Закончил работу с корпусом, травло использовал на 95%, сделано остекление триплексов кое где была использована проволка и листовая медь. переделанная проводка к фаре