1. Уберите вертикальную перегородку в клюзе. Это конструктивный элемент обеспечивающий прочность пластиковой детали. Реально клюз похож на раковину, и в нем лежит якорь, когда не используется.
В инструкции якорь дан на палубе, это не совсем правильно, но вылечить можно только новой цепочкой, тк пластиковая имитация не доходит ло клюза.
2. Детектор (две доски друг над другом) под носовым прожектором был только на Бисмарке. И то немного не такой
3. Длинные реи, которые у Вас сделаны под верхней площадкой башни-мачты, в таком виде были только на Бисмарке. На Тирпице они были Сильно короче, и расположены по другому. Можно посмотреть чертежи, выложенные на Каропке в теме "Тот же Бисмарк и Тирпитц".
Обратите внимание на тех же чертежах на укосины, расположенные на передней грани Башни-мачты. По ним идет антенна на верхний КДП. Их легко сделать из тянутого литника, и они придают модели большую узнаваемость, что ли.
4. Большие краны располагались обычно стрелами вперед, при этом конец стрелы был чуть ниже носового зенитного дальномера(шарика с рожками)
5. Под реями корабля были такие жесткие решетки-гребенки, которые в наборе никак не реализованы. Можно сделать что-то похожее из тянутого литника - будет красиво.
6. Торпедные аппараты должны стоять стволами вперед. При этом, предусмотренная в палубе дырка для них оказывается совсем не на месте.
Вроде все. Набор конечно совсем не идеальный, и почти не приводится в соответствие даже афтермаркетом, но результат будет похож на Тирпица.