Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
левин владимир пишет:
это с альтернативной истории статья?Что то знакомая...

Нет, здесь читал:
http://topwar.ru/45416-u-vas-nikogda-ne-budet-letayuschego-avtomobilya-i-putevki-na-mars.html

Ну и ещё немного "зелёных человечков".
Рисунок
4921484.jpg (372.51 КБ)
Рисунок
Lingy-0_-_Clear.jpg (229.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
OFW9-3view.jpg (60.07 КБ)
Рисунок
SOLDIER.JPG (190.51 КБ)
Бронированная колёсная машина Воздушно-десантных войск проекта «Выдра» — опытная российская авиадесантная боевая разведывательная машина, созданная на базе многоцелевого грузового автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ-43501-ВДВ.

Работы над плавающей авиадесантной бронированной колёсной машиной были начаты Научно-производственным центром специального машиностроения МГТУ им. Н. Э. Баумана и Камским автомобильным заводом в инициативном порядке после личного предложения командующего ВДВ А. П. Колмакова, сделанного в феврале 2006 года в ходе осмотра бронетранспортёра КАМАЗ-43269 «Выстрел», о создании плавающей модификации последнего для использования в качестве БРДМ; машина должна была иметь возможность парашютного десантирования на существующих платформах, а также сохранить агрегатную унификацию и уровень защищённости КАМАЗ-43269 «Выстрел».

Первоначально предполагалось, что водохождение машины будет осуществляться вращением колёс, однако ходе согласования задания требования по скорости движения машины на воде были существенно повышены, что обусловило необходимость использования отдельного водоходного движителя. Также были пересмотрены требования по вооружению машины, ранее не предъявлявшиеся — было предложено рассмотреть имеющиеся возможности для размещения на машине комплексов пулемётного и пушечного вооружения. По информации завода-разработчика, задача представлялась крайне сложной, поскольку использование агрегатной базы, заимствованной от многоцелевого грузового автомобиля, накладывало существенные ограничение по общей компоновке машины и усложняла получение приемлемых массо-габаритных размеров. Также сложности вызывала необходимость унификации со стандартной парашютной платформой, доработанной под модификацию для ВДВ автомобиля КАМАЗ-43261.

В конечном счёте НПЦ СМ МГТУ им. Н. Э. Баумана был разработан приемлемый вариант машины на базе автомобиля КАМАЗ-43501-ВДВ, на основе которого на заводе КАМАЗ под руководством директора программы «Специальные автомобили» Р. А. Азаматова был построен опытный образец машины, поступивший на испытания.
БКМ ВДВ представляет собой авиадесантную плавающую колёсную боевую разведывательную машину, созданную на базе узлов и агрегатов авиадесантного грузового автомобиля КАМАЗ-43501-ВДВ и максимально унифицированную с ним и с бронетранспортёром КАМАЗ-43269 «Выстрел». Машина имеет переднемоторную, полноприводную, капотную автомобильную компоновку; моторно-трансмиссионное отделение располагается в передней части корпуса, отделение управления — в средней, десантное и боевое отделения — в кормовой[3].

Опытный образец машины не несёт вооружения, однако предусматривается установка комплекса вооружения в башенной установке. Десант имеет возможность ведения огня из личного оружия через амбразуры в бортах (по две на борт) и, возможно, в кормовых дверях корпуса.
Волк — модульный автомобиль, на базе которого разрабатывается целое семейство машин. На выставке вместе с вариантом бронетранспортера ВПК-3927 Волк 4х4 демонстрируется вариант с кузовом. Существует еще и ВПК-39273 Волк 6х6 с функциональным модулем для перевозки личного состава. Машина может использоваться и как база для установки боевых модулей различного типа, например, противотанкового комплекса или минометной установки. Можно поставить зенитно-ракетный комплекс ближнего действия и другие.

