Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Объект 704 (ИСУ-152 обр. 1945г.), 1:35, Tamiya, глубокая конверсия
Доброго времени всем каропчанам. Изначально было желание на ГБ выходить с КТ но не выдержал запил с ним начался раньше, а посему в рамках этой сказки будет представлена стройка экспериментальной САУ "Объект 704" или ИСУ-152 образца 1945 года. Она была построена на базе нового серийного танка ИС-3 в единственном образце и в серию не пошла, данный образец представлен в Кубинке. Более детально историю создания можно посмотреть здесь
Данный запил проба глобальной конверсии и частично самодела. На этом поприще опыта у меня полный ноль, поэтому буду рад любым советам и подсказкам.
Стройка будет тянуться очень долго и возможно не будет закончена в срок но все же почему бы и нет?))
Что я имею для препарирования:
1) ИС-3 тамия
2) Листовой пластик
3) Всякого рода шпаклевки
4) Надеюсь самодельный точеный ствол, если нет то на переделку RBmodel ствол МЛ-20
5) Траки для ИС-3 (не заказывал т.к. надо определится какие стоят на объекте)
6) Небольшое кол-во фото и схема бронирования корпуса
7) Относительно прямые трясущиеся руки)))

P.S. В планах имеется травло для ИС-3
Изменено: WineSmoker - 13.01.2013 23:54:51
"Мы - дети Дажьбога, мы - внуки Сварога
И пращурам нашим мы будем верны.
Чтоб солнце светило, мы славим Ярилу,
Мы рвемся к победе, мы духом сильны."  Волколак
Теперь что имеем из фото
Рисунок
06_09_03_019.jpg (244.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
704_2.jpg (37.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
444545.jpg (70.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
545454.jpg (84.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
13003865.jpg (141.35 КБ)
"Мы - дети Дажьбога, мы - внуки Сварога
И пращурам нашим мы будем верны.
Чтоб солнце светило, мы славим Ярилу,
Мы рвемся к победе, мы духом сильны."  Волколак
интересная сказка будет)
Тигров много не бывает!
И еще
Пользователь добавил изображение
76656765.jpg (100.19 КБ)
Пользователь добавил изображение