Наконец у меня появилась коробка с заветным круизером от тамии, жаль конечно что та модель которая мне нужна в пластике не выпускается, но Ямаха Роад Стар то же очень хорошо.
В планах превратить унылейший мотоцикл из коробки, в круизер который хтотя бы маленько похож на настоящий.В планах: 1. Аэрография на баке и крыльях 2. Сисибар либо спинка пассажира 3. Галстук на бак 4. Кофры 5. Передние дуги 6. Замена штатного выхлопа, на прямотоки по типу V&H Cruzers 7. Клепки на седле. Ну и по мелочи если вдруг чего надумаю.
На данный момент собрал двигатель без хрома, склеил и сполировал шов на баке, склеил крылья и раму.
Сегодня поэкспериментировал с аэрографией и попытался повыводить глянец разными способами. Если с аэрографией более менее, то с глянцем не все глянцево. Приволоку полировальную пасту с гаража, посмотрю что получится.
Аэрография пламени
После попыток навести глянец разными способами
Мне кажется желтый получился лучше по виду и по глянцу
за два дня почти не продвинулся, экспериментировал с хромом. идеального зеркала стойкого к внешним воздействиям так и не получил. Зато получил результат удовлетворительный лично для меня - темный хром, с достаточной зеркальностью, так буду красить все хромированные элементы модели.
Андрей Лабузов написал: О, мотоцикл! Очень интересно, понаблюдаю )) А как рисовалось пламя, от руки? Уж очень ровные линии просматриваются.
Насчёт хрома, вроде он и из коробки неплохо выглядит. Если менять, я бы Molotow использовал. Но, это я, я к нему очень неравнодушен ))
Расширения труб выглядят толстовато, в пересчёте из масштаба будет чуть ли не сантиметровая толщина, у прямотоков такой не бывает.
И последний вопрос, какой мотоцикл изначально хотел сделать? )
Изначально хотел Kawasaki Vulcan 1500 Classic
По поводу толщины стенки - кромку затачивать ещё буду, вместе со стыком патрубков. Пламя по технологии обычной аэрографии на больших площадях, небольшие трафареты, фри хенд и цветные лаки. По поводу хрома - из коробки он хоть и зеркалит, но как то на реальный хром не похож, пластиковость прет. А после зачистки стыков прессформ, питателей и кучи кастомных элементов - нужно что бы тон один был. По этому выбор пал на перекрашивание всего и вся. Молотова под рукой нема( так что чем есть тем и хромирую
WunderFlug написал: за два дня почти не продвинулся, экспериментировал с хромом. идеального зеркала стойкого к внешним воздействиям так и не получил. Зато получил результат удовлетворительный лично для меня - темный хром, с достаточной зеркальностью, так буду красить все хромированные элементы модели.
WunderFlug написал: за два дня почти не продвинулся, экспериментировал с хромом. идеального зеркала стойкого к внешним воздействиям так и не получил. Зато получил результат удовлетворительный лично для меня - темный хром, с достаточной зеркальностью, так буду красить все хромированные элементы модели.
Этот хром Вы наносили Алкладом?
Нет, это ARM.PNT тестовый образец, потом слегка заполировал пигментом металлик. Есть ещё пацифик Хай тек. Но результат такой же, идеального зеркала добиться пока не получилось. А связываться с двухкомпонентными лаками для получения идеального инертного к растворителям глянца на подложке пока не хочется.
Добил крепление и геометрию прямотоков. осталось холодильники прицепить, но это когда все высохнет. Скрутил, склеил дуги, геометрия вроде бы вменяемая, распилил пополам - наложил, вроде одинаковые, но глаз цепляется, высохнет, зашкурю, заполирую будет видно в мусор, или ещё поколдовать.
Андрей Лабузов написал: А не слишком большие клёпки? В пересчёте из масштаба - около 1,5см получаются.
вполне себе) есть заклепки 14, 15, 16. пробовал самые частые 8мм в пересчете на масштаб, что то не вдохновили. Ели не понравится итог - всегда могу пересверлиь и другие воткнуть 0.6...0.8мм на фото кофры проклепаны 15мм заклепками
Еще немного поэкспериментировал с хромом, используя тамиевскую LP серию в качестве подложки. В общем как то так. Мне нравится. Подшаманил глушители, добавил холодильники. Сваял спинку и оставил сохнуть для следующей доработки.
Закончил каркас спинки, подшлифовав его, усилив и приклеив необходимые болтики. Добавил болты на дуги. Вылепил подушку на спинку. Изготовил кофры процентов на 70. осталось дошкурить, разметить швы и сделать фурнитуру. В ближайших планах проклепать седло, кофры и в покрас.
Седло проклепано полным комплектом, кофры то же проклепал, сделал галстук на бак с заклепками ирамки под кофры. Рамки безразмерные подгонять буду по факту сборки. теперь все - в малярку по частям и досборка
Очень круто получается! Я в восторге! А кофры у тебя и в реальности такие? Я имею ввиду с ручками и тремя ремнями. Как-то не очень практично, на мой взгляд.
Андрей Лабузов написал: Очень круто получается! Я в восторге! А кофры у тебя и в реальности такие? Я имею ввиду с ручками и тремя ремнями. Как-то не очень практично, на мой взгляд.
Спасибо, я стараюсь Ручки штука офигенная, они позволяют переносить кофры с места на место и держать их так удобнее, опять же кофры на зиму снимаются - байк на хранение с ними сдавать не практично, места много занимает, а толку от кофров никакого. По поводу трех ремней все банально, под ремнями прячется обычный замок защелка) На фото мои кофры, снятые на зиму.на втором - мой конь)