Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
ГАЗ-33081 "Егерь", Долгострой-самодел в масштабе 1:35.
Цитата
Юрич пишет:
Интересно! Выкладывай!

Извиняюсь перед Сергеем....  
Ладно пошел искать формы и фоткать . :}{
Форму удалось быстро найти . А вот сами колесья думаю буду долго искать . Ибо перед НВ матушка сказал "давай убирай свои художества. ".
Значит делал так . Брал колесо и на внутриний торец колеса накладывал пластилин . Так чтоб протектор был цел . После застывания нижний формы извлекал плостели . и к колесу приклеивал зубачистки . На 72 масштаб 2х достаточно на 35 я думаю надо будет поболее .Далее льем силикон . Вынимаем мастер модель и льем смолу . при золивки смолы делал пару круговых движений по нижний форме Дамбы чтоб отошли пузерьки . Выливал остатки и прикрывал верхний формай . И вуаля все пузерки выходили .
Как куплю нормальную смолу (кстати коллега уже показал фото этой смолы ) Постораюсь все показать. Все действие занимает 10секунд ибо через 40 смола встоет .
Пользователь добавил изображение
IMG_1316.jpg (42.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1317.jpg (41.12 КБ)
Jean Ferra,практиковал Ваш метод на капотах от ЗиЛа,с колесами не прокатывало( Да и вообще одну и ту же деталь можно заливать множеством способов ;)
Про перерасход силиконового компаунда "Пента". Он двухкомпонентный и есть небоольшая проблема с катализатором-если его сильно перелить,то он не затвердеет никогда,точнее затвердеет и сразу рассыпится через 2 недели. Если недолить можно дня через 3 заливать,а катализатор дозируется шприцом 2 кубика на 100 грамм.  Минимальная доза получается грамм 50 гр,поэтому 2 варианта или оставлять 30 грамм на выброс в банке, или залить форму колпака 50-ю...
Цитата
Сергей Морозов пишет:
Jean Ferra,практиковал Ваш метод на капотах от ЗиЛа,с колесами не прокатывало( Да и вообще одну и ту же деталь можно заливать множеством способов  

Про перерасход силиконового компаунда "Пента". Он двухкомпонентный и есть небоольшая проблема с катализатором-если его сильно перелить,то он не затвердеет никогда,точнее затвердеет и сразу рассыпится через 2 недели. Если недолить можно дня через 3 заливать,а катализатор дозируется шприцом 2 кубика на 100 грамм.  Минимальная доза получается грамм 50 гр,поэтому 2 варианта или оставлять 30 грамм на выброс в банке, или залить форму колпака 50-ю...
Я с вами не готов спроить . Сорри, с тобой. Так как я использовал силикон и смолу от Лассо ... А у тебя силикон от Пинты а смола от Лассо . Один коллега мне говорил что при использованни силликона пинта и смолы лассло . Мало того что есть пузыри так появляется шагрень ?. Я По этому не спорю . Не проверял и проверять не хочу .
Цитата
Jean Ferra пишет:
Цитата
Сергей Морозов пишет:

Jean Ferra,практиковал Ваш метод на капотах от ЗиЛа,с колесами не прокатывало( Да и вообще одну и ту же деталь можно заливать множеством способов  



Про перерасход силиконового компаунда "Пента". Он двухкомпонентный и есть небоольшая проблема с катализатором-если его сильно перелить,то он не затвердеет никогда,точнее затвердеет и сразу рассыпится через 2 недели. Если недолить можно дня через 3 заливать,а катализатор дозируется шприцом 2 кубика на 100 грамм.  Минимальная доза получается грамм 50 гр,поэтому 2 варианта или оставлять 30 грамм на выброс в банке, или залить форму колпака 50-ю...
Я с вами не готов спроить . Сорри, с тобой. Так как я использовал силикон и смолу от Лассо ... А у тебя силикон от Пинты а смола от Лассо . Один коллега мне говорил что при использованни силликона пинта и смолы лассло . Мало того что есть пузыри так появляется шагрень ?. Я По этому не спорю . Не проверял и проверять не хочу .
Шагрень-впервые о таком слышу,возможно если только при использовании некачественной разделительной смазки. На работе пробовали силикон Лассо на карнизах длиной 80см, форма усела на 1см,поэтому используем Пенту. Для 72-го масштаба эта потеря составит примерно десятые,если не сотые доли миллиметра. В общем, Пента мне под руку попалась... unk() .
P.S. Спорить никто и не собирается.
Изменено: Сергей Морозов - 30.01.2015 23:26:56
Цитата
Сергей Морозов пишет:
Шагрень-впервые о таком слышу,возможно если только при использовании некачественной разделительной смазки. На работе пробовали силикон Лассо на карнизах длиной 80см, форма усела на 1см,поэтому используем Пенту. Для 72-го масштаба эта потеря составит примерно десятые,если не сотые доли миллиметра. В общем, Пента мне под руку попалась...   .