Новая машина имеет грузоподъемность 2,5 т. Круговая бронезащита соответствует классу 6а (3 уровень в соответствии со STANAG 4569), обеспечивая защиту от всех основных видов стрелкового оружия, в том числе - от бронебойной пули СВД и осколков артиллерийских снарядов. Кроме того, имеется противоминная защита: бронепластины и двойной пол для десанта, что обеспечивает уровень 1 STANAG 4569. На корпус можно установить и дополнительную керамическую броню. Однако в отличие от своего предшественника, бронеавтомобиля Тигр, Волк не имеет цельносварного корпуса, а его защиту обеспечивает навесная броня. Такой подход имеет преимущество — модульность и легкость модернизации брони. Причем монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться силами экипажа без применения специальных средств и приспособлений. Однако есть и недостаток — отсутствие цельносварной капсулы не позволяет обеспечивать большой уровень противоминной защиты, а отсутствие герметичности делает невозможным обеспечение плава.

Машина приводится в движение двигателем ЯМЗ-534. Мощность, в зависимости от требований заказчика может изменяться - 190, 240 или 300 л.с.. Уровень токсичности двигателей соответствует стандартам Евро-4. Это также можно отнести к большим достоинствам машины, так как использование западных двигателей, несмотря на их хорошие технические характеристики, чревато тем, что производитель двигателя в конце концов начинает диктовать условия поведения на рынке.

Волк имеет существенное отличие от зарубежных аналогов, таких как Iveco LMV, MOWAG Eagle и др. У него есть независимая управляемая гидро-пневматическая подвеска с изменяемой жесткостью, чего нет ни у одного серийного образца в данном классе. Подвеска позволяет изменять дорожный просвет машины в пределах от 250 до 550 мм, обеспечивая как повышенную проходимость машины, так и, при необходимости, высокую маневренность.

По совокупности своих характеристик Волк приближается к самым современным образцам, к классу машин JLTV, разрабатываемому по заказу министерств обороны США и Австралии, за одним серьезным исключением — относительно низким уровнем противоминной защиты.

Полная масса: 7500—11500 кг
Колёсная формула: 4×4 или 6×6
Подвеска: Независимая гидропневматическая подвеска[1]
Клиренс: изменяемый от 250 до 550 мм
Броня: Баллистическая защита 6а
Противоминная защита — 2 класс защиты по STANAG 4569 (6 кг взрывчатки)
Двигатель: ЯМЗ-5347-20 4,4 л
мощность: 190, 240 л.с.
стандарт: Евро-4
Грузоподъёмность: 1,5—4,5 т
Десант: 8—18 чел.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Запас хода: 1000 км
Глубина преодолеваемого брода: 1,5 м

ВПК-3927 «Волк» — модификация с колёсной формулой 4×4 рамной конструкции с защищенным модулем управления и функциональным модулем для перевозки личного состава.
ВПК-39271 «Волк-1» — модификация с колёсной формулой 4×4 рамной конструкции с защищенным однообъемным функциональным модулем.
ВПК-39272 «Волк-2» — модификация с колёсной формулой 4×4 с открытым модулем для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки функциональных модулей.
ВПК-39273 «Волк-3» — модификация с колёсной формулой 6×6 с функциональным модулем для перевозки личного состава.
ВПК-39274 «Волк-4» — модификация с колёсной формулой 6×6 с противоминной защитой
Пользователь добавил изображение
IMG_4505.jpg (93.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
volk-06.jpg (23.42 КБ)
Рисунок
VPK_-3927_Volk...jpg (221.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
volk-05.jpg (26.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
pics2.21.jpg (115.88 КБ)
Рисунок
120_VOLK_01.jpg (303.93 КБ)
Рисунок
120_VOLK_02.jpg (313.38 КБ)
В 1969-1970 гг. в СССР началось проектирование нового поколения противотанковых пушек. На вооружение предполагалось принять две пушки: 85-мм и 125-мм, причем обе должны были изготавливаться в двух вариантах - буксируемом и самоходном.
Чтать дальше.
125-мм ПТП было решено делать на базе 125-мм гладкоствольной танковой пушки Д-81 с раздельно-гильзовым заряжанием, которая была принята на вооружение 20.05.1968 г. для танка Т-64.

