Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
еще арта
и немножко необычных машин
Пользователь добавил изображение
haque_02.jpg (108.49 КБ)
Рисунок
elijah_01.jpg (264.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
joseph_cross_06.jpg (140.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
stokes_01.jpg (113.49 КБ)
Рисунок
matt_t_15.jpg (274.69 КБ)
Цитата
Александр Герасимов пишет:
С позволения автора добавлю артиллерию, которой тоже мало

Александр, теперь я знаю зачем мне звездовский Тополь!  :o  }%{
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Цитата
Coroner43 пишет:
Цитата
Александр Герасимов пишет:

С позволения автора добавлю артиллерию, которой тоже мало


Александр, теперь я знаю зачем мне звездовский Тополь!      

Как раз хотел предложить вам, да забыл за поиском подходящих картинок. Я бы взял 2 тополя и соединил в две подвижные части с разным вооружением на каждой
Цитата
Coroner43 пишет:
Цитата
Александр Герасимов пишет:

С позволения автора добавлю артиллерию, которой тоже мало


Александр, теперь я знаю зачем мне звездовский Тополь!      

Извиняюсь, это не вы хотели тополь с диорамой построить, но рад, что помог в выборе проекта
можно и один тополь пильнуть пополам до такого
можно еще такого монстра сделать из тополя, ох бедный тополь  :o
загляните сюда, интересно почитать http://thexhs.deviantart.com/art/TL-4-436191674
еще артиллерия и бронетехника всякая
LARK уже был, теперь в камуфляже
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
и УБ версия
Пользователь добавил изображение
а вот интересные вертолетики  }%{
Рисунок
michal_kus_04.jpg (243.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
zeljko_02.jpg (100 КБ)
Рисунок
VTOL1.jpg (159.35 КБ)
и на десерт летающий танк
Пользователь добавил изображение
mark_molnar_03.jpg (111.91 КБ)
не лежит сегодня рука к запилу, выложу еще интересные агрегаты
Рисунок
MD_by_NotAWizard.jpg (175.66 КБ)
собрал в кучу гигантских мехов, оцените размеры
Рисунок
Argument Omega.jpg (346.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
Argument Omega2.jpg (74.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
NAIS.jpg (97.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
war lord.jpg (69.85 КБ)
Рисунок
Freelance_Bogen_1.jpg (164.87 КБ)
Рисунок
Freelance_Bogen_2.jpg (208.16 КБ)
нашел еще мехов работяг
Рисунок
industrial_bot.jpg (275.19 КБ)
Рисунок
industrial_bot2.jpg (327.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
Maracas.jpg (111.1 КБ)
еще мехи и дроиды
Рисунок
mech 1.jpg (166.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
Mech 2.jpg (87.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
mech_model.jpg (103.12 КБ)
Рисунок
Mech Concept_Art.jpg (205.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
mech_walker_2.jpg (98.29 КБ)
Рисунок
the_black_star.jpg (214.41 КБ)
Рисунок
fat_bot_2.jpg (155.28 КБ)
продолжим, обратите внимание мех Fiddler (скрипач) сделан автором в 3D
Рисунок
kansas_mk_t__mech.jpg (179.57 КБ)
Рисунок
Kudu.jpg (294.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
support_mech.jpg (87.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
the_fiddler.jpg (126.82 КБ)
Рисунок
the fiddler.jpg (202.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
UN_assault_mech.jpg (50.95 КБ)
симпатичный тягач
Альтернативный штурмовик Bell BL-1 Strike Cobra. США
Аэрокобра (со всеми своими вариантами) хорошо подходит как база для создания штурмовика. Потому что: у нее хорошая скорость и горизонтальная маневренность на низких высотах; отличный обзор у пилота; носовая часть свободна для размещения мощного вооружения; пилота сзади прикрывает мотор; приличная бомбовая нагрузка; развитое для истребителя бронирование; ...

Что не хватает для идеального (в пределах разумного конечно) штурмовика по мотивам P-39?

I. Бронирование Аэрокобры
На самолете бронируются: кабина летчика, мотор, редуктор и кислородные баллоны. Общий «вес металлической брони 100 кг, прозрачной — 16 кг. Сзади летчик защищен мотором, позади которого установлена бронеплита толщиной 6 мм. Непосредственно за головой летчика установлено пулестойкое стекло толщиной 63,5 мм и ниже за спиной — бронеплнта толщиной 8,5 мм. Зазор между бронестеклом и этой плитой около 50 мм.

