить, что 24-ый и 35-ый масштабы немного разные, как по размеру, так и по деталировке соответственно."
все придиризмы в рамках детализации заданной автором .. я ж не говорю , что надо на раздатке гайки крепления поддона показать, но общие контуры как бы должны соответствовать... так она похожа на понижающую коробку ..и стоит, кстати, на месте понижающей коробки..
"На ГАЗ-АА бензобак находится перед лобовым стеклом." "Две трубы от двигателя к насосу-часть системы охлаждения." спасиб 0))) .. буду знать ..
Вот чертёж, которым я в основном руководствуюсь, думаю большинство вопросов будет снято при детальном его изучении. Уважаемая RASSOMAHA, приведённые Вами фото - не ПМГ-1, а ПМГ-2, конструктивно очень отличающиеся друг от друга.
Супер вещь!!! Смотрю на Вашу работу и просыпается желание тоже сделать что-нибудь из ГАЗ-АА или ЗИС-5, ведь очень много всякой техники было на их базе... Остается выбрать, найти чертежи и решиться...
А Вам огромное уважение и пожелания собрать отличную машину!
[QUOTE=RASSOMAHA]детально изучила.. возник новый вопрос..
вот эта штука не слишком сдвинута назад?
Да, эта поперечина рамы должна быть где-то на 1 мм ближе к двигателю. Не стал этого делать, поскольку не захотел переделывать кардан (вернее трубу карданной передачи). Иначе передний конец кардана завис бы в воздухе. Не имея станочного оборудования, просто не стал заморачиваться, а производитель сделал её несколько короче нужного. Отсюда и возникшие вопросы по раздаточной коробке. Я и так, чтобы она выглядела более-менее на своём месте, сделал её несколько длиннее чем надо. Вобщем, каюсь. Мой косяк.
Ура, господа! Может кому-то это и не по сердцу, но сегодня мне удалось при помощи хорошо отдохнувшего в Анапе ГУРУ восстановиться на этом ресурсе. Сразу оговорюсь, что с момента введения новшеств на Каропке, я был крайне нервен, ибо находился вне процесса её нового становления. Но, всё прошло, и я могу продолжить свою нудноватую сказку про пожарную машинку. За это время я не сидел сложа руки, а занимался запилом кабины и изготовлением самодельного радиатора с капотом (над которым до сих пор работаю). Как обычно, двери и капот будут рабочими. Стёкла дверей будут опускаться и подниматься. Предвосхищаю вопросы типа "а не кой ... это надо?" Отвечаю: ни на кой, - у меня такой подход к своему хобби: чем больще функциональных узлов, - тем больше результат имеет оснований на звание копии. Понимаю, что то, что я сейчас представлю, - крайне далеко от идеала. То, что мне казалось вполне приемлемо, - оказалось при макросъёмке комплексом ошибок, которые надо устранить (раковины, косоватые линии внизу радиатора и т.п.) Просто, если честно, захотелось напомнить о себе, и поделиться своим запильным мазохизмом. если кто заметил кроме вышеизложенных косяков те, которые бросаются в глаза, - прошу сообщить, что воспримется как реальная помощь.
Мехвод, с возвращением!!! По радиатору канеш скосил малехо, но он именно такой и должен быть, молодец. Козырек еще на кабине кажется толстоват, может из жести его поробовать? Хотя не знаю...
Добрый день! Всем спасибо за ободряющие окрики, продолжаем разговор. В эти выходные занимался в основном с железяками. Показываю что получилось: Сделал крепление номера и заднего фонаря, а также рычаги управления раздаткой и газом двигателя, хотя, у меня подозрение, что один из них управляет на газом, а сцеплением.
Сделал из жести бампер, а из скрепки-дугу, на которой установил штырьки для крепления фар и мебрану клаксона. Только на фото увидел, что левый штырёк на бампере вылез вверх. Потом поправлю.
Отвечаю на вопросы в порядке из поступления: Насос рабочим не будет (большая масса воды под давлением может повредить акриловой краске(шутка)). Пропилы под петли делаю так: Полоску малярки приклеиваю к границе пропилов, затем размечаю петлю и по разметке ножницами прорезаю до малярки. Затем зажимаю заготовку в тисках чтобы торчала нарезанная "лапша" (малярка оказывается полностью под губками тисков), и через одну выламываю торчащие над тисками нарезанные полоски. Только после этого оставшиеся зубчики обжимаю вокруг прутка и потом пилочкой для ногтей подгоняю к окончательному размеру. Медяшку и вообще любой металл перед применением отжигаю, а зачастую отжигаю и после обработки. Выштамповки делаю тянутым литником. Если нужна широкая выштамповка - несколько слоёв или рядов, которые заливаю, как правильно говоришь,Сергей, расплавленным клеем и довожу до нужной формы надфилями.
Подхожу к самому страшному для себя этапу. Чтоб дальше двигаться надо начинать окрашивать, а это для меня - серпом по нервам.