85-мм ПТП должна была иметь оригинальную баллистику, ее унитарные выстрелы не имели взаимозаменяемости с другими отечественными пушками. Буксируемый вариант получил название “Жало-Б”, а самоходный - “Жало-С”, 85-мм ПТП “Жало” должна была иметь высокую скорострельность, до 20-25 выстр./мин. Основным снарядом ее должен был быть подкалиберный оперенный бронебойный снаряд. Пушка имела очень мощный дульный тормоз (эффективность примерно 75-80 %).

Лафет “Жала-Б” изготавливался из легких сплавов, по техническому заданию его вес не должен был превышать 600 кг. Нетрудно догадаться, что при стрельбе пушка очень резво “прыгала”. Но еще хуже было с бронепро-биваемостью, которая была примерно в 1,5 хуже, чем у 125-мм гладких пушек. Естественно, что 85-мм ПТП даже с высокой баллистикой не годились для борьбы с хорошо защищенными танками типа Ml и “Челленджер”.

Поэтому работы над “Жалом-Б” и “Жалом-С” были прекращены. Опытный образец 85-мм самоходной пушки “Жало-С” (2С14) на шасси бронетранспортера БТР-70 в настоящий момент находится на заднем дворе музея бронетанковых войск в Кубинке.
Пользователь добавил изображение
1321668223_1.jpg (99.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
jzalo1_119.jpg (71.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
70b2946c9ff4.jpg (46.22 КБ)
Своя версия прекрасного далёка от вокально-инструментального ансамбля "Unreal" в клипе "Newtype".

Кстати, очень рекомендую (в качестве заманухи - фото солисток)   (%)
http://www.youtube.com/watch?v=vrhIxqdbDJ0
Пользователь добавил изображение
01.jpg (109.75 КБ)
Рисунок
02.jpg (172.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
03.jpg (123.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
05.jpg (101.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
06.jpg (130.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
07.jpg (69.88 КБ)
Рисунок
22.jpg (337.35 КБ)
индийские амбиции
Пользователь добавил изображение
UCAV-AURA.png (40.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
AURA-3.JPG (88.54 КБ)
Цитата
Александр Герасимов пишет:
Бронированная колёсная машина Воздушно-десантных войск проекта «Выдра» — опытная российская авиадесантная боевая разведывательная машина, созданная на базе многоцелевого грузового автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ-43501-ВДВ.



Работы над плавающей авиадесантной бронированной колёсной машиной были начаты Научно-производственным центром специального машиностроения МГТУ им. Н. Э. Баумана и Камским автомобильным заводом в инициативном порядке после личного предложения командующего ВДВ А. П. Колмакова, сделанного в феврале 2006 года в ходе осмотра бронетранспортёра КАМАЗ-43269 «Выстрел», о создании плавающей модификации последнего для использования в качестве БРДМ; машина должна была иметь возможность парашютного десантирования на существующих платформах, а также сохранить агрегатную унификацию и уровень защищённости КАМАЗ-43269 «Выстрел».



Первоначально предполагалось, что водохождение машины будет осуществляться вращением колёс, однако ходе согласования задания требования по скорости движения машины на воде были существенно повышены, что обусловило необходимость использования отдельного водоходного движителя. Также были пересмотрены требования по вооружению машины, ранее не предъявлявшиеся — было предложено рассмотреть имеющиеся возможности для размещения на машине комплексов пулемётного и пушечного вооружения. По информации завода-разработчика, задача представлялась крайне сложной, поскольку использование агрегатной базы, заимствованной от многоцелевого грузового автомобиля, накладывало существенные ограничение по общей компоновке машины и усложняла получение приемлемых массо-габаритных размеров. Также сложности вызывала необходимость унификации со стандартной парашютной платформой, доработанной под модификацию для ВДВ автомобиля КАМАЗ-43261.



