Добавил крылья, пока без рельефа, петель и т.п.
Т-55 от АСЕ 1:72, Да прибудет с нами матчасть - передел или самодел?
11 сентября 2014 года, 23:12
|
|
|
|
11 сентября 2014 года, 23:41
Место перехода пластика в металл на передних крыльях зашпаклевал, чтобы небыло его видно. Шпак сохнет, завтра шлифану и засниму.
Далее план такой: 1 - баки с топливопроводами, 2 - сеточки на крышу МТО, 3 - ходовая без гуслей, 4 - прочая мелочёвка по корпусу, 5 - доработка башни (как-бы отдельная тема). А вот потоооооом.... Начнётся эпопея с афтермаркетом - вытачивание ствола... приобретение гусениц... Ствол точить буду аж после 20-25 сентября, так что время есть. А до этого времени попробую выискать гусеницы. Господа, если Вас не затруднит, порекомендуйте что-нибудь под 4-х лучевое ведущее колесо с 14-ю зубцами. |
|
|
|
12 сентября 2014 года, 10:21
Вопрос сложный
Обычно всем всегда хватает родных гусениц, потому что обычно Т-55 стоят на базе трампа. Из афтермаркета были бы лучше всего гусеницы от Танкограда, но их нужно поискать. Существуют ещё травлёные гусеницы, однако у Т-55 развитые гребни, и такая гусеница будет выглядеть плоской. |
|
|
|
12 сентября 2014 года, 11:04
хорошо получается!
|
|
|
|
12 сентября 2014 года, 13:47
Спасибо, Юра!
Спасибо, Виктор, однако родные от АСЕ жутковатые, и дорабатывать там Н Е М Е Р Я Н О, вот и возникла необходимость замены. Танкоград даже не знаю где найти, ОСОБЕННО у нас в стране... а вот АСЕ-шные у АСЕ есть, да и у дистрибьюторов тоже найти можно, хотя, после Ваших слов не очень хочется, - буду искать танкоград... |
|
|
|
12 сентября 2014 года, 13:50
А Григоров не делает?
|
|
|
|
12 сентября 2014 года, 16:13
Не знаю, посмотрю ещё и у него, спасибо.
|
|
|
|
12 сентября 2014 года, 16:32
Ген, а с чем проблема?
Знаю моделиста из Харькова, который регулярно закупается и танкоградом, и григоровым, и никаких проблем у него нет. |
|
|
|
12 сентября 2014 года, 16:55
Виктор, я никогда не занимался афтером и заказами моделей через Net (пользовался услугами 3-х местных магазинов, в которых с афтером очень туго) - буду искать, налаживать связи. По-началу всегда сложности есть...
|
|
|
|
15 сентября 2014 года, 21:02
Продолжаю стройку...
Слегка по полкам, сеточка на МТО, торсион крышки МТО, сменил рамку крепления чехла уплотнения крыши МТО (много дырок было, теперь по матчасти). |
|
|
|
15 сентября 2014 года, 21:10
Сеточки- хороши! Это Вам не нью-хетцер!(дас ист- бантики...)
Ген! Отлично! |
|
|
|
15 сентября 2014 года, 21:12
Спасибо, Юра! Ща делаю топливопроводы
|
|
|
|
15 сентября 2014 года, 22:05
Вот такое, это часть, хочу также повесить допбаки на корму, и от них ещё проведу...
|
|
|
|
15 сентября 2014 года, 22:11
А красные пиндюрки- это крепления топливопроводов?!?!
|
|
|
|
15 сентября 2014 года, 22:13
Пиндюрки что-то вроде соединительных узлов-хомутов
|
|
|
|
19 сентября 2014 года, 20:23
Ген!
Что-то ты пропал. (Нормально всё, учитывая Вашу ситуацию?..) Сашка меня зарегил, буду выглядеть теперь так.
Изменено: |
|
|
|
19 сентября 2014 года, 22:42
Откуда вы взяли форму второго люка? он прямоугольный. Крылья задние неправильной формы. Должны быть более прямые ке концам. Ну и топливопроводы поровнеее должны быть, они там поаккуратнее лежат. |
|
|
|
19 сентября 2014 года, 23:32
Дмитрий Убоженко, такой люк был, только закругление должно быть меньше.
В работе: Т-55Aобр.1965г.
Проект 113 Проект 121. |
|
|
|
21 сентября 2014 года, 14:29
Юра, я на месте, просто и работы полно и друг вчера женился . Поздравляю с личной страничкой! А в Харькове всё тихо, слава Богу! Стройку не забросил, продолжать буду, только, наверное, медленно.
Дмитрий Убоженко, PrO100u (Макс), спасибо! Крылья задние ещё не доделал, - прилепил с запасом, фиксаторы кормовые ещё не делал, а именно за ними к крыльям крепятся "ровные" брызговики из резины - это всё сделаю... Про крышу МТО, люки и скругления - в основе книга "Боевые машины УралВагонЗавода" и всякие валки... Топливопроводы ещё не фиксировал - болтаются, отсюда и некоторая неаккуратность. По приведенной фотке от МИГ - это 1:35, на данном наборе соединительные хомуты, расположение, направление и изгибы топливопроводов не совпадают с таковыми из руководства по эксплуатации Т-55, не критично, но я делал по руководству и фото реальных прототипов... |
|||||||
|
|
21 сентября 2014 года, 14:47
Изменено: |
|||
|
|
21 сентября 2014 года, 14:54
Я "принимал лекарство ( )" дома, с утра.
Сейчас пытаюсь побороть совершенно убогие кормовые баки. Пока не получается, думаю искать подходящую пластиковую трубу.. |
|
|
|
6 октября 2014 года, 22:10
Эх, Господа, извините за долгий перерыв в стройке, но - работа - "..."
Если не затруднит, есть у кого нормальные размеры, ну или намёки на размеры этих "долбаных" бочек... ? |
|
|
|
8 октября 2014 года, 12:15
Ген, привет! Чертежей бочек не нашел...
Зато наткнулся на такие фотки (может запилишь потом) |
|
|
|
8 октября 2014 года, 13:06
Нашел!!!!
ГОСТ 13950-91 Бочки стальные сварные и закатные с гофрами на корпусе Привет, Юра! Шушпанцеры рулят, может когда и слеплю что-нибудь похожее... |
|
|
|
4 января 2015 года, 17:19
Продолжаю понемногу...
Вот колёса - до и после:
Изменено: |
|
|
|
4 января 2015 года, 17:23
Ну тут и слова то не нужны....
|
|
|
|
4 января 2015 года, 17:23
Обратная сторона...
Изменено: |
|
|
|
4 января 2015 года, 17:24
Спасибо, Юра! Вот много их, блин
|
|
|
|
4 января 2015 года, 17:34
Вот, что готово на данный момент:
- Изменил конфигурацию задних крыльев (ещё не подрезал до нужной длины, фиксаторы к корме не установлены), - Доделал башню (чтобы зазоров не было между башней и корпусом), люк с креплением пулемёта буду переделывать, - Установил после доработки ведущие и ленивцы. |
|
|
|
4 января 2015 года, 17:51
Подождём-с!
А что катков много- мож на авто перейти, там колёс поменьше! |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)