Начал работу с надмоторной плитой и отделением управления. Результат пока такой.
САУ Sd.Kfz.184 Elefant, 1:35, Звезда, Прошу разрешения участвовать в конкурсе
18 февраля 2014 года, 5:24
|
|
|
|
18 февраля 2014 года, 5:31
Произошла замена гусениц. С "Хобби Босса" на смолу "Мастерклаб". Впечатления двоякие. По качеству и копийности "МК" на голову выше "ХБ" Если бы "МК" были бы на пальцах то вообще бы не парился но защелки недостаточно надежно фиксируют траки. Посмотрим как они себя поведут в окрасе. То что после сборки придется их фиксировать суперклеем это однозначно.
|
|
|
|
19 февраля 2014 года, 15:45
Уважаемые коллеги!!! Форсирую работу по проекту, и выкладываю работу последних двух дней. Продолжается борьба с переменным успехом с верхней крышкой отделения управления. В частности проводится деталировка люка механика водителя. Результаты работы на фото.
|
|
|
|
20 февраля 2014 года, 23:13
На мой взгляд, исправление плиты МТО - самая трудная часть. Заваливание задней части не забудте исправить и бронеколпаки заливочных горловин добавить.
П.С. Ваши доработки впечатляют :-)
Изменено: |
|
|
|
21 февраля 2014 года, 23:56
День добрый CB84!!! Спасибо, за то что заострили внимание на этом месте сегодня буду поднимать фото и прорабатывать этот вопрос.
|
|
|
|
25 февраля 2014 года, 6:01
Продолжаю неравный бой с "Лобней". За сегодня враг с помощью напильника и старого компакт диска, в содействии союзных частей "Абер" получил перископы в люк мехвода. Результаты "боев на фото.
|
|
|
|
7 марта 2014 года, 22:46
Добрый день коллеги!!! Частично переделал верхнюю крышку МТО, колпаки заливных горловин, кронштейны упоров люков мехвода и радиста. Осталось сделать рымы, ручки на решетках и упор орудия. Очень жду критики.
|
|
|
|
8 марта 2014 года, 21:35
Привет!
Стопоры люков очень классно получились! Рымы есть в этом наборе и вполне хорошие. Я на своем их оставил. Колпаки заливных горловин в принципе хорошо вышли, но я бы лучше травленые поставил. Решетки МТО зачем сами делали? Они же, вроде, в наборе правильные были, или я ошибаюсь?
Изменено: |
|
|
|
14 марта 2014 года, 1:42
Добрый день! Извините что не отвечал. 8 марта же... блин+командировка небольшая.
Рымы в наборе не видел спасибо что подсказали, посмотрю. По поводу колпаков в моем наборе травла, их не было, докупать не очень охота, тем более что они мне не очень нравятся. судя по этому фото Только на своих фото увидел каккие гипертрофировано огромные у меня вышли крышки заливных горловин, опять надо срезать и переделывать. Жаль наверное к сроку, к сожалению уже не успеваю. |
|
|
|
14 марта 2014 года, 1:45
По поводу решеток МТО. Мне показалось, что перемычки в них без наклона у "Звезды" поэтому и переделал.
|
|
|
|
14 марта 2014 года, 20:40
Нехватку бронеколпаков заливочных горловин я в свое время решил обойти следующим образом - подогнать под более менее приличный результат ту единственную крышку которая есть в наборе, а две другие недостающие только имитировать, накрыв их какой-нибудь скаткой, или "брезентовым" полотном.
И, еще - крышки заливочных горловин, я думаю, Вы правы немного великоваты, но сделаны хорошо. Может оставить? Насколько я знаю туда заливалась вода для радиаторов. Про решетки МТО понял. |
|
|
|
25 марта 2014 года, 1:14
Добрый день коллеги!!! Продолжаю отделку передней части МТО. Сделал (с третьего раза) упор орудия. Переделал лючки заливных горловин, добавил рукоятки на решетки МТО, поставил рымы в передней части. По этому поводу небольшой фотосет.
|
|
|
|
25 марта 2014 года, 21:03
Всем привет!!! Выставляю свой отчет за вчерашний день. Изготовил две заглушки пистолетных портов, которые буду делать открытыми и начал красить гусеницы.
|
|
|
|
25 марта 2014 года, 21:05
Больше ничего сделать не смог, пришел Главный конструктор и позвал на совещание с мячами .
|
|
|
|
25 марта 2014 года, 21:13
Серьёзный у тебя Начальник).
|
|
|
|
26 марта 2014 года, 6:21
Да Начальника очень серьезный. Жаль конечно, не успел к окончанию в своем первом конкурсе, надеюсь у меня еще впереди их много! Для себя сделал вывод "Звезду"для участия больше не брать.
|
|
|
|
30 марта 2014 года, 14:13
Доброе утро коллеги! Продолжаю стройку "слона" Снова открыл свой токарный цех наточил пальцев на буксирные серьги, прицел, упор на люке командира.
|
|
|
|
30 марта 2014 года, 14:15
Добавил пару сварных швов.
|
|
|
|
30 марта 2014 года, 14:18
Собрал щиток на маске орудия и одну пружинку на крыле.
|
|
|
|
30 марта 2014 года, 14:22
В связи с этим возникло пару вопросов. Коллеги ни у кого нет крупных фото этих серег? Какова конструкция шплинта на них?
|
|
|
|
30 марта 2014 года, 14:25
И может у кого есть технология сделать пружинку попрочнее?
|
|
|
|
30 марта 2014 года, 18:08
Изменено: |
|||
|
|
30 марта 2014 года, 18:15
|
|||||
|
|
31 марта 2014 года, 6:08
Всем добрый вечер! Огромное спасибо Сергею Морозюк за фото. Вот что получилось.
|
|
|
|
31 марта 2014 года, 14:00
Шплинты получились) но слишком они переразмеряны, надо бы укоротить.
|
|
|
|
31 марта 2014 года, 14:53
Сергей еще раз огромное спасибо за фото! После окончательного монтажа конечно я их укорочу, сейчас их так вставлять просто удобней.
|
|
|
|
31 марта 2014 года, 14:56
|
|||||
|
|
31 марта 2014 года, 16:03
Очень хорошо получается.
|
|
|
|
31 марта 2014 года, 17:57
Спасибо
|
|
|
|
3 апреля 2014 года, 5:15
Камрады добрый вечер! Как не оттягивался этот момент, все равно пришлось браться за него, за его величество циммерит. Выскажите свой вердикт можно оставлять или переделывать нафиг.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)