Здравствуйте. Открываю сказку и прошу помощи в постройке фрегата USS United States в масштабе 1:150. Есть желание построить корабль с реалистичной тонировкой, чтобы получить более-менее смотрибельную модель...Так как данный фрегат будет первым в моем бронетанковом опыте, то самую трудную часть в этом деле (ниточки и тряпочки) я без вашей помощи не освою. Ранее мы уже обсуждали, что было несколько вариантов окраски фрегата. Я решил остановиться на том, который изображен на боксарте. На сайте уже есть 2 подобных модели, но какие-то они мне показались игрушечными, именно поэтому я и решил впервые завести блог на данном сайте. Модель должна быть моделью, а не игрушкой. К сожалению полного обзора содержимого предоставить не могу, но в целом качество неплохое на мой взгляд, впрочем фото основных элементов корабля выкладываю(уже в загрунтованом виде)... На данный момент в медный цвет ревеловской эмалью покрашена нижняя часть бортов. Теперь стоит вопрос о том, каким образом её затонировать, чтобы получить желаемый результат?.. Стоит использовать смывку маслом или есть другие способы...
Есть несколько вопросов... Как именно красят орудия. Я предполагаю, что черным цветом, а после этого пройтись по ним металликом или есть другие варианты окраски? Инструкция указывает на 70% серебро + 30% антрацит... На одном из фото моделей этого фрегата пушки покрашены внутри в малиновый цвет...правильно ли это? То же касается и лафетов
Александр пишет: Есть несколько вопросов... Как именно красят орудия. Я предполагаю, что черным цветом, а после этого пройтись по ним металликом или есть другие варианты окраски? Инструкция указывает на 70% серебро + 30% антрацит...
На одном из фото моделей этого фрегата пушки покрашены внутри в малиновый цвет...правильно ли это? То же касается и лафетов
Пушки красятся очень просто покрываете черным матом а сверху проходитесь сухой кистью латунью или бронзой.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Александр пишет: На одном из фото моделей этого фрегата пушки покрашены внутри в малиновый цвет...правильно ли это? То же касается и лафетов
Орудия на этих кораблях чугунные. Покрасить можно и Вороненой сталью. Или составить цвет самому. Стволы внутри вроде не красили. А вот красные пробки вставляли, для защиты канала. Американцы долгое время красили лафеты в красный цвет.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Доброго дня, Александр! Открытые полупортики орудийных портов можно покрасить в цвет внутренней отделки корпуса... визуально пополниться детализация и довольно важная часть вооружения не будет сливаться с корпусом.
Стал вопрос о том, каким образом крепить шлюпки... Знаю что подробная информация есть в инструкции от ревелла к Конституции, но не могу её найти, к тому же эта инструкция будет незаменима при создании такелажа. Если у кого то есть инструкция прошу помочь. Что касается центральной шлюпки то нашел такую фотографию... Правильный ли это способ крепления?
Также хочу поинтересоваться о способе крепления якорей. Их всего 3. 2 крепятся но носу фрегата, а один посередине борта. Надо ли их как то привязывать к борту или крепить каким то другим способом. Заменил убогие пластиковые цепи на медные. Якоря еще будут тонироваться.
И снова прошу помочь мне с информацией по такелажу, так как строю модель корабля впервые и вообще не представляю что и зачем делается. Есть 2 вида ниток.
Александр пишет: остается открытым вопрос о способах крепления шлюпок, как на палубе, так и за ней в подвешенном состоянии
посмотрите на прилагаемые рисунки, там в принципе все понятно. По поводу ниток. Черные - стоячий такелаж, э-м-м ну те которые светлые ( не могу подобрать цвет, чтобы их обозвать) - бегучий. Не знаю толщину ниток, черные смотрятся более толстыми( может мне кажется), если - да, то можно еще взять более тонкие. Когда будете вязать выбленки, то они должны быть на порядок тоньше, чем ванты.
По тонировке. На палубе расшивка, как я понял - наружная. Тут лучше воспользоваться не смывкой, а сухой кистью, чтобы выделить доски. Можно взять уховертку, смочить в краске, отжать и почти сухой пройтись по выступающим граням.С корпусом, это лучше обратиться к нашему Адмиралу, или к подводникам, они мастера по "оживлению" черной поверхности.
Дмитрий Спасибо. С креплением лодок разобрался. Нашел инструкции по такелажу на конституцию. Ванты решил оставить пластиковыми. Занимаюсь установкой мачт. Нашел интересное видео, многое проясняющее : http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vAtZf79IU90