В конечном счёте НПЦ СМ МГТУ им. Н. Э. Баумана был разработан приемлемый вариант машины на базе автомобиля КАМАЗ-43501-ВДВ, на основе которого на заводе КАМАЗ под руководством директора программы «Специальные автомобили» Р. А. Азаматова был построен опытный образец машины, поступивший на испытания.

БКМ ВДВ представляет собой авиадесантную плавающую колёсную боевую разведывательную машину, созданную на базе узлов и агрегатов авиадесантного грузового автомобиля КАМАЗ-43501-ВДВ и максимально унифицированную с ним и с бронетранспортёром КАМАЗ-43269 «Выстрел». Машина имеет переднемоторную, полноприводную, капотную автомобильную компоновку; моторно-трансмиссионное отделение располагается в передней части корпуса, отделение управления — в средней, десантное и боевое отделения — в кормовой[3].



Опытный образец машины не несёт вооружения, однако предусматривается установка комплекса вооружения в башенной установке. Десант имеет возможность ведения огня из личного оружия через амбразуры в бортах (по две на борт) и, возможно, в кормовых дверях корпуса.
это не Выдра.Это опытный образец амфибии морской пехоты Кайман.Я в блоге на личной странице по этой машине инфу выкладывал.
тут покопайтесь почитайте http://karopka.ru/community/user/10687/blog/ про кайман
А может я что то путаю
Точно путаю,с Американским кайманом спутал
Пользуясь случаем хочу спросить уважаемую администрацию сайта.Куда могли пропасть некоторые статьи из моего блога?
Цитата
левин владимир пишет:
тут покопайтесь почитайте http://karopka.ru/community/user/10687/blog/ про кайман
извиняюсь, но не нашел про кайман у вас в блоге. посмотрите тут про "выдру" http://yablor.ru/blogs/vidra/2098456 http://ru.wikipedia.org/wiki/Выдра_(БМР), а вот как выглядит "Кайман" http://inetauto.ru/2009/02/18/kajjman.html http://avto4x4.narod.ru/uaz/kayman.htm
Да нет,это я извиняюсь.Перепутал.А сблогом фигня какая то.там некоторые статьи пропали и про Выдру в том числе :*)
Цитата
Александр Герасимов пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

тут покопайтесь почитайте http://karopka.ru/community/user/10687/blog/ про кайман

извиняюсь, но не нашел про кайман у вас в блоге. посмотрите тут про "выдру" http://yablor.ru/blogs/vidra/2098456 http://ru.wikipedia.org/wiki/Выдра_(БМР), а вот как выглядит "Кайман" http://inetauto.ru/2009/02/18/kajjman.html http://avto4x4.narod.ru/uaz/kayman.htm
Странно кайман это американский внедорожник,а тут Российские номера и Российский триколор на кузове.У меня в архиве вот этот  внедорожник Кайман
Пользователь добавил изображение
post_108081_330.jpg (13.96 КБ)
А вот и "стратеги" прилетели
Пользователь добавил изображение
LRS-B (США).jpg (51.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
пак-да.jpg (29.74 КБ)
3D модели техники, подойдет под постапокалиптику
Пользователь добавил изображение
apc_02.jpg (61.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
apc_04.jpg (60.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
apc_06.jpg (80.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
apc_08.jpg (73.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
truck_02.jpg (75.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
truck_03.jpg (69.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
truck_11.jpg (68.49 КБ)
такой вот интересный аппарат
Еще порция 3D моделей бронетехники
Пользователь добавил изображение
rocket_04.jpg (71.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
rocket_06.jpg (74.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
rocket_07.jpg (73.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
rocket_08.jpg (67.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
tank_scifi_02.jpg (69.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
tank_scifi_03.jpg (79.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
tank_scifi_04.jpg (64.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
tank_scifi_05.jpg (66.21 КБ)
Проект M1 Abrams Block III (США)

В начале восьмидесятых годов Пентагон начал программу исследований, направленную на создание перспективной техники для сухопутных войск. Предполагалось создать несколько новых боевых машин различного назначения, в том числе и основной танк. Танк, разработанный в рамках новой программы, должен был стать заменой для существующих боевых машин M1 Abrams. Предполагалось, что первые серийные танки новой модели поступят в войска примерно в середине девяностых годов.
http://topwar.ru/45964-proekt-m1-abrams-block-iii-ssha.html
Надыбал фото "Арматы" и "Курганца"
Пользователь добавил изображение
4614103.jpg (134.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
black_eagle-007.jpg (38.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
kurganec004800-.jpg (83.76 КБ)
САУ Коалиция думаю многим знакома
2С35 «Коалиция-СВ» — российский проект двухствольной самоходной артиллерийской установки класса самоходных гаубиц. По состоянию на начало 2014 года изготовлены два опытных образца, в течение 2014 года планируется изготовление ещё 10 единиц для участия в юбилейном параде 2015 года в честь победы в Великой отечественной войне.
Прототип САУ имеет два ствола калибра 152-мм, расположенных один над другим (предположительно будет экспортная модификация со стволом калибра 155-мм)[4]. Согласно же другим данным, внешне САУ практически не отличается от предшественника - 2С19 "Мста-С".
Предполагалось, что САУ «Коалиция-СВ» должна была быть построена с использованием узлов танка «Объект 195», в период разработки системы находившегося в разработке.
САУ должна была иметь возможность работы в режиме «Шквал огня» (англ. Multiple Rounds Simultaneous Impact, одновременное попадание нескольких снарядов), когда несколько последовательных выстрелов производятся с таким расчетом, чтобы снаряды подошли к цели почти одновременно.

Разрабатывалась ФГУП ЦНИИ «Буревестник». Соисполнители: ОАО «Уралтрансмаш», ФГУП «ЦНИИМ», ОАО «Уралвагонзавод»[источник не указан 95 дней].
Первый макетный образец САУ был представлен в 2006 году на базе САУ МСТА-С.
В начале 2010 года Министр обороны РФ заявил, что проект государством не финансируется, так как «Коалиция-СВ» не входит в приоритетные образцы военной техники, однако никаких официальных заявлений о полном прекращении работ не прозвучало[5][6][7].
Несмотря на сделанные в 2010 году заявления Министра обороны РФ, работы по теме «Коалиция-СВ» продолжаются. Кроме того в 2011 году должен был быть завершён этап выпуска рабочей конструкторской документации для колёсного и гусеничного вариантов системы, а также транспортно-заряжающей машины к ним[8]
В августе 2012 года появилась информация, что артиллерийский модуль «Коалиция-СВ» планируется к установке на САУ на базе платформы «Армата».[9]
В 2013 году была изготовлены два опытных образца САУ «Коалиция», в 2014 году планируется изготовление ещё 10 единиц для участия в юбилейном параде 2015 года в честь победы в Великой отечественной войне.
Модификации:
2С35 «Коалиция-СВ» — базовый вариант, вооружение - гаубица 2х152-мм и пулемёт в необитаемой башне. [4]
Сочлененная САУ[4]
2С35-1 «Коалиция-СВ-КШ» — 4 апреля 2013 года, ОАО «КамАЗ» опубликовало изображение одной из проработок внешнего облика колёсного варианта, имеющего шифр «Коалиция-СВ-КШ». В качестве базы использовано шасси грузовика КамАЗ-6560. Опытный образец колёсной САУ находится в стадии изготовления[10]. Предполагалось, что 25 сентября 2013 года, опытный образец колёсного варианта САУ будет продемонстрирован на выставке Russian Expo Arms в Нижнем Тагиле[11], однако этого не произошло. В отличии от первых прототипов 2С35, имеет одно орудие калибра 152-мм.
Пользователь добавил изображение
84qhh.jpg (34.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
207_70492_511560.jpg (122.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
sau.jpg (83.83 КБ)
Еще немного концептуальных танков и артиллерии
T-95 - перспективный российский танк, разработанный в конструкторском бюро «Уралвагонзавода» (Нижний Тагил). Большая часть информации об этом танке основывается на непроверенных данных. По некоторым данным он ещё проходит государственные испытания.
Главное новшество - так называемая «лафетная компоновка», по которой пушка устанавливается в небольшой необитаемой башне, боекомплект находится под башней, а экипаж изолирован в небольшой бронированной капсуле в носовой части корпуса.
Также на танке возможна установка перспективной 152-мм гладкоствольной пушки, наработки по которой остались ещё со времён СССР, в первую очередь - по перспективному советскому танку 90-х - харьковскому «Объекту 477». По неофициальным данным, на танке применена ходовая часть с гидрактивной подвеской и Х-образный дизельный двигатель.
Радикально новый ОБТ, основной чертой которого является изменение компоновки. Экипаж расположен в специальной бронированной капсуле, отделенный от башни и автомата заряжения бронированием. Орудие располагается в небольшой башне без экипажа. Данная концепция позволяет значительно уменьшить силуэт танка, делая его менее заметным на поле боя. Также значительно улучшается безопасность экипажа, отделенного от боевого отделения бронестенкой.

