Цитата |
---|
Юрич пишет: Интересно! Выкладывай! Извиняюсь перед Сергеем.... |
ГАЗ-33081 "Егерь", Долгострой-самодел в масштабе 1:35.
30 января 2015 года, 21:00
|
|
|
|
30 января 2015 года, 21:36
Форму удалось быстро найти . А вот сами колесья думаю буду долго искать . Ибо перед НВ матушка сказал "давай убирай свои художества. ".
Значит делал так . Брал колесо и на внутриний торец колеса накладывал пластилин . Так чтоб протектор был цел . После застывания нижний формы извлекал плостели . и к колесу приклеивал зубачистки . На 72 масштаб 2х достаточно на 35 я думаю надо будет поболее .Далее льем силикон . Вынимаем мастер модель и льем смолу . при золивки смолы делал пару круговых движений по нижний форме Дамбы чтоб отошли пузерьки . Выливал остатки и прикрывал верхний формай . И вуаля все пузерки выходили . Как куплю нормальную смолу (кстати коллега уже показал фото этой смолы ) Постораюсь все показать. Все действие занимает 10секунд ибо через 40 смола встоет . |
|
|
|
30 января 2015 года, 22:45
Jean Ferra,практиковал Ваш метод на капотах от ЗиЛа,с колесами не прокатывало( Да и вообще одну и ту же деталь можно заливать множеством способов
Про перерасход силиконового компаунда "Пента". Он двухкомпонентный и есть небоольшая проблема с катализатором-если его сильно перелить,то он не затвердеет никогда,точнее затвердеет и сразу рассыпится через 2 недели. Если недолить можно дня через 3 заливать,а катализатор дозируется шприцом 2 кубика на 100 грамм. Минимальная доза получается грамм 50 гр,поэтому 2 варианта или оставлять 30 грамм на выброс в банке, или залить форму колпака 50-ю... |
|
|
|
30 января 2015 года, 22:54
|
|||
|
|
30 января 2015 года, 23:23
P.S. Спорить никто и не собирается.
Изменено: |
|||||
|
|
30 января 2015 года, 23:52
Это я учту . Благодарю за информацию . |
|||
|
|
31 января 2015 года, 10:30
Jean, извини, не понял про зубочистки: это замки или выпоры?
И вопрос второй: пластик "полиуретановый" и смола- что лучше? |
|
|
|
31 января 2015 года, 12:13
|
|||
|
|
31 января 2015 года, 12:21
Зубочистки-выпары, потому что из изделия торчат. Замками насколько я понял служит сам разъем формы. Тем временем, позволю себе немного рассказать о продолжении стройки Егеря с Вашего позволения , закончил очередной этап сборки рамы-собрал все поперечины из пластика 0,3. Теперь буду замазывать все стыки шпатлей от Тамии Фотографии в альбоме « [more] |
|||
|
|
31 января 2015 года, 12:31
|
|||
|
|
31 января 2015 года, 12:34
ММЗ на фото ниже.
|
|
|
|
31 января 2015 года, 12:51
Еще нашел подробное описание двигателя с габаритными размерами и деталями
|
|
|
|
31 января 2015 года, 13:40
Если капот открываться не будет, я б "суслика" не стал кормить...
А так- хозяин барин... И, да- Спасибо за разъясненья! |
|
|
|
31 января 2015 года, 14:17
|
|||
|
|
31 января 2015 года, 14:22
Я бы картер только делал. Все равно видно ничего не будет)
|
|
|
|
31 января 2015 года, 14:38
А движок можно в кузов положить...
Изменено: |
|||
|
|
31 января 2015 года, 14:56
Я бы идею с двигателем не остовлял бы . Конечно надо сначала построить кабину а потом уже думать про двигатель .
|
|
|
|
31 января 2015 года, 18:41
Сергей Морозов, у Вас раму не повело когда склеивали? а то у меня на уазе повело чего-то
|
|
|
|
1 февраля 2015 года, 22:34
|
|||
|
|
8 февраля 2015 года, 13:53
Итоги недели... Сделал прицепное устройство(почти),просверлил отверстия в задней поперечине, крепления рессор из листового пластика и крепления от ВЭ, кронштейн отбойника.Все проклепал.
Фотографии в альбоме « [more] В общем дьявол в мелочах обитает и я в них застрял. Сделал основу для вакуумного усилителя тормозов. Вырезал циркульным ножом "болванки" из пластика 1,2 и обточил на бормашинке. Фотографии в альбоме « P.S. Никому не советую покупать циркульный нож от JAS-такого чудовища я в руках еще не держал. Минимальный радиус реза не 1см, а от 0,9-1,5. Вся конструкция гуляет,и нож режет лучше изнаночной частью(!!!!). Иголка постоянно куда-то уходит вглубь крепления,во время реза радиус постоянно меняеться потому,что нож полностью сделан из какой-то мягкой пластмассы. В общем отвратительный как по мне инструмент для резки пластика. Фотографии в альбоме « |
|
|
|
8 февраля 2015 года, 23:36
Хм, для пластика до 1 мм вполне подходит обычный кронциркуль с заточенными иглами, либо циркуль но вместо грифеля опять же заточенная игла. Да, он не режет, но он работает как скрайбер.За подходов 10-20 вполне можно вырезать |
|||
|
|
10 февраля 2015 года, 19:52
По стройке. Сделал отбойники для рессор из пластикового стержня 5мм,зажав его в шуруповерт,ну и размножил до 4шт Фотографии в альбоме « |
|||||
|
|
20 февраля 2015 года, 19:27
С интересом читал про отливку из полиуретана все хорошо ,только будет ли на нем краска держаться?
|
|
|
|
23 февраля 2015 года, 23:28
Тем временем долгострой продолжается как в мультике про стрижку льва... Доработал немного задний мост-заделал усадочные раковины, сделал щитки тормозных барабанов, заделал непонятную мне вмятину на крышке редуктора(откуда они ее только нашли),добавил сварные швы на "чулках". Добавил болты на крепления рессор к мосту. Поставил отбойники. Амортизаторы от ВЭ. Задний кардан тоже от ВЭ,просто удлинил. Немного доработал раздатку от ВЭ-добавил болтов,сделал щиток,изменил барабан стояночного тормоза. Фотографии в альбоме « [more] |
|||
|
|
24 февраля 2015 года, 9:43
Знатно получается!
|
|
|
|
26 февраля 2015 года, 22:23
|
|||
|
|
19 апреля 2015 года, 20:58
После вынужденного перерыва продолжил все таки стройку.
Сделал кронштейны рессор из листового пластика и кронштейнов от ВЭ. Если верить чертежам и каталогу запчастей для ГАЗ-3308,передние рессоры короче и толще задних. Укоротил и поставил рессоры от ВЭ. Остались клепки и гайки. Фотографии в альбоме « [more] Начал делать передний мост.Заделал шпатлей усадочные раковины и дурацкий паз на редукторе моста от ВЭ. Срезал шрусы от ВЭ и начал делать с нуля новые. Шары-ядра карабельные диаметром 6мм. Фотографии в альбоме « |
|
|
|
19 апреля 2015 года, 21:16
Так и создаются шедевры... С интересом наблюдаю.
|
|
|
|
19 апреля 2015 года, 22:30
|
|||
|
|
18 июня 2015 года, 17:05
Небольшое продолжение Егеря. Снял формы с изнанок колес,поворотных кулаков и вакуумников ГАЗ-66 от трумпа.Сделал две отливки.
P.S. Донор не пострадал и сияет тамиевским матовым лаком. Фотографии в альбоме « [more] |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)