P.S. Спорить никто и не собирается.
А вот тут вы подкинули очень ценную информацию на основе своего опыта .
Это я учту . Благодарю за информацию . ;)
Jean, извини, не понял про зубочистки: это замки или выпоры?
И вопрос второй: пластик "полиуретановый" и смола- что лучше?
Цитата
Юрич пишет:
Jean, извини, не понял про зубочистки: это замки или выпоры?

И вопрос второй: пластик "полиуретановый" и смола- что лучше?
Зубачистки потом вынимаются после застывания формы . Потом излишки смолы и пузерками воздуха через получившиеся полости выходят . По мне лучше полиуритановая смола (пластик). А с эпоксидкой мороки много  . Один раз отлил из нее кузов в 43 масштабе и кузов случайно упал . кузов в дребезги . А с полиуритановой смолой такого не происходит .
Цитата
Юрич пишет:
Jean, извини, не понял про зубочистки: это замки или выпоры?

И вопрос второй: пластик "полиуретановый" и смола- что лучше?
Полиуретановый пластик по сути тоже смола. Если вы под смолой имеете ввиду эпоксидку из хозмага,то пластик лучше.
Зубочистки-выпары, потому что из изделия торчат. Замками насколько я понял служит сам разъем формы.

Тем временем, :-)8 позволю себе немного рассказать о продолжении стройки Егеря с Вашего позволения :-)8  , закончил очередной этап сборки рамы-собрал все поперечины из пластика 0,3. Теперь буду замазывать все стыки шпатлей от Тамии
Фотографии в альбоме «ГАЗ "Егерь"», автор morozov213 на Яндекс.Фотках

Пользователь добавил изображение

[more]
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Цитата
Вадим Дорошенко пишет:
крайне интересная стройка. покупать 66го из за рамы-не айс. как понял колеса ц вас уже есть.что с мотором будете делать?
С двигателем пока не определился или ЯМЗ ставить (синий),или ММЗ... Или вообще манишку по принципу звезды сделать(картер только оставить)
ММЗ на фото ниже.
Пользователь добавил изображение
d245_30e2_1802.jpg (128.9 КБ)
Еще нашел подробное описание двигателя с габаритными размерами и деталями Двигателя ЯМЗ
Если капот открываться не будет, я б "суслика" не стал кормить...
А так- хозяин барин...
И, да- Спасибо за разъясненья!
Цитата
Юрич пишет:
Если капот открываться не будет, я б "суслика" не стал кормить...

А так- хозяин барин...

И, да- Спасибо за разъясненья!
До этого еще далеко,но склоняюсь все таки к закрытому капоту.
Я бы картер только делал. Все равно видно ничего не будет)
Цитата
Виталик Шульга пишет:
Я бы картер только делал. Все равно видно ничего не будет)
+1!
А движок можно в кузов положить...
Изменено: Юрич - 31.01.2015 14:39:58
Я бы идею с двигателем не остовлял бы . Конечно надо сначала построить кабину а потом уже думать про двигатель . :}{
Сергей Морозов, у Вас раму не повело когда склеивали? а то у меня на уазе повело чего-то
Цитата
Александр Лисецкий пишет:
Сергей Морозов,  у Вас раму не повело когда склеивали? а то у меня на уазе повело чего-то
Повело немного,но не критично
Итоги недели... Сделал прицепное устройство(почти),просверлил отверстия в задней поперечине, крепления рессор из листового пластика и крепления от ВЭ, кронштейн отбойника.Все проклепал.
Фотографии в альбоме «ГАЗ "Егерь"», автор morozov213 на Яндекс.Фотках

Пользователь добавил изображение

[more]
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
В общем дьявол в мелочах обитает и я в них застрял.
Сделал основу для вакуумного усилителя тормозов. Вырезал циркульным ножом "болванки" из пластика 1,2 и обточил на бормашинке.