Спереди летчик защищен пулестойким стеклом толщиной 38 мм, расположенным под углом 25° к продольной оси самолета. К стеклу непосредственно примыкает бронеплнта толщиной 7 мм, расположенная на капоте под углом 15° к продольной оси самолета.

Кроме того, пятью бронеплитами толщиной 15 мм забронирован редуктор, что также входит в общую защиту летчика спереди.[1]

1.



116 кг брони - прилично для истребителя, хотя конечно далеко до штурмовиков Ил-2 (около 800кг) или Ил-10 (914кг) или штурмовых вариантов FW-190 (Fw 190 A-5 - 310кг). Как видно из схемы бронирования сектора снизу-спереди, снизу, с боков совершенно неприкрыты, что безусловно придется исправить на штурмовике. Как и незащищенный снизу маслорадиатор, и маслобак, размещенный в уязвимом месте в хвосте самолета. Бензобаки Аэрокобры расположены в крыле - пару самых емких и ближайших к фюзеляжу так же неплохо забронировать снизу и спереди.

II. Вооружение
Усиливается в пользу батареи из мощных 20мм пушек Hispano-Bendix M3. Одна с боезапасом 100 снарядов стреляет через кок винта, еще две синхронные с боезапасом 60 снарядов - в фюзеляже. Четыре 7,62-мм пулемета в крыле - опционно.

Естественно неплохо иметь пару подкрыльевых узлов подвески для бомб с сохранением "мокрого" подфюзеляжного. И двух-трех под каждой плоскости под 5и дюймовые неуправляемые ракеты.

2.



III. Конструкция
Дополнительное бронирование и вооружение в носовой части фюзеляжа сместило центр тяжести вперед, что привело к перекомпоновке фюзеляжа - крыло было сдвинуто к носу, шасси перепроектировано на классическое, чего кстати добивались моряки (см. историю с Bell XFL Airabonita). Стойки шасси убирались в крыло подобно таковым на P-40.

Легенда
Предположим, что в преддверии неминуемого вторжения в Европу ВВС США заказали фирме Bell штурмовик на основе P-39. Мол европейский театр войны насыщен средствами ПВО и для непосредственной поддержки войск понадобится самолет покрепче A-36 Apache и лучше бронированный. Было это дело в начале 1943 года. В преддверии вторжения на Японские острова морская пехота присоединилась к проекту и дополнила его своими требованиями. Так собственно и возник штурмовик Bell A-37/BL-1 [2] с неофициальным именем "Strike Cobra". В начале 1944 года US Army Air Forces отвалили от проекта. Первый полет XBL-1 совершил в июне 1944, первые серийные самолеты начали вступать в строй в октябре 1944. Разочарованные ТТХ самолета заказ был ограничен 100 машинами, 40 из которых начали поступать с февраля 1945 в RAAF, на замену CAC CA-12 Boomerang. Обозначение в австралийских ВВС - Bell "Taipan" Mk.I.

Штурмовик BL-1 состоял на вооружении 121-ой эскадрильи морской пехоты США [3], в Австралии - 51-ой эскадрильи Королевских Военно-воздушных сил Австралии.

3.



4. BL-1 Marine Fighting Squadron 121 и "Taipan" Mk.I No.51 Squadron RAAF



ТТХ
Размах крыла, м 10.4
Длина, м 9.22
Площадь крыла, м2 19,8
Вес взлетный, кг 3890
пустого, кг 3100
брони, кг 295
Двигатель V-1710-85 (E19)
мощность, л.с. 1200
Скорость максимальная, км/ч 565
Потолок, м 8600
Дальность, км 1000

Вооружение: 3х20мм, 4х7,62мм, 227кг бомб, 4 НУР HVAR.

Источники
1. Самолет Аэрокобра с мотором Аллисон V-1710-Е4. Техническое описание. 1943
2. A-37 - ударный вариант Hughes D-2. Более виртуальный, чем реальный проект, обозначение у которого вполне резонно отнять.
3. VMF 121 - реальная часть, когда рисовался профиль был не в курсах, что она известная и популярная у амов. Поэтому VMF 121 на BL-1 - это какбы другая эскадрилья, не "Зеленый рыцарь" :)

источник: http://p-d-m.livejournal.com/85937.html
Палубный истребитель И-30К /Як-1К
Летом 40-го года особенно остро стал вопрос истребительного вооружения Советских авианосцев. Стремительное развитие сухопутной авиации и опыт боев  начавшейся Второй Мировой Войны показал, что время в 39-м принятой палубной модификации истребителя И-153 в замен И-15 безвозвратно прошло.  

  Основной причиной задержки в разработке новых палубных истребителей было требование полной унификации с серийными сухопутными истребителями. Особенно большие надежды флот возлагал на разрабатываемые Поликарповым  палубные модификации истребителей И-180, И-190.