Вооружение
Вооружение танка предположительно будет состоять из 135-152-мм орудия с новым автоматом заряжения. Система управления огнем включает термовизер, и возможно, радар.

СУО
Информация о цели будет поступать по оптическим, тепловизионным, инфракрасным каналам, в нее будет включен лазерный дальномер и радиолокационная станция. Следует отметить, что новая компоновка предъявляет очень жесткие требования к СУО, поскольку экипаж лишен возможности пользоваться традиционными оптическими приборами. Западные проекты танков с необитаемой башней предусматривают, что информация об обстановке на поле боя будет выводиться на экраны, которые создадут для экипажа эффект видения сквозь броню в любом направлении. Танк будет оснащен комплексом «свой-чужой», что позволит более динамично действовать в сложных и динамичных условиях современного поля боя.
Подвижность
Специалисты полагают, что для достижения необходимой в современном бою подвижности танк необходимо оснастить новым двигателем мощностью более 1500 лошадиных сил, которую развивает перспективный Х-образный дизельный двигатель. Оснащенная новым двигателем и трансмиссией машина обладает высокими ходовыми характеристиками и плавностью хода, шумовые характеристики значительно ниже всех существовавших ранее двигателей, которыми оснащались отечественные танки. Коленвал расположен вдоль оси машины. Это обусловлено компоновкой двигателя и облегчает стыковку с автоматической трансмиссией и ГОП. Двигатель является абсолютно новой конструкцией и имеет большой потенциал для увеличения мощности при незначительном росте габаритных размеров и веса.

Состояние проекта
Как и в случае с любым другим принципиально новым танком доводка Т-95 и освоение его серийного производства промышленностью потребуют значительных сроков. Сейчас предсерийная партия танков сейчас проходит испытания, но, скорее всего, полномасштабное производство танка начнется не ранее 2008 года.