Фотографии в альбоме «ГАЗ "Егерь"», автор morozov213 на Яндекс.Фотках

Пользователь добавил изображение

P.S. Никому не советую покупать циркульный нож от JAS-такого чудовища я в руках еще не держал. Минимальный радиус реза не 1см, а от 0,9-1,5. Вся конструкция гуляет,и нож режет лучше изнаночной частью(!!!!). Иголка постоянно куда-то уходит вглубь крепления,во время реза радиус постоянно меняеться потому,что нож полностью сделан из какой-то мягкой пластмассы. В общем отвратительный как по мне инструмент для резки пластика.
Фотографии в альбоме «ГАЗ "Егерь"», автор morozov213 на Яндекс.Фотках

Пользователь добавил изображение
Цитата
Сергей Морозов пишет:


P.S. Никому не советую покупать циркульный нож от JAS-такого чудовища я в руках еще не держал. Минимальный радиус реза не 1см, а от 0,9-1,5. Вся конструкция гуляет,и нож режет лучше изнаночной частью(!!!!). Иголка постоянно куда-то уходит вглубь крепления,во время реза радиус постоянно меняеться потому,что нож полностью сделан из какой-то мягкой пластмассы. В общем отвратительный как по мне инструмент для резки пластика.



Хм, для пластика до 1 мм вполне подходит обычный кронциркуль с заточенными иглами, либо циркуль но вместо грифеля опять же заточенная игла. Да, он не режет, но он работает как скрайбер.За подходов 10-20 вполне можно вырезать
Цитата
Станислав Козырь пишет:
Цитата
Сергей Морозов пишет:





P.S. Никому не советую покупать циркульный нож от JAS-такого чудовища я в руках еще не держал. Минимальный радиус реза не 1см, а от 0,9-1,5. Вся конструкция гуляет,и нож режет лучше изнаночной частью(!!!!). Иголка постоянно куда-то уходит вглубь крепления,во время реза радиус постоянно меняеться потому,что нож полностью сделан из какой-то мягкой пластмассы. В общем отвратительный как по мне инструмент для резки пластика.









Хм, для пластика до 1 мм вполне подходит обычный кронциркуль с заточенными иглами, либо циркуль но вместо грифеля опять же заточенная игла. Да, он не режет, но он работает как скрайбер.За подходов 10-20 вполне можно вырезать
Спасибо за совет! Но я уже приобрел циркульный нож от OLFA.
По стройке. Сделал отбойники для рессор из пластикового стержня 5мм,зажав его в шуруповерт,ну и размножил до 4шт :-)8
Фотографии в альбоме «ГАЗ "Егерь"», автор morozov213 на Яндекс.Фотках

Пользователь добавил изображение
С интересом читал про отливку из полиуретана все хорошо ,только будет ли на нем краска держаться?
Цитата
Vadgu пишет:
С интересом читал про отливку из полиуретана все хорошо ,только будет ли на нем краска держаться?
Держится. Как подтверждение-мой зилок.
Тем временем долгострой продолжается как в мультике про стрижку льва...
Доработал немного задний мост-заделал усадочные раковины, сделал щитки тормозных барабанов, заделал непонятную мне вмятину на крышке редуктора(откуда они ее только нашли),добавил сварные швы на "чулках".
Добавил болты на крепления рессор к мосту. Поставил отбойники. Амортизаторы от ВЭ. Задний кардан тоже от ВЭ,просто удлинил.
Немного доработал раздатку от ВЭ-добавил болтов,сделал щиток,изменил барабан стояночного тормоза.
Фотографии в альбоме «ГАЗ "Егерь"», автор morozov213 на Яндекс.Фотках

Пользователь добавил изображение

[more]
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Знатно получается! 8D
Цитата
Виталик Шульга пишет:
Знатно получается!  
Полностью согласен!
После вынужденного перерыва продолжил все таки стройку.
Сделал кронштейны рессор из листового пластика и кронштейнов от ВЭ.
Если верить чертежам и каталогу запчастей для ГАЗ-3308,передние рессоры короче и толще задних. Укоротил и поставил рессоры от ВЭ.
Остались клепки и гайки.
Фотографии в альбоме «ГАЗ "Егерь"», автор morozov213 на Яндекс.Фотках

Пользователь добавил изображение

[more]
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Начал делать передний мост.Заделал шпатлей усадочные раковины и дурацкий паз на редукторе моста от ВЭ. Срезал шрусы от ВЭ и начал делать с нуля новые. Шары-ядра карабельные диаметром 6мм.
Фотографии в альбоме «ГАЗ "Егерь"», автор morozov213 на Яндекс.Фотках

Пользователь добавил изображение
Так и создаются шедевры... С интересом наблюдаю.
Цитата
Евгений. пишет:
Так и создаются шедевры... С интересом наблюдаю.
Спасибо!
Небольшое продолжение Егеря. Снял формы с изнанок колес,поворотных кулаков и вакуумников ГАЗ-66 от трумпа.Сделал две отливки.
P.S. Донор не пострадал и сияет тамиевским матовым лаком.
Фотографии в альбоме «ГАЗ "Егерь"», автор morozov213 на Яндекс.Фотках

Пользователь добавил изображение

[more]
Пользователь добавил изображение
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат