сколы на полосах для механиков получились отлично
МиГ-15 1/72 Eduard, Неспешная сборка модели самолета для души
18 мая 2016 года, 7:40
|
|
|
|
18 мая 2016 года, 8:13
Спасибо, Андрей!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
18 мая 2016 года, 14:54
отлично получается!
|
|
|
|
18 мая 2016 года, 15:34
|
|||
|
|
18 мая 2016 года, 18:41
Евгений, Генрик, спасибо!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
18 мая 2016 года, 18:44
...створки ниш основных опор шасси.
Вот теперь точно, - детали, сохнуть, обмазинг-чумазинг, и прочие радости моделизма С уважением, Влад
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
18 мая 2016 года, 21:02
Отлично, Влад.
|
|
|
|
18 мая 2016 года, 21:07
Отлично получается!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
18 мая 2016 года, 22:31
Игорь, Марат, спасибо за оценку!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
19 мая 2016 года, 1:07
Влад, у меня есть задумка засамоделить Як-23ДС (Jak-23DC). Ты вроде в этой теме. Может знаешь, при демонтаже двигателя на Як-23 носовая часть убиралась вместе с носовой стойкой или стойка крепилась к основной части фюзеляжа.
|
|
|
|
19 мая 2016 года, 1:08
На фото механик загораживает собой именно это проблемное для меня место).
Хочу сделать модель со съёмной носовой частью фюзеляжа и движком. |
|
|
|
19 мая 2016 года, 9:35
Марат, приветствую.
Новый, интересный и редкий проект намечается?! Если честно, то я не сильно "в теме". Просто в свое время (у меня по отцовской линии - военные авиаторы, испытатели, конструкторы двигателей) крутился в этой атмосфере "энтузиастов реактивной авиации", и все первые реактивы (МиГи, Лавочкины, Яки) - моя "первая любовь" (но без глубокого погружения в матчасть). По Вашему вопросу мои рассуждения (ибо 100% подтверждения найти не могу): - съемная передняя часть фюзеляжа проходила по первому шпангоуту, - в конструкции фюзеляжа предусмотрена силовая навесная балка, к которой крепилась как раз опора шасси; - вместе, два узла (шпангоут и балка) составляли жесткую связку (разобрать ее, в условиях обслуживания машины и силовой установки, было нельзя); - ниша передней стойки шасси была в съемной части фюзеляжа (пневматик укладывался в V-образную нишу, образованную двумя каналами воздухозаборника) а сама стойка увязывалась по этой балке; при этом стойка убиралась вперед по полету); - рабочих магистралей по центральной стойке не было (стойка просто опорная, без тормоза; руление механическое); - таким образом, ни конструкционных, ни "эргономических" предпосылок для отсоединения стойки при обслуживании двигателя (в том числе, его отсоединения) - я не вижу. И еще важный момент (скорее субъективный, человеческий). Иногда общался с людьми, работавшими у Александра Сергеевича. Все отмечали его требование технической эстетики любого изделия. Не уверен, что он принял бы такое решение - ставить "костыль" под самолет... Вот, что могу сказать (вернее, домыслить). Надеюсь, помог.
Изменено:
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
19 мая 2016 года, 12:01
Спасибо, Влад. Грамотно вразумил. Вот нашёл такое фото, которое подтверждает твои слова.
|
|
|
|
19 мая 2016 года, 13:09
Марат, а почему именно ДС (прочитал, что таким машин было всего 4 в Румынии, - учебные, и две из них - "спарки")?
(Я с трудом представляю КАК это можно самому сделать - двигатель, членение фюзеляжа... )
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
19 мая 2016 года, 13:35
Сделать не проблема. Выбор был между Як-23УТИ и ДС. Но УТИ вроде отливают в пластике, а румынский ДС никто не делает).
|
|
|
|
19 мая 2016 года, 14:10
Понятно.
Марат, удачи! Буду ждать анонс стройки.
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
19 мая 2016 года, 14:22
Спасибо, взаимно!
|
|
|
|
20 мая 2016 года, 11:11
Я сейчас задам вопрос... А вы сильно не бейте.