Другие проекты
Один из вариантов компоновки перспективного танка по информации западных источников начала 80-х годов. Высота танка равна 2 м. Пушка соединена с вращающимися вместе с ней боевым отделением и автоматическим заряжающим устройством карусельного типа. Два члена экипажа размещаются в горизонтальных креслах. Наблюдение за полем боя ведется с использованием перископов и оптических приборов. У командира танка имеются лазерный дальномер, инфракрасный прибор ночного видения.
Танк оснащен лазерным устройством для поражения оптики прицелов и приборов наблюдения танков и ПТРК противника (LASAR), Оно осуществляет обзор местности лазерным лучом малой мощности и фиксирует отражения от линз оптических приборов противника. Обнаружив отражение, оно посылает туда лазерный импульс большой мощности, ослепляя наблюдателя или электронный прибор наблюдения, это средство сейчас действительно применяется на китайском танке «Тип-98».
Основное вооружение танка - 135-мм гладкоствольная пушка с начальной скоростью снаряда 1980 м/с и возможностью запуска управляемой ракеты через ствол. Снаряд способен пробить броню с керамикой танка Н1А1, а при использовании предельно закаленного сердечника из обедненного урана - и перспективную американскую броню.
В видении Омских конструкторов танк будущего должен оставаться ракетно-пушечным, массой до 50 тонн, с пушкой большого калибра, вынесенной из боевого отделения, и артиллерийскими снарядами не только повышенного могущества, но и корректируемого по траектории по схеме "выстрелил-забыл-поразил". У него должны быть семиопорное шасси с передним расположением моторно-силовой установки и гидропневматическая (или регулируемая) подвеска. Мощность газотурбинного двигателя на уровне 1800 л. с. (не исключен симбиоз с дизелем) должна позволять танку развивать максимальную скорость не менее 95 км/час, при средней по грунтовым дорогам до 60 км/час. Размещение экипажа до 2-х человек - в изолированной рубке управления в наиболее защищенной средней части корпуса; автоматизированная система управления огнем, комплекс систем жизнеобеспечения, эргономические кресла. Блочно-модульная конструкция перспективного танка позволит за счет замены функциональных модулей создать семейство унифицированных машин: боевой машины поддержки танков, самоходно-артиллерийской установки, машины поддержки с противотанковым ракетным комплексом, машины разведки и управления, роботизированной боевой машины.
Пользователь добавил изображение
047cf86cf26e.jpg (17.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
7855.jpg (9.67 КБ)
Бронированный транспортер с гусеничной ходовой частью ДТ-3ПБ и многоцелевая машина ДТ-4П были спроектированы и построены на Рубцовском машиностроительном заводе, ныне являющимся филиалом Уралвагонзавода, в ходе работ по теме «Ледоруб». Эти машины в первую очередь интересны тем, что относятся к классу сочлененной гусеничной техники. ДТ-3ПБ и ДТ-4П состоят из двух основных модулей на гусеничном ходу, соединенных при помощи специального механизма. По имеющимся данным, конструкция соединительного узла позволяет транспортерам изменять взаимное положение модулей во всех трех плоскостях. Благодаря этому вездеходы имеют более высокую проходимость, чем гусеничная техника с классической ходовой частью.
Обе машины проекта «Ледоруб» имеют схожую компоновку и конструкцию. Их отличает лишь наличие броневой защиты на ДТ-3ПБ и соответствующая разница в весовых и ходовых качествах. Переднее звено новых сочлененных вездеходов представляет собой энергетический модуль, в котором размещена силовая установка. Согласно информации, опубликованной «Вестником Мордовии», показанный в Бронницах гражданский вариант машины оснащен дизельным двигателем ЯМЗ 238Б мощностью 300 лошадиных сил, произведенным на Ярославском моторостроительном заводе. Помимо двигателя и трансмиссии на переднем звене устанавливается кабина экипажа с шестью посадочными местами.

Второе звено является активной платформой и может служить базой для любого необходимого модуля. На демонстрировавшемся в 3-м ЦНИИ Минобороны экземпляре транспортера ДТ-3ПБ была установлена некая коробчатая конструкция, вероятно, представлявшая собой грузовой или пассажирский модуль. Фактически на его месте может быть смонтирован любой из предлагаемых агрегатов, в зависимости от пожеланий заказчика и тактической необходимости. К примеру, на гражданский вездеход ДТ-4П можно установить пассажирскую кабину на 18 мест, грузовой кузов, цистерну или модуль для перевозки длинномерных грузов. Бронированный ДТ-3ПБ способен перевозить до трех тонн полезной нагрузки, ДТ-4П – на тонну больше.

