Цитата |
---|
Mozgoklui пишет: но у меня стекла волнистые как поверхность штормового моря выводить плоскость+шлифовать+полировать однозначно надо.. |
у меня чаще всего тоже.
30 марта 2016 года, 12:22
|
|
|
|
30 марта 2016 года, 13:48
Ну может мне повезло) Вроде с большего нормальные. Но можно и полирнуть.
|
|
|
|
30 марта 2016 года, 15:28
|
|||
|
|
30 марта 2016 года, 16:00
|
|||
|
|
30 марта 2016 года, 17:17
Про стёкла:
попадаются стёкла с утяжинами - тогда лучше всего "лечить" этот недуг шлифовкой поверхности надфилем, затем шкуркой, затем полировать и в конце процесса покрыть слоем-двумя футуры. А встречаются стёкла с ровными поверхностями, но утяжинами внутри. Тогда надо покрыть футурой поверхности с обеих сторон (только очень аккуратно), и видимые "вмятины" пропадут процентов на 85-90. Всё зависит от настроя автора стройки и цели, которую автор стремится достигнуть. Почти аксиома: идеальных стёкол от производителя не бывает. Про аптечку - хорошие фото. Дают объективное представление о том, где и как она расположена и её приблизительные размеры, о которых, немного раньше, я уже упомянул.
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
30 марта 2016 года, 17:39
Alexus,
спасибо, хорошие фото с аптечкой. Однако я так понимаю на военных Уралах ее нет? Михаил Успенский, исправление косяков по стеклам не так уж и сложно в принципе, единственное мне не всегда удается получить ровную поверхность, в том смысле, что при шлифовке неизбежно заваливаю края по периметру стекла. Как с этим бороться посоветуете? |
|
|
|
31 марта 2016 года, 0:54
А чегой-то на военных Уралах будет отсутствовать аптечка??? А солдаты что - не люди???
Им перевязки и йод не нужны... Или у военных машин комплектация иная??? Всё там есть, только чёрного цвета, с белым кругом и красным крестом. По поводу заваливания: Я с этим не боролся, т.к. имел большое счастье в малом количестве косячных стёкол. Но, исправлял следующим образом - не надфилем чесал по стеклу, а наоборот, положив надфиль на стол, чесал по нему стеклом. Точно также и в варианте со шкуркой. Тогда Вы, коллега, избегаете момента "скруглить" край поверхности стекла. И не надо забывать про футуру - она забивает все шероховатости своей массой и, тем самым, позволяет прозрачному пластику оставаться прозрачным. 2 слоя, как минимум, но зачастую, этого вполне достаточно.
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
31 марта 2016 года, 7:12
Михаил Успенский,
ну, никакая футура не спасет параболу поверхности в сечении стекла. Я кстати вместо футуры пользую gloss от humbrol, не старый, а тот, что новый, в большой банке стеклянной. Чего и всем рекомендую. Результат тот же (что и футура), но один плюс - всего два часа сушки.
Изменено: |
|
|
|
31 марта 2016 года, 10:20
Сегодня сфотографирую два комплекта стёкол. Один комплект окуну в футуру. Посмотрим разницу)
|
|
|
|
31 марта 2016 года, 19:02
я до своих доберусь только в субботу, а пока, чтоб пояснить что я имею ввиду (а то футура, футура, панацея прямо), со скуки замоделил ровные стекла и чуть вогнутые посередине, сразу видно насколько искажается вся внутрянка. Оба варианта - стекло с глянцевостью 90% (типа после футуры).
з.ы. к вопросу о брызговиках - что если сделать их натурально резиновыми из этой штуки?
Изменено: |
|
|
|
31 марта 2016 года, 20:41
Коллега! Я не говорил, что футура - панацея. До того, как она у меня вообще появилась, я пользовался обыкновенным тамиевским глянцевым лаком - ничего: приживалось. Когда мне подогнали первый флакон футуры - перешёл на него. Дело-то, как раз не в лаке, а как избежать "заглаженной (закруглённой)" поверхности остекления. Я написал в первых трёх строчках. Может что-то ещё? Неспрессо. Что же ещё... G. Clooney (с)
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
31 марта 2016 года, 22:34
Mozgoklui
Никто не говорит, что ТОЛЬКО футура) Мне например так проще, нихочу ничего полировать и т.д. для меня достаточно искупать в футуре, результатом в принципе доволен. Но и соглашусь, что искажения внутри все таки будут присутствовать, но для меня это терпимо. Пластилин этот прикольный, ток его еще купить надо и что бы он доехал еще) Вот сфотил зафутуреные стекла и рядом искоробочные, по мне так годится.
Изменено: |
|
|
|
1 апреля 2016 года, 1:07
Обрезинил) На фото уже заметил, что кривовато кое где, подправлю.
|
|
|
|
1 апреля 2016 года, 6:25
Алексей, подскажите, чем и как делали обрезинку. Мне нравится, довольно аккуратно получилось, я бы остался доволен таким результатом, так как сам ни разу ничего подобного не делал. Еще хочу отметить заметное улучшение от обработки футурой, убралась поперечная производственная трещина заднего стекла, тоже постараюсь взять это себе на заметку.
Изменено: |
|
|
|
1 апреля 2016 года, 8:29
Михаил Успенский,
Коллега, я ни в коем случае к вам не цепляюсь я просто поднял вопрос по стеклам, а в ответ постоянно мелькает футура. Но она штука сама собой разумеющаяся, это как бывалый бывалому будет советовать нажимать кнопочку на аэрографе чтобы красить А все-таки, если детально сам процесс шлифовки, надо просто пальцем прижимая гонять стекло по лежащей на плоскости шкурке? Или есть какие-то приспособы? Немного не по теме: если толстый фонарь самолета хочется сточить изнутри, как это дело происходит? |
|
|
|
1 апреля 2016 года, 13:23
Тамиевский скотч в виде масок, оставляешь только полоску, которую нужно закрасить. Красил резиновой черной от Тамии, но так же думаю, может подойти и обычная черная или маркер какой нить или еще что то. |
|||
|
|
1 апреля 2016 года, 15:29
Коллеги, а где вообще купить-то её можно, эту футуру
|
|
|
|
1 апреля 2016 года, 16:19
Приспособы тут не прокатят, ибо стекляшка-деталюшка слишком мала - помещается на подушке пальца. А по поводу швов на фонарях самолётов лучше спрашивать у "зубров" самолётостроения - там быстрее ответят. У Игоря Емашева в стройках таких немало.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
1 апреля 2016 года, 16:25
предложение о продаже чисто случайно... Человек делился своими излишками в запасах. Пришлось у него, из Ставрополя, заказывать. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ, СКЕПТИЧЕСКИ ОТНОСЯЩИХСЯ К ФУТУРЕ СКАЖУ, ЧТО ЕЁ ПРИЕМУЩЕСТВО ЕЩЁ И В ТОМ, ЧТО ОНА (ФУТУРА) ОБЛАДАЕТ УНИКАЛЬНЫМ СВОЙСТВОМ УБИРАТЬ СО СТЕКЛА "ТУМАН", ЕСЛИ СТЕКЛО ПРИКЛЕЕНО НА ЦИАНАКРИЛАТ!!!
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
1 апреля 2016 года, 18:24
Футура не заменима в самолетостроении)) фонари от фирмы Звезда не поддаются полировки, только она и помогает, фонарь смотрится как действительно стеклянный. Так же футуру можно наносить обычной кистью, она обладает такой вязкостью, что не оставляет мазков от этой самой кисти. Короче, после того как я её попробовал, больше никаких других глянцев использовать не буду)
Изменено: |
|
|
|
1 апреля 2016 года, 18:29
Не заметил коммент) Я покупал вот |
|||
|
|
1 апреля 2016 года, 18:37
Господа! Приехали колеса) Неожидал, что так быстро. Из Волгограда до Гомеля всего за неделю.
Сейчас займемся примеркой. По качеству: соотношение цена - качество = меня устраивает. Но, если вы живете в России (доставка будет дешевле), то лучше переплатить за Танкоград, качество у него получше конечно, просто пока в наличии у них только Наташка, но обещают и Елку скоро. В принципе меня и это устраивает. Стачивать ничего не буду, вроде и так смотрится не плохо. Елка по качеству лучше чем Наташка, сами по себе больше и внушительнее смотрятся, так что Наташка подождет своей очереди Как нить воздушку сделаю или пожарку. Смотрите сами.
Изменено: |
|
|
|
1 апреля 2016 года, 21:21
Мне тоже колеса нравятся! Танкоградовских еще не видел. У Балатоновских есть плюс, они уже на дисках и не надо их собирать, только окрашивай и ставь.
Алексей, если будете стекла вставлять, будет проблемка с установкой заднего, там проем узковат, надо немного стачивать либо с силой загонять. Если по второму варианту будете пробовать, то клей для фиксации стекла не потребуется, будет и так крепко держаться в распор. Спасибо за технологию обрезинивания! |
|
|
|
1 апреля 2016 года, 23:15
Привет. Посматриваю иногда. Тоже перепил солидный получается. У самого лежит уральчик такой, даж и не знал что тут столько косяков. Страшно и браться, думал с сушкой поставить) А у тебя все отлично получается.
|
|
|
|
1 апреля 2016 года, 23:17
Стекла уже не раз примерял) без этого никак, поэтому про заднее знаю. Но все равно спасибо за совет, кому то пригодится.
Артем, ну косяков хватает конечно, но не критично. У тебя получится точно не хуже, так что... Глаза боятся, а руки делают.
Изменено: |
|
|
|
2 апреля 2016 года, 0:03
Точно!!! Оттуда. Я написал, что из Ставрополя - мой косяк. Из Севастополя, конечно!!! И, реально, через неделю долетело! Относительно сравнения по колёсам просьба ко всем заходящим: не забывайте заглядывать к дяде Мише на страничку - там полно обзоров по танкоградовским колёсам. Welcome!!! Смотрите, сравнивайте!
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
|
2 апреля 2016 года, 2:22
Собственно, что касается самой стройки.
Примерил колеса, нормально смотрятся, мне нравится. Сделал проводку, делал больше по мотивам, походу накосячил по мат части) Но все равно толком видно не будет. Приделал к баку бензонасос что ли) Сделал крепление аккумулятора (Юра сказал, что именно так должно быть ))) Сточил передний бампер, установил крюки. Сделал рессиверы. С большего короче что то вырисовывается. Дальше тяги, ДЗК, заднее крепление, кабина и покраска! По поводу заднего крепления, надо сделать так, что бы оно открывалось что ли? Надо за него цеплять разного всякого, а оно там просто круглое. Были мысли просто прорезать его) Но тогда будет не правильно что ли)
Изменено: |
|
|
|
2 апреля 2016 года, 6:37
Мне все очень нравится!
Алексей, позвольте очередные пару вопросов: 1. Чем Вы проволочки разводки крепили к раме, прихватывали в определенных местах цианокрилатом? Сам ни разу еще разводку не тянул. 2. Аккумуляторный ящик из цельного куска пластика вытачивали или клеили коробку из листового пластика? Ресиверы с лентами - хороши! Еще хотел спросить по окраске глушителя с приемными трубами, планируете ли вы их окрашивать? Если да, и не в черный цвет, то на мой взгляд у Вас возникнут сложности с доступом к окрашиваемым поверхностям. Я бы сейчас аккуратно отделил глушитель с трубами от рамы и вытащил его для отдельной окраски без разбора передней ходовой части. Это легко сделать, из собственного опыта, путем переворачивания приемных труб с глушителем в вниз ногами после отделения их от рамы и аккуратно вытаскивая его под балкой моста. После окраски глушитель можно легко установить на место в обратном порядке и после этого установить деталь А37. Хотя А 37 - не строгая деталь, на многих автомобилях она отсутствует. Алексей, немного озадачен "бензонасосом", может это топливный фильтр грубой очистки? Я не могу припомнить этот элемент, у Вас есть фото? А топливный насос высокого давления располагается на головке блока цилиндров.
Изменено: |
|
|
|
2 апреля 2016 года, 10:04
Отлично получается!
|
|
|
|
2 апреля 2016 года, 10:21
Получилось хорошо!
Лёш ,это ты про фаркоп?
Изменено:
|
||||
|
|
|||