Здравствуйте! Вчера за 2 часа нанес только две декали. Две! Апофеоз моделизма, считаю! Работал с жидкостями "Аврора Хобби" (аналог set&sol - "для приваривания" (уксусный состав) и "для смягчения", соответственно). Декали - "картограф" Ну, для начала уксусной субстанцией (set, для "приваривания") поверхности окрапил, декальку помочил, излишки убрал, ватной палочкой все сделал, как по науке; потом нанес sol ("для смягчения") декали. Сижу, жду. Когда декаль топорощится станет. Не топорощится. Ну ладно, - оставил на час их наедине. Прихожу, смотрю - ну да, как бы обтянулась. Но не так как привык, чтоб натянулась. Недостатошно. Прорезал декаль на линиях расшивки. Нанес еще жидкости. Оставил. Через час смотрю - стало лучше. Ну, думаю, досохнет - станет как надо. Утром сегодня подхожу, смотрю - как надо не стало. Контур декали виднеется (хотя по структуре поверхности декаль "ака рисованная", все изумительно). И в одном месте еще по контуру детали видно то ли изменение цвета краски, то ли небольшой слой клея от декали (не смог разобрать). Итак, вопрос: можно ли нанести Sol на декаль спустя 24 часа после предыдущего нанесения? (Еще раз, прошу, - если бить, то только тапками). С уважением, Влад
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
20 мая 2016 года, 18:44
Ответ: можно.
Спасибо.
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
22 мая 2016 года, 15:31
Все равно его не брошу, потому, что он - хороший (С)
Здравсвуйте. Я тут работал, работал, и "доработался"! Одним словом, невнимательность дала о себе знать. Выявилась недоработка - покрытие футурой один раз, а не два. Честно, я забыл об этом. Во время смывки-тонировки и протирки уайт-спиритом протер в одном-двух местах до грунта.... Обидно, да. Но сейчас делать что-то уже поздно. На сегодня - сделал верх планера. Нижнюю часть - оставлю на потом. пусть сохнет. После окончания смывки по планеру, все футурой покрою, и подумаю, что можно сделать. Если честно, то результатом - доволен (учитывая то, что это моя первая работа в таком ключе; до этого собирал так... просто собирал, короче). Буду считать эту модель "наработкой опыта". Доделаю до конца, все равно. "Потому, что он - хороший..." (в этот раз фотографии на телефон). С уважением, Влад
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
22 мая 2016 года, 15:50
Мне очень нравится.
|
|
|
|
22 мая 2016 года, 16:00
Хорошо получается!
|
|
|
|
22 мая 2016 года, 19:32
Марат, Игорь, спасибо!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
22 мая 2016 года, 20:03
Хорошо, потрепанный такой МиГ получился. Ошибка со слоем футуры придала свою изюминку. Но нужно подправить лючек, на съемной части фюзеляжа, на левом борту возле нижней звезды. Для безопасности покрыть слоем той же футуры, потом закрасить базой. Если не получится можно стереть не повредив основной слой.
|
|
|
|
22 мая 2016 года, 20:04
Ну Влад, для первой работы, очень основательный подход. Я заметил что створки обточили до нужной толщины, а написать постеснялись
|
|
|
|
22 мая 2016 года, 20:06
Я параллельно тоже собираю этот аппарат. Прям бок о бок идем. Если интересно размещу фото
|
|
|
|
22 мая 2016 года, 22:31
Павел, спасибо за одобрение и оценку.
Толщину створок не стачивал, - остановился на фототравленых деталях от эдуарда. Именно из-за толщины. Стачиваю передние створки (в травлении их нет). После того как высохнет художественная составляющая в виде маслянной смывки. Как раз в командировку, - посохнет без меня. А потом - футурой покрою, и постараюсь подправить окраску. Именно отмеченный Вами лючек буду править. ...и да, очень интересно посмотреть Ваши наработки. И, пользуясь случаем, хочу отметить ("другим - наука"). Металлики Хtreme от АК - очень "сложная вода". Да, укрывистость хорошая, да сохнет быстро, да через 15-20 минут после нанесения легко выдерживает нанесение-отдирание скотча от Тамии... Но! Если ее долго держать не защищенной (не под слоем той же футуры), краска становится весьма неустойчивой, - начинает отставать от модели (она у меня положена на тамиевский грунт). Я могу объяснить это началом карродирования частиц метала под воздействием кислорода из окружающей среды. У меня она простояла почти неделю "голой". Такой особенности металликов на акриле - не наблюдал. Просто в качестве наблюдения, которы и делюсь с уважаемыми моделистами.
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
22 мая 2016 года, 22:34
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
22 мая 2016 года, 22:38
ох красив!))))
|
|
|
|
22 мая 2016 года, 22:47
Игорь, Генрик, спасибо!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)