Точные данные относительно бронированной машины ДТ-3ПБ для вооруженных сил пока отсутствуют, но «Вестник Мордовии» привел некоторые цифры, касающиеся гражданского транспортера ДТ-4П. Так, снаряженная машина этой модели весит около десяти тонн, семь из которых приходятся на передний энергетический модуль. Собственный вес заднего звена в два с лишним раза меньше. По желанию заказчика гражданская машина может комплектоваться одним из трех типов гусениц: гусеницей с резино-металлическим шарниром, ленточной с резино-тканевыми элементами или литой с открытым шарниром. Удельное давление широких гусениц на грунт не превышает 0,2 кг/кв.см.
Двигатель, трансмиссия и ходовая часть позволяют вездеходу ДТ-4П разгоняться на шоссе до 55 километров в час. Скорость заднего хода – 10 км/ч. Транспортер имеет возможность пересекать водные преграды вплавь со скоростью около 5-6 км/ч. Одной заправки топливом хватает на преодоление расстояния до 500 километров. Характеристики транспортера ДТ-3ПБ еще не оглашались, поэтому пока можно оценивать проект исключительно по данным о его гражданской версии.

Помимо противопульного бронирования (класс защиты не оглашался) армейский транспортер ДТ-3ПБ на случай столкновения с противником может нести вооружение. На крыше переднего звена имеется турель для пулемета. По имеющимся данным, она оснащена системой дистанционного управления. Судя по фотографиям из Бронниц, турель предназначена для крупнокалиберных пулеметов, таких как «Корд». Возможно, по требованию заказчика, Рубцовский машиностроительный завод может оснащать свои вездеходы другими типами турелей для оружия иных моделей. Также на крыше переднего модуля присутствуют два трехствольных дымовых гранатомета.

Стоит отметить, машины проекта «Ледоруб» не являются первыми отечественными транспортерами сочлененной схемы. Ранее Ишимбайский завод транспортного машиностроения создал две базовые машины и несколько их модификаций под общим названием «Витязь». Техника этого семейства имеет грузоподъемность от 3 до 30 тонн и активно используется в тех сферах, где требуются транспортные машины с хорошей проходимостью. Новые транспортеры ДТ-3ПБ и ДТ-4П по ряду технических решений похожи на «Витязей» и поэтому могут иметь большие перспективы.

Сразу после появления сообщений о машинах Рубцовского завода интересующаяся этой темой общественность вспомнила про аналогичную шведскую разработку. Бронированный транспортер BvS 10, созданный в первой половине двухтысячных годов компанией Land Systems Hagglunds (подразделение BAE Systems), поступил на вооружение армий нескольких стран в середине того же десятилетия. С тех пор эти машины активно эксплуатировались в различных условиях, в том числе и в Афганистане. На базе вездехода BvS 10 созданы бронетранспортер, командно-штабная, санитарная и ремонтно-эвакуационная машина. Несмотря на ряд особенностей (отсутствие противоминной защиты, сложность соединительного механизма и т.д.), бронемашины BvS 10 заслужили в целом положительную оценку.
Рисунок
dt3_pb_l2.jpg (272.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
dt3_pb_l3.jpg (82.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
635538_original.jpg (77.79 КБ)
Цитата
полномасштабное производство танка начнется не ранее 2008 года.
cry1
Разбавлю тишину в теме, мехами
Пользователь добавил изображение
soviet-mech.jpg (129.71 КБ)
Рисунок
vrms12.jpg (244.69 КБ)
Рисунок
dcms1.jpg (247.95 КБ)
немного необычной техники
Колесный танк
Пользователь добавил изображение
tank_scifi_06.jpg (50.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
tank_scifi_07.jpg (34.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
tank_scifi_08.jpg (36.37 КБ)
Такой вот небольшой симпатичный танчик
Рисунок
taipan-c1.jpg (318.31 КБ)
Рисунок
taipan-c2.jpg (350.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
taipan-c3.jpg (85.93 КБ)
Еще один танк, двуствольный, непонятно чем стрелять будет
Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 207 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат