Привет Данила! У тебя закончился, а мне мучайся, у меня завтра начинается Хорошие трапики и с подставкой я сразу не тороплюсь, бо изгадится порядочно С Уважением, Михаил!
Пы.Сы. Председателю привет! (в Ступино собирайтесь)
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Владимир62 пишет: Как мне нравится, когда травленые детали еще не покрашены! Иногда прям хочется собрать что нибудь, без покраски, а травла чтоб много было.
Я тоже смотрю на коллег, собирающих танки с большими объемами доработки, и ловлю себя на мысли: "ну зачем эту красоту закрашивать!?"
Смущал меня один момент на модели: вентиляционная решетка, две секции нормальные, плоские, а третья странно выгнутая, когда-то занимался системами вентиляции, и с таким решением не сталкивался.
"Дед" рисует нормальное продолжение короба и все три секции решетки плоскими, польская монография с ним полностью солидарна
Классная сеточка. И смотрится здорово. А выгнутость, я думаю, появилась для упрощения изготовления корпуса, такой узкий и глубокий паз (то что сейчас из пластика добавлено) в прессформе сделать не просто. Сетка - отдельный набор или обрезок от чего либо?
Danila77 пишет: Смущал меня один момент на модели: вентиляционная решетка,
Данила, а может лучше было бы сточить рамку решетки с корпуса, а потом взять сетку, и из тонкого пластика наклеить на нее новую рамку. обработать контур, и уже этот бутерброд клеить на корпус. Сейчас видно, что решетки не везде доходят до границ проема. Ну, или как-то изнутри эти сеточки подклеить?
Антон Хотеев пишет: Приветствую. Очень красивый прототип и хорошо получается. Успеха! Периодически заглядываю, но помалкиваю, в силу незнания
Спасибо, насчет знаний - дык и я так же молча смотрел как ты Катти строил
Цитата
Юрий Саламатин пишет: Данила, а может лучше было бы сточить рамку решетки с корпуса, а потом взять сетку, и из тонкого пластика наклеить на нее новую рамку. обработать контур, и уже этот бутерброд клеить на корпус. Сейчас видно, что решетки не везде доходят до границ проема. Ну, или как-то изнутри эти сеточки подклеить?
. Сетки еще не приклеены, поэтому лежат не ровно, насчет общей сетки Была такая мысль, посмотрю может ее реализую.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет: да, интересное решение. а можно фото в студию? хм..
фото чего? на Акаги наберется десятка три-четыре малоинформативных фото за всю историю службы, более-менее четкие как раз с Гавайской операции и то на полетной палубе.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет: вот только на модели видно, по-моему решение как у вас.
тут видно что решетка сделана короче и не доходит до ниши
Цитата
Владимир Якунчиков пишет: я так понял, это только с левого борта? - с правого не просматривается эта решетка:
на другом борту аналогичная решетка, но там борт прямой без ниш, а по кораблю еще найдутся, вот например, совсем неподалеку:
Михаил пишет: Данил, а вроде у них маленьких не было винтов? Проясни, может ассортимент пополнили?
Из мелких у них есть винты на Гиринг и Гливс, больше не встречал.
Цитата
Ares пишет: Я на Каролине попробовал и бросил это уродство..
Ну на Каролине винты сложнее, может поэтому у них УГ получилось, ну или раннее творчество. Например винты для журавлей у них реально лучше пластиковых, т.е. смысл брать литье для них есть.
Приветствую. А как же! Незабвеннный "Моделист Конструктор", - замечательный журнал. В СССР альтернативы ему было мало....Еще "Юный техник" и "Приложение к ЮТ", а также "Техника Молодежи"...
Антон Хотеев пишет: Незабвеннный "Моделист Конструктор", - замечательный журнал. В СССР альтернативы ему было мало....Еще "Юный техник" и "Приложение к ЮТ", а также "Техника Молодежи"...