 В апреле 40-го  начались летные испытания палубной модификации И-180 получившей обозначение И-180Ф.  Основные отличия И-180К от сухопутного собрата  -  измененная  по требованию флота кабина, с более высокой на 200 мм посадкой пилота для обеспечения лучшего обзора при взлете и посадке на палубу.   Было установлено увеличенное лобовое стекло и загловник, установлен тормозной гак, и предусмотрено складывание отъемных частей крыла вверх (на опытном стаяло крыло от сухопутного И-180).

Весь период испытания И-180К преследовали проблем с мотором М-88, было заменено два мотора, в мае 40-го начались летные испытания с отработкой посадки на имитатор летной палубы авианосца расположенного в Крыму вблизи г. Саки на аэродроме Новофедоровка.

10 июня при взлете разбился И-180К из-за отказа мотора М-88 погиб летчик испытатель Черанцев. Следующей бедой стало снятие из-за дефектов с производства мотора М-88.

 Проблемы с мотором М-88 так же преследовали испытание И-190.

В конце 1940 г. выходит решение о снятии И-180 с серийного производства.  Палубная авиация фактически осталась без перспективного истребителя, заменить устаревший И-153К было нечем.    Разработки других КБ не вышли дальше эскизов или не удовлетворяли флотским требованиям.  И-200 не удовлетворил высокой посадочной скоростью, И-26 конструкция деревянного крыла  не позволяющая сделать его  складывающимся, И-301 цельнодеревянной конструкцией.  Оригинальный самолет биплан-моноплан ИС-1 конструктора Шевченко вызвал большой интерес флота, особенно привлекло в нем отличные взлетно-посадочные характеристики в варианте биплан, и высокие скоростные в монопланной конфигурации, что делало истребитель отличным палубным самолетом. К сожалению сложная и перетяжеленная конструкция из-за механизма складывания крыла истребителя ИС-1, малая дальность полета, большой обьем работ по доводке, и начавшаяся война поставила крест на этом перспективном самолете.

 ОКБ Яковлева накопившее большой опыт при разработке И-26(Як-1) к концу 40-го начало разработку нового полностью цельнометаллического истребителя получившего обозначение И-30.

Идя на встречу настойчивым требованиям флота  ОКБ Яковлева построило сразу два опытных И-30  (сухопутный  и палубный), что позволило  в феврале 41-го начать испытания двух опытных самолетов одновременно.

Hа И-30  было  устранено  большинство основных дефектов, выявленных в процессе испытаний и эксплуатации Як-1.  Главным отличием И-30 от И-26 было  новое крыло.

Цельнометаллическое двухлонжеронное крыло состояло из центроплана и двух отъемных консолей. Профиль его Кларк YH с относительной толщиной 15% в корневой и 7,65% в концевой части. Крыло снабжалось автоматическим предкрылком, что в те годы считалось перспективной новинкой. При полете на больших углах атаки предкрылок под действием аэродинамических сил выпускался, что предупреждало срыв самолета в штопор и сваливание на крыло при выполнении виражей. Многим истребителям этот элемент горизонтального оперения был необходим, но, как показали испытания, геометрия крыла И-30 обеспечивала хорошие характеристики и без автоматических предкрылков.

И-30К отличался от его сухопутного собрата  - складывающимися вверх  отъемными частями крыла (ОЧК) по стыку с центропланом.

 На крыле были установлены вместо щитков щелевой закрылок по типу Бф-109.

  Усиленной конструкцией крыла, фюзеляжа, и основных стоек шасси.

  Облегченным вооружением - состоящим из 2-х крыльевых пушек ШВАК и 2-х синхронных пулеметов ШКАС.

  Установкой тормозного гака.

 Установкой топливного бака в фюзеляж между кабиной пилота и мотором за счет этого вместимость ТБ была увеличена с 383 кг до 450 кг. За счет этого дальность полета в режиме соответствующей 0,9 от максимальной, до полной выработки топлива у И-30К возросла до  1100 км  против 975 км у И-30.

Для улучшения обзора сиденье пилота было поднято на 300 мм вверх и увеличен фонарь.

Несмотря увеличившееся массу самолета и большее количество топлива, за счет меньшего вооружения масса И-30К выросла незначительно, масса пустого - 2540 кг взлетная масса – 3180 кг.

На самолете были установлены приемо-передающая  радиостанция РСИ-4  (приемник  "Малютка",  передатчик "Орел" с мачтой  и  двухлучевой  антенной), по требованию флота дополнительно установлен радиополукомпас  РПК-10.

