Спасибо огромное, есть у меня они, и финн 3й серии тоже, но все равно огромное спасибо
Fokker D XXI (1/32)
5 февраля 2012 года, 8:03
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 9:26
"-Вот мы строили, строили и наконец построили! Нам бы теперь понять самим, что же мы такое построили?..." (С) Чебурашка
Вот с чего то решил переделать зализы крыла... Лучше бы не переделывал( вот сидю думаю оловом заровнять или переделать нафиг заново? На фото не совсем виндо, там не только замятость получилась, но и маленькая дырочка(
Изменено: |
|
|
|
5 февраля 2012 года, 10:02
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 11:01
Отобрал у соседа Body fin попробую ойной.
--- Попробовал... дырочка "ушла". На днях попробую контрольный прокрас этого места, но ногтем вроди бы все гладко. (хотя на фото смотрится жутковато) А еще надо фольгу разгладить... На фото вылезли замятости которых на модели визуально не было... Еще думаю переделать из медяшки юбку на капоте, сделать ее приоткрытой. Немного поживее будет наверное. P.S./ У меня после Фоккера такое
Изменено: |
|
|
|
5 февраля 2012 года, 13:13
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 15:10
2й) Первый несколько легче идет))) Да и есть еще на, что ровнятся, и к чему стремится) Спасибо Сергей за потдержку
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 16:03
Johann, спасибо за добрые слова. Первый самодел действительно идёт легко, т.к. не знаешь всего. С появлением знаний, появляются сомнения и осознане того, что совершенству нет предела. Слежу с интересом за Проектом, но тоже молчу, т.к. не силён в мат. части.
|
|
|
|
14 февраля 2012 года, 12:02
ХЕЛП!!! Спасите, помогите( Попортил деталюшку( Задул нц грунтом и не подумавши открыл окошко, скорее из-за не полного высыхания грунда и резким перепадом температуры свершилась какулька( Как поправить? Что посоветуете?? или проше заного все сделать?
|
|
|
|
14 февраля 2012 года, 16:19
Я так понял это внутренности кабины?Как на мой взгляд,то ничего страшного,задуете интерьерным цветом,потом смывка ,сухая кисть и ничего особо видно не будет.Или как вариант,опустить в Крот,смыть грунтовку и задуть по новой.
Изменено: |
|
|
|
14 февраля 2012 года, 16:59
|
|
|
|
21 февраля 2012 года, 16:33
Ндя... Вот смотрю я, на деяния рук своих... и что то мне пока страшно(
Заготовка под как бы двигатель... Ежели до ума доведу остальные в эпоксидке размножу
Изменено: |
|
|
|
21 февраля 2012 года, 16:43
Да чуть не забыл. С Фоккером маленькая засада. Когда брался дкмал он легче) Пока особо похвастатся нечем, довожу до ума нутрянку и гну переднюю часть зализа крыла. Еще дня 2-3 и плюну на это дело, и просто вылеплю его.... не гнется падлюка. Но бросить не могу, собственно-личностные амбиции не позволяют)))
|
|
|
|
22 февраля 2012 года, 14:51
Вспомнил таки кто 21 в 32м масштабе делает))) но 145$ + еше чуть чуть за пересылку для меня слишком)
Изменено: |
|
|
|
17 марта 2012 года, 11:27
Так. Что то стройка превращается в долгостройку... Ну ничего будем исправляться). вот встал вопрос один Внутренние поверхности все серые? В смысле тряпичная часть обшивки в нутри тоже в цвет интерьера или нет?
|
|
|
|
17 марта 2012 года, 13:58
|
|
|
|
17 марта 2012 года, 16:04
Да покрасить всё в один оттенок и не думать. А если это "принципиально", то поступить как предложил Сергей,окрасить в разные оттенки. Сложно судить по имеющимся фотографиям,на сколько было видно "тряпичную" обшивку, но следует учитывать, что за креслом пилота размещалось радиооборудование, которое частично закрывало вид "внутрь" кабины.
Изменено: |
|
|
|
17 марта 2012 года, 16:15
насчет металлического каркаса и полки под радио станцию, то да, однозначно цвет интерьера а вот тряпка ну не видно ее на фото.
Все облазил весь гугл "прогуглил" Навердное всетаки сделаю как Сергей предложил, чуть другой оттенок дам |
|
|
|
17 марта 2012 года, 16:32
|
|||
|
|
17 марта 2012 года, 21:32
вот проковырялся пол дня но откопал что то интересненькое)
|
|
|
|
17 марта 2012 года, 21:35
Тоесть на основании этих фото можно ли предположить, что тряпичная часть обшивки в нутри была светло-серо-желтая (гх-кх я даже и не заню как этот цвет описать.) И еще вопросик а что это за обмотки на "скелете"? думается мне тоже ее надо как то сэмитировать... хотя все равно гложит вопрос это как бы реплика... но это единственно более менее внятные фото нутра. Тем более машину делали не с нуля а восстанавливали найденный. Тоесть доля копийности присутствовать должна.
Изменено: |
|
|
|
17 марта 2012 года, 21:52
Похоже на киперную ленту - применяется в электротехнических изделий. С корее всего это при восстановлении с целью, скорее всего, для последующего промазывания защитным покрытием (от коррозии). На втором фото хорошо видно, что с внутренней стороны уже промазали. С уважением-Сергей.
Изменено:
|
|
|
|
17 марта 2012 года, 22:04
Тоесть сделать стоит? И еше тут траблемка - технологически не смог сделать фюзеляж без перегородок. (в следующий раз прибегну к другой технологии) Грубо говоря фюзеляж в центер по продольной горизонтальной плоскости имеет глухую перепонку... С закрытого фонаря все равно мало, что будет видно именно за кабиной пилота+полка с радиостанцией и куча проводов. но вот между перегородкой пилотской кабины и полкой целая "пропасть" вот из-за нее то и переживаю она как на ладони. Потому и голову ламаю как это место поинтереснее сделать.
|
|
|
|
17 марта 2012 года, 22:35
Нет, киперную ленту имитировать не надо, это при восстановлении могут применять. Дл боевого самолета (рассчитан на 3-4-е года эксплуатации в не боевых условиях), наверняка, это не делалось. С уважением-Сергей
P.S. А прорезать в видимом месте или сделать какую имитацию (не совсем понял где это место)
Изменено:
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 18:41
- реплика - реплика голландской машины (кстати по признанию самих голландцев, окрашенная не правильно). - и что там внутри "накрутили" рестовраторы ещё тот вопрос... В "четвёрке" за креслом пилота стояло масса оборудования - аккумулятор, радио (приёмник и передатчик), аптечка. У меня на данный момент нет возможности скинуть "рентген" на IV-ку (сижу дома гриппую, а домашний сканер сволочь умер). На следующей неделе, если выпишут на работу, могу если надо - скинуть... И ещё, может Владимир не стоит себя терзать мыслями: "...два болта крепят или четыре?..". Всё равно эти болты невидно!
Изменено: |
|||
|
|
18 марта 2012 года, 18:55
Изменено: |
|||
|
|
18 марта 2012 года, 19:44
Решил для начала "сфоткать", что бы было хоть какое представление
41-аккумулятор 42-аптечка 43,44-радио (передатчик и приёмник) |
|
|
|
18 марта 2012 года, 21:36
Опять накасячи( Я за пилотским креслом перегородку поставил( Надо будет выдирать... Андрей спасибо за помощь
|
|
|
|
21 марта 2012 года, 1:21
Долго я пытался избежать этого момента, но как понял не удастся...
Полностью буду менять всю начинку от кабины к хвосту. Вот начал потихонечку. |
|
|
|
21 марта 2012 года, 1:35
Будет выглядеть как то так... Нужно еше доделать боковые стойки и продольное усиление. Хм за счет вспышки проволока визуально кажется толше на фото(
|
|
|
|
16 января 2013 года, 22:22
Так, продолжу походу свой долгострой... А то пылится бедненький, сиротливо в отложенной коробченке( Но тут маленькая поправочка будет. всетаки тип-3 будет ибо по нему материалов скопилось гораздо больше и гораздо качественнее.
Пока что перекроил немного фюзеляж... Чуть позже будут фото. Надеюсь продолжением долгостройчика не помешаю? |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)