Добрый день Дмитрий, да есть такое дело. Накосячил слегка. Это место частично закрылось декалью, может чуть поправит общее впечатление. Вчера наносил декали но успел не все.
Мы с Фоккером снова вернулись. Долгое отсутствие объясняется тем что я сломал родные V образные стойки, которые ставятся между центральным и верхним крылом. Это выбило меня из строя т.к. я долго не мог придумать как выйти из ситуации. Я пробовал разные варианты - из бумаги и проволоки, только из проволоки, но это все было не то. И как то я совсем выпал, но 4 дня назад я решил попробовать сделать дубликаты из листового пластика.
И как то я совсем выпал, но 4 дня назад я решил попробовать сделать дубликаты из листового пластика. И на удивление результат мне понравился. Вот что получилось.
стойки, может, и хорошие, но не близки к оригиналу - из металла из вырезать предпочтительней, дабы по толщине хотя бы приблизиться, не говоря уже об округлости сечений
Игорь КИО пишет: стойки, может, и хорошие, но не близки к оригиналу - из металла из вырезать предпочтительней, дабы по толщине хотя бы приблизиться, не говоря уже об округлости сечений
Игорь, я согласен с тем что получившиеся стойки далеки от оригинала. Оригинал имеет крепление к верхнему крылу в виде двух штырей повернутых относительно основной плоскости внутрь. Этого поворота у меня нет как такового, два штыря вырезаны модельным ножом и аккуратно загнуты пинцетом. Мои стойки конечно ущербны по отношению к родным Eduard (-овским), но это лучшее что у меня получилось -)
Игорь КИО пишет: Модель от Dragon на порядок лучше Eduard, и не только за счет металлических кабанных стоек
Те кто видел мои модели , наверняка обратили внимание что это сплошняком Eduard, это объясняется большим выбором самолетов этой эпохи у данного производителя. Впрочем недавно закупил DH.4 от Родена.
стойки Eduard изначально можно выбросить как на моделях в 72-м, так и в 48-м есть смысл вырезать по паре полос и тонкой жести/алюминия, подготовить 2 штырька и изготовить перемычку - либо из 2 половин (сендвич), либо сразу цельной, высверлив отверстия для установки не более 0,3-0,4 мм... тогда будет по-лучше
и еще - растяжка на перемычке кабанных стоек крепится сквозь отверстие в ней (в перемычке), а не опоясывает ее так что есть смысл исправить ) в 48-м данный момент очень заметен
Игорь КИО пишет: и еще - растяжка на перемычке кабанных стоек крепится сквозь отверстие в ней (в перемычке), а не опоясывает ее
так что есть смысл исправить ) в 48-м данный момент очень заметен
Блин!я ее в крыло вклеил между штырями -( Игорь, честно скажу не буду переделывать, пусть остается как есть. Потому что леска проходит через два отверстия в капоте диаметром 0.3. я с этой леской так задолбался на этапе грунтовки и покраски, что меня жаба не то что удушит - просто задавит.
Игорь КИО пишет: стойки Eduard изначально можно выбросить как на моделях в 72-м, так и в 48-м
есть смысл вырезать по паре полос и тонкой жести/алюминия, подготовить 2 штырька и изготовить перемычку - либо из 2 половин (сендвич), либо сразу цельной, высверлив отверстия для установки не более 0,3-0,4 мм... тогда будет по-лучше
Игорь, до такого варианта не додумался честно говоря.
как вариант - сделать каждую стойку из твердой фольги, обогнув вокруг проволоки - заодно получите крепкую ровную конструкцию сразу со штырьком а дальше соединить уже упомянутой перемычкой, а стойку в месте крепления к фюзелю придать нужную форму (сужение), кстати, за счет проволоки (с этой стороны, если оставить выступ) к фюзелю и устанавливать легче будет
это все проделал в 72-м, но уже модель почти была собрана, переделывать не стал (на готовом смотрелось крупновато в пластике базовом даже после стачивания Ревельных стоек, а они тоньше, чем у Эдуарда) но у меня на очереди еще 3 Дрейкера в 3 масштабах - 48, 72, 144...
"но у меня на очереди еще 3 Дрейкера" - у меня Драйдекеров пока больше нет, в запасе три Fokker D.VII и один Fokker E.II. С семерками мороки не меньше...
Rata пишет: Андрей ,умоляю ,только переделывать ничего не надо !!!
Дмитрий! да ни за какие коврижки, я уже сам удивляюсь своему терпению. Сделал подножку, расчлалил тросы управления,залачил винт. Осталось припылить пастелью и вклеить костыль. Прошу извинить за качество фото, делал с телефона.