И-30К с двигателем М-105П и винтом  ВИШ-61П  имел  максимальную скорость у земли 465 км/ч и на второй границе высотности 4900 м - 560 км/ч,  т.е.  меньше, чем И-30 на 10 км/ч из-за увеличенного фонаря пилотской кабины.

Благодаря закрылкам и предкрылкам посадочная скорость составила 130 км.ч.

Hаличие предкрылков у  И-30К,    снижало  минимальную эволютивную скорость  до 125 км/ч и исключало возможность срыва самолета в штопор даже при грубых ошибках в технике пилотирования,  повышало общую и, особенно,  поперечную устойчивость самолета и тем самым значительно увеличивало безопасность полета особенно при взлете  и посадке на палубу авианосца..



 И-30К проходил заводские летные испытания с 10 апреля по 22 июня 1941 г., т. е. непосредственно перед началом Великой Отечественной войны.  На опытный И-30К сразу установили авиадвигатель М-105А и цельнометаллическое крыло, в отличие от сухопутного собрата имевшего изначально двигатель М-105ПД с нагнетателем Э-100, винт ВИШ-61ША и деревянное неразъемное крыло без предкрылков.

Благодаря этому И-30К опередил сухопутного собрата по выполнении программы испытаний, так как на И-30 из-за проблем с мотором М-105ПД его пришлось заменить на М-105П, из-за этого получилась большая задержка.

Государственные испытания  И-30К  проходил с двигателем М-105А с 23 июня по 3 июля 1941 г.  Было выполнено 42 полета общей продолжительностью 18 ч 55 мин.

Самолет И-30К успешно прошел испытания, в процессе которых среди выявленных недостатков стал недостаточная прочность стоек шасси и элементов конструкции, перегрев двигателя на некоторых режимах работы из-за недостаточной эффективности системы охлаждения.

В начале 41-го поступили разведданные о нахождении на вооружении японского ВМФ нового палубного самолета тип Ноль и его предположительно высоких ТТХ, получившего у нас кодовое название И-0 или И-100 (в разных источниках по разному). Так как  Японская флотская авиация рассматривалась как основной противник для палубной авиации ВМФ СССР, вопрос о скорейшем перевооружении на новые более скоростные палубные истребители стал особо остро. Дошло до того что основной истребитель И-153 не мог догнать  поступивших на вооружение авианосцев ВМФ СССР  конце 40-го новый палубный бомбардировщик-торпедоносец Су-4.  Поэтому программа испытаний и производства  палубного истребителя Як-3К получила паритет по сравнению с сухопутным Як-3.

Планировалось запустить  И-30К  (Як-ЗК  образца 1941 г.) в серийное производство еще до того,  как Як-3-К совершил первый  вылет.   Предполагалось  строить  И-30К  с  двигателем М-105А на  заводе - N81 Москве.

   Ранее, 8 апреля 1941 г.,  московскому  заводу  N81  было предписано немедленно прекратить производство Як-4,  развернуть подготовку и начать регулярный выпуск Як-З с 1 мая 1941

План на 1941 г. - 70 машин. К началу войны уже имелся задел самолетов.

 Як-3-К был передан на завод N81 для изучения, подготовки оснастки и технологии производства. Согласно приказу HКАП от 9  декабря  1941 г.  завод должен был перейти на массовый выпуск Як-ЗК взамен Як-1.  План на 1942 г. - 300 машин.  Это

решение было отменено в марте 1942 г.

 С началом Великой Отечественной Войны тяжелого положения на фронтах и возникшего дефицита алюминия, производство  сухопутного Як-3 так и не начали. Только острая потребность в современных палубных истребителях позволило из имевшегося задела выпустить небольшую в 30 машин партию палубных истребителей Як-3К образца 41-го года, переименованных для большей секретности в Як-1К.

 Палубные истребители Як-1К поступили на вооружение единственного советского тяжёлого авианосца  «?????????» построенного на базе линейного крейсера «Измаил». После перевода авианосца летом 42-го на Северный Флот, истребители Як-1к активно использовались для зашиты Мурманска и прикрытия северных конвоев. Особенно прославились при спасении брошенного Английским флотом конвоя РQ-17.

К концу 42-го все Як-1К были утеряны в боях или авариях и их место заняли ленд-лизовские палубные самолёты.
Пользователь добавил изображение
_004_153.jpg (13.52 КБ)
Antoinette Monobloc
Еще один приметный антикварный аэроплан в копилку - Antoinette Monobloc или Military Scout или Antoinette-Latham или ... Авторства Leon Levavasseur, производства Antoinette, страна конечно Франция, год - 1911. Чудесное свободнонесущее крыло толстого профиля, 70см в корне и 4 метра длиной по хорде, четырехлонжеронное и деревянное, с большим V. Шасси в обтекателях-штанах. Аэроплан опередил время лет на 10-15! Сам самолет трехместный, выдвигался на конкурс по созданию "Военного аэроплана", заказа однако не последовало. Вероятно потому что самолет неспособен был оторваться от земли. Он был сильно перетяжелен для своего моторчика мощностью в 65л.с. (есть варианты - 50л.с. или 100л.с.) который оказался не способен поднять машину в воздух. Хотя кое-где утверждается что небольшой подлет он все-таки мог совершать. Еще кое-где утверждается что машина не могла летать из за неэффективности вертикального оперения.

ТТХ

Размах крыла, м 15,9
Длина, м 12,25
Площадь крыла и горизонтального оперения суммарно, м2 56
Двигатель Antoinette 8V V-8 65л.с.
Взлетный вес, кг 1250
У Владимира конкурент появился))
Вот честно, не могу понять преимуществ шагающей техники перед гусеничной: один БПС в коленку и наплевать, сколько у него пусковых и гауссов. А еще визуальная и радиозаметность на порядок хуже. Ну и бронеобьекты всегда старались сделать ниже, а тут такая мишень)) брони везде толстой не навешаеш.
Цитата
Алексей Шитов пишет:
У Владимира конкурент появился))

Вот честно, не могу понять преимуществ шагающей техники перед гусеничной: один БПС в коленку и наплевать, сколько у него пусковых и гауссов. А еще визуальная и радиозаметность на порядок хуже. Ну и бронеобьекты всегда старались сделать ниже, а тут такая мишень)) брони везде толстой не навешаеш.

не конкурент, а соавтор, дополняю пробелы так сказать. по горам шагоходам нет равных по проходимости, особенно если прыжковые ускорители есть, техника там не пройдет. обычно ноги у них самые бронированные части, за исключением легких мехов, но тех трудно поймать, шустрые.
переходный вариант от техники к мехам крабы, но они медлительные из-за конструкции шасси
Рисунок
Spider_Mechl.jpg (330.89 КБ)
Цитата
Александр Герасимов пишет:
Цитата
Алексей Шитов пишет:

У Владимира конкурент появился))



Вот честно, не могу понять преимуществ шагающей техники перед гусеничной: один БПС в коленку и наплевать, сколько у него пусковых и гауссов. А еще визуальная и радиозаметность на порядок хуже. Ну и бронеобьекты всегда старались сделать ниже, а тут такая мишень)) брони везде толстой не навешаеш.



не конкурент, а соавтор, дополняю пробелы так сказать. по горам шагоходам нет равных по проходимости, особенно если прыжковые ускорители есть, техника там не пройдет. обычно ноги у них самые бронированные части, за исключением легких мехов, но тех трудно поймать, шустрые.
Ерунда. По проходимости в горах нет равных у вертолетов. Далее скорее всего уже что-то гравитационное будет) А нога в трещина-расщелина попадет и кирдык)) ИМХО
ну вертолет это уже совсем другой вид техники  }%{
нашел такое издевательство над поршневой авиацией
Уважаемые господа маньяки  :D
Пока у вас запал не прошёл, не могли бы вы выложить экзоскелеты ближайшего будущего?
Ну типа вот такого?
Цитата
Михаил Кукота пишет:
Уважаемые господа маньяки    

Пока у вас запал не прошёл, не могли бы вы выложить экзоскелеты ближайшего будущего?

Ну типа вот такого?

с радостью поищу, только чтоб потом сделали модель!
Цитата
Михаил Кукота пишет:
Уважаемые господа маньяки    

Пока у вас запал не прошёл, не могли бы вы выложить экзоскелеты ближайшего будущего?

Ну типа вот такого?

наберите в гугле EXOSKELETON и выберите что понравится, посмотрите фильм Элизиум:рай не на земле и еще будет Грань будущего летом
Вот наиболее приглянувшиеся мне
Рисунок
4034_original.jpg (278.5 КБ)
Рисунок
1237241252900708.jpg (363.31 КБ)
Рисунок
1237241252900731.jpg (351.81 КБ)
Рисунок
NK_Exoskeleton_A.jpg (354.26 КБ)
Рисунок
exosceleton_high.jpg (306.12 КБ)
сверх тяжелые
Рисунок
1261229892520.jpg (146.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
Harm_Suit_Mk4.jpg (103.1 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 207 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат