Что касаемо циммерита на модели- выглядит хорошо, но пластина слишком толстая, надо потоньше раскатывать, побольше детской присыпки и раскатать до полупрозрачного состояния.
StuG IV от "Звезды" 1/35, Неторопливая стройка, пробую работать со смолой и фототравлением
25 марта 2015 года, 8:55
|
|
|
|
25 марта 2015 года, 20:36
Всем откликнувшимся - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
|
|||
|
|
25 марта 2015 года, 21:23
|
|||
|
|
25 марта 2015 года, 22:18
Сергей Морозюк, а как потом этот блинчик в присыпке заставить прилипнуть к нужной поверхности танка?
|
|
|
|
25 марта 2015 года, 22:59
Ну во первых надо поверхность танка слегка поцарапать ножем, крест на крест, и немного смочить водой, если уж совсем не прилипает, можно цинакр клеем помазать
|
|
|
|
30 марта 2015 года, 17:32
Сергей Морозюк, спасибо за исчерпывающие ответы, но:
-либо у меня руки из ж..ы растут, -либо двухкомпонентка не та (а она действительно не Тамия, а Момент Duo и не очень пластичная, легко рвется) не получилось у меня сделать по Вашему совету. Сделал по своему: шпатлевку раскатывал прямо на модели стальными шпателями как в каком-то японском ролике про Тигра. Предварительно поцарапал ножиком поверхность, шпатля стала прилипать получше. Оциммеритил правый борт и приклеил кронштейны поддерживающих катков. Кстати передний кронштейн пришлось поднять на 1 мм, он почему-то производителем опущен ниже линии двух центральных катков. P.S. Сергей, видел Вашего ШтуГа в галерее, просто супер!!!
Изменено: |
|
|
|
5 апреля 2015 года, 11:23
Закатал правый борт циммеритом. Ну и геморное это дело!!! Знал бы заранее, что это и с чем едят, не решился бы на это. Но отступать было некуда, позади Москва Теперь думаю верхушку катать или так нафик оставить, без циммера. На один борт уходило примерно 3-3,5 часа чистого рабочего времени. Решил немного отдохнуть на цепочках, немного потренировался, результат на фото.
Изменено: |
|
|
|
5 апреля 2015 года, 16:12
Что-то потянуло на эксперименты с проволокой. Тренируюсь навивать тросики. На фотке пробник и пластик из набора.
Дабы не плодить посты добавлю здесь фотку с тремя вариантами (проволока 0,2 мм): 1. 2 пряди по 3 проволоки в каждой; 2. 2 пряди по 3 проволоки в каждой и более слабая финальная скрутка прядей; 3. 3 пряди по 2 нитки (результат не очень) Пробовал еще 3 пряди по 3 проволоки трос получился толстоват, выкинул до фотосессии и в кадр он не попал
Изменено: |
|
|
|
5 апреля 2015 года, 22:17
Доделал циммерит на задней плите. Переделал и облагородил механизм натяжения гусениц. Упор под домкрат и глушитель не приклеены, просто приставлены.
|
|
|
|
5 апреля 2015 года, 22:33
Отлично!
Но на фиг наносить "цимм" в таких местах? (за катками, под глушителем?) Цепь хороша!
Изменено: |
|
|
|
5 апреля 2015 года, 22:42
Юрич, , а по тросам что скажешь? Какой вариант предпочтительней? А за катками пространство прилично просматривается:
Изменено: |
|||
|
|
5 апреля 2015 года, 22:52
Трос №3...
Мне больше нравится.. |
|
|
|
9 апреля 2015 года, 10:52
вот вам моя стройка, может что полезное для себя найдете:
Любовь к США измеряется мегатоннами......
|
|
|
|
9 апреля 2015 года, 19:08
Давно не заглядывал..
Отличное исполнение! А трос - номер три. |
|
|
|
9 апреля 2015 года, 21:56
Юрич,
zaborskikh, Александр Антонов, спасибо за внимание к стройке. Трос №3 конечно выглядит более плотным, но по мне он похож на золотую цепочку из ювелирки. Еще с тросиками поэкспериментирую, если ничего не получится более лучше, то буду делать №3. Сейчас потихоньку - на корме чуть удлинил; - срезал передние предкрылки; - снес все кронштейны под фары (справа фары "Бош" не видел, а также слева фары "Нотек" тоже не было, под левую фару "Бош" крепление буду делать с нуля и его надо будет немного сместить). Фотки выложу на выходных, постараюсь полки уже приклеить. |
|
|
|
9 апреля 2015 года, 22:28
Черномор, если глаза меня не подводят, в тросах есть ошибка.
Когда пряди завиваются в одну сторону, а между собой свиваются в обратном направлении, "рубчики" распологаются вдоль линии троса (иначе - поперёк) и получается похоже на настоящий трос. При свивании прядей между собой в обратном направлении они немного развиваются. Поэтому сами пряди вить надо покруче (примерно на треть), чем будет виться трос. Если смотреть на торец троса, пряди закручиваются против часовой (на тех тросах, которые мне попадаются). Соответственно, пряди вить надо по часовой.
Изменено:
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
9 апреля 2015 года, 22:37
VAB,
спасибо, вот это я как раз и не учел, завивал все в одну сторону. Век живи, век учись. |
|
|
|
9 апреля 2015 года, 22:39
Черномор, сам просёк не сразу. Пару дней вертел проволочки, пока не врубился
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
9 апреля 2015 года, 22:45
Черномор, кста.... Я из толстой медной проволоки (чуть больше 1мм) согнул крючок. Сложенную пополам проволочку (или 2-3) цепляю им, зажимаю концы проволочек, немного даю натяг и вращаю крючок. (нет фоток, приходится "на пальцах"). Полученные пряди (с колечками на концах) цепляю на тот крючок и верчу в другую сторону. Кончик крючка нужно хорошо зашкурить, что-б свитый "материал" легко снимался/одевался.
Изменено:
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
11 апреля 2015 года, 20:43
VAB, преогромнейшее тебе СПАСИБО!!! По твоим советам свил трос из проволоки 0,15 мм , три плети по четыре проволоки в каждой, ну и направление завивки противоположное.
В блоках для забора-выдува воздуха в моторном отделении прорезал окна, но только в одной секции, остальные сделаю закрытыми. Приклеил крылья. Их наращивал для того, чтобы выйти на одну линию с уголком на корме (красная линия на рисунке). Как выяснилось МО должно быть немного Уже боевой рубки (выделено зеленым), но переделывать этот косяк не буду, пусть так останется.
Изменено: |
|
|
|
11 апреля 2015 года, 21:00
Ну, знаете ли, господа...
Не знаете ли, руки кривые где в утиль берут?! Пойду и сдам! |
|
|
|
11 апреля 2015 года, 21:20
Юрич, , ты этого... товойт... не шали...
Я сам себя считаю не особо рукастым, просто уяснил для себя, что надо постоянно учиться, совершенствоваться, практиковаться, ставить конкретные цели, сосредоточиться на них и идти вперед. Ну и конечно уверенность в себе и поддержка коллег-соратников не помешают.
Изменено: |
|
|
|
11 апреля 2015 года, 23:24
Исправлюсь...
|
|
|
|
17 апреля 2015 года, 12:48
Поработал с маской орудия, поменял немного форму: кое где подточил, кое где налепил эпоксилина, а то она была похожа не на "свиное рыло", а на "гусиную шею". Ствол в маске болтался как г...о в проруби, уменьшил диаметр колечком из доширакпласта. Ну и нанесена фактура литья жидко разведенной тамиевской шпатлевкой.
Борта боевого отделения снизу подпилил, так как они не доходили до крыльев какое-то расстояние. Имитировал соединение паз в паз бортов и заднего листа боевого отделения, нанес сварные швы.
Изменено: |
|
|
|
18 апреля 2015 года, 21:49
Поработал немного над стволом и дульником. Ствол склеил, шлифанул, укоротил примерно на 4 мм.
По дульнику поработал чуть поболее: - снес непонятное колечко на переходе ствол-дульник; - на этом месте скрайбером сымитировал контрящее кольцо с пазами под ключ для затягивания; - сымитировал также пазы под ключ для затягивания на самом дульнике; - сделал стопорный болт сверху дульника; - в первой камере дульника вырезы с боков сделал трапецевидными; - между камерами имплантировал колечко от уховертки.
Изменено: |
|
|
|
18 апреля 2015 года, 22:47
Нда.....ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ВЫХОДИТ!!!
|
|
|
|
18 апреля 2015 года, 22:57
Черномор,
Изменено:
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|||
|
|
18 апреля 2015 года, 23:28
|
|
|
|
19 апреля 2015 года, 6:52
Маска и ствол просто супер! Есть вопрос по крыше рубки, т.к. штуг 4 мне не достался, собираю тамиевский штуг 3, крыши там схожие, ещё мне досталась крыша из драгоновского набора, вот на ней есть сварные швы и болты впотай. Поэтому изобразил это всё на тамиевской крыше, ориентируясь на драгон. Нужно ли это?
|
|
|
|
19 апреля 2015 года, 9:27
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)