Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Т-34-76 производства СТЗ., Т-34-76 производства СТЗ от фирмы "MSD".
Прочел книгу "Т-34-76 с низу доверху", и по моему в этой модели не все так безнадежно. Гусеницы только нафига такие всунули. И, еще, все это деление по времени выпуска только определенной модификации очень условно. Могло быть, что угодно. Особенно в первое время. И при том количестве выпущенных, а в последствии ремонтируемых танков тем более. И категорически утверждать, что такой то или такой машины быть не может, потому что у нее чего то там не соответствует времени выпуска я бы не стал. Но это мое мнение. Тем более никто из нас и не видел все эти танки. Есть хорошая статья, правда про БТ, так там  это хорошо показано.Так почему с т-34 такого не могло быть.
Сергей, к сожалению Вы ошибаетесь (поясню):
1)Книга Кирсанова принесла больше вреда чем пользы(своими ошибками,неверными выводами,ошибочной классификацией и просто безкомпетентностью),и самое страшное,что многие стали воспринимать эту работу как ,,библию'' по Т-34.
2) Вам очень крупно повезло-в Вашу ветку зашёл ведущий специалист по Т-34,который готов помочь и подсказать-ползуйтесь случаем и задавайте вопросы,а не читайте ,,мурзилки''.
Изменено: kobz.stz - 15.11.2014 15:41:11
Цитата


2) Вам очень крупно повезло-в Вашу ветку зашёл ведущий специалист по Т-34,который готов помочь и подсказать-ползуйтесь случаем и задавайте вопросы,а не читайте ,,мурзилки''.
Я извиняюсь, а кто он?
Цитата
сергей пишет:
Цитата




2) Вам очень крупно повезло-в Вашу ветку зашёл ведущий специалист по Т-34,который готов помочь и подсказать-ползуйтесь случаем и задавайте вопросы,а не читайте ,,мурзилки''.
Я извиняюсь, а кто он?


Макаров Алексей
Цитата
Александр Селеменев пишет:
Макаров Алексей
А сколько книг/статей о Т-34 он написал?
Изменено: Владимир Квитка - 15.11.2014 18:17:06
Рисунок
Цитата
Владимир Квитка пишет:
Цитата
Александр Селеменев пишет:

Макаров Алексей

А сколько книг/статей о Т-34 он написал?
Книги Алексея я не видел, а вот модели, это что- то, вот одна из них.
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1207 .
Владимир Квитка,кто-то из Великих сказал,наверное Эрих Мария Ремарк,(цитирую):,,родиться дураком-не позор,а умереть-стыдно''...
Изменено: kobz.stz - 15.11.2014 18:29:12
Работу А. Макарова  видел. Впечатляет. Свою закончу такой как есть. Хотя попробую кое что исправить, кроме траков. Докупать допнаборы не готов.
Изменено: сергей - 15.11.2014 19:24:02
Цитата
сергей пишет:
Работы А. Макарова  видел. Впечатляет. Свою закончу такой как есть. Хотя попробую кое что исправить, кроме траков. Докупать допнаборы не готов.
Сергей всё в своё время.
Все кто специализируется особенно по Т-34 должны знать Алексея Макарова.Я далеко не БТТшник,но о нём слышал.
Рисунок
Ребята,в этой ветке не обсуждаются работы Алексея Макарова,Сергей просил совета и критики по сталинградской тридцатьчетверке,только не понятно теперь зачем,если делает модель по принципу ,,и так сойдет,то есть ,,переделывать ничего не буду''...
Цитата
kobz.stz пишет:
Ребята,в этой ветке не обсуждаются работы Алексея Макарова,Сергей просил совета и критики по сталинградской тридцатьчетверке,только не понятно теперь зачем,если делает модель по принципу ,,и так сойдет,то есть ,,переделывать ничего не буду''...
Ребята, всем большое спасибо за то, что уделили внимание. Даст бог, в следующих работах буду внимательней относится к матчасти. Про "так  сойдет" не писал , а "переделаю,что смогу"- да. У меня не такой большой опыт, да и поздно начал этим заниматься. Так,что все советы и замечания для меня важны.
Цитата
сергей пишет:
Ребята, всем большое спасибо за то, что уделили внимание. Даст бог, в следующих работах буду внимательней относится к матчасти. Про "так  сойдет" не писал , а "переделаю,что смогу"- да. У меня не такой большой опыт, да и поздно начал этим заниматься. Так,что все советы и замечания для меня важны.[/QUOTE]
Тут  никогда не поздно, я вот к примеру  третий год всего занимаюсь моделизмом и  ничего.
Сергей, спасибо за адекватное восприятие критики,не хотел Вас обидеть словами ,,и так сойдет''-работу Вашу по киту видно и она немалая,но изначальная заготовка(Макет) и недостаток инфы не дали Вам создать копийную машину.Удачи в Ваших следующих работах.
Пересмотрел фото, почитал литературу по т-34. Есть такие "солянки",мама не горюй. А по модели, попытался исправить ленивцы и ведущие. Заменил буксирные устройства на крюки.
Рисунок
IMG_3643.JPG (151.93 КБ)
Рисунок
IMG_3647.JPG (176.84 КБ)
Рисунок
IMG_3652.JPG (201.27 КБ)
Может кто подскажет, изнутри люки красились в базу или как?
В базу
Цитата
сергей пишет:
Может кто подскажет, изнутри люки красились в базу или как?
Приветствую!!! Почитайте на досуге...Кое что из "Технических условий на сборку и приемку механизмов и испытание машины Т-34 выпуска 1940 г.", утвержденных в августе 1940 года.

Окраска главного фрикциона - "Все нерабочие поверхности деталей фрикциона должны быть окрашены черным автолаком М-122"

Окраска КПП - "Все наружные нерабочие поверхности коробки передач, кроме картеров, должны быть окрашены черным автолаком М-122"

Окраска бортовых фрикционов - "Все нерабочие поверхности деталей фрикциона должны быть окрашены черным автолаком М-122"

Окраска бортовой передачи - "Все внутренние нерабочие поверхности грунтовать. Все наружные нерабочие поверхности грунтовать ЗБАУ с последующей окраской в цвет машины одновременно с окраской машины"

Окраска кулисы - "Все нерабочие поверхности кулисы внутри и снаружи должны быть прогрунтованы суриком железным масляным. Снаружи кулиса должна быть дополнительно окрашена черным автолаком М-122"

ЗИП - "Запасные 4 трака, 2 трака с гребнем и 2 трака без гребня до крепления их на машине окрашиваются под цвет машины"

Корпус - "Грунтовка снаружи производится защитной масляной краской ЗБАУ, изнутри цинковыми белилами в боевом помещении и масляным суриком в моторном и трансмиссионном отделениях, причем перед грунтовкой корпус тщательно очищается от всякой грязи и ржавчины и обмывается растворителем № 1. Днище в боевом отделении окрашивается черным автолаком"

Башня - "Грунтовка производится снаружи защитной масляной краской ЗБАУ и изнутри цинковыми белилами"

Снаружи машина окрашивалась краской 4-БО.
Запомню!
Цитата
АндRUS пишет:
Корпус - "Грунтовка снаружи производится защитной масляной краской ЗБАУ, изнутри цинковыми белилами в боевом помещении и масляным суриком в моторном и трансмиссионном отделениях, причем перед грунтовкой корпус тщательно очищается от всякой грязи и ржавчины и обмывается растворителем № 1. Днище в боевом отделении окрашивается черным автолаком"
Очень интересная информация, как вы считаете, насколько это верно для КВ-1 1940-1941 гг. выпуска?
Цитата
АндRUS пишет:
Цитата
сергей пишет:

Может кто подскажет, изнутри люки красились в базу или как?
Приветствую!!! Почитайте на досуге...Кое что из "Технических условий на сборку и приемку механизмов и испытание машины Т-34 выпуска 1940 г.", утвержденных в августе 1940 года.



.
Огромное Вам спасибо. Но ведь это на 1940 г. А на СТЗ в войну как было. Может в начальный период также, или нет?
Изменено: сергей - 29.11.2014 21:38:57
Здравствуйте! Интерьер башни, в том числе и люки изнутри, окрашивались в белый.
Рисунок
т-34.png (325.94 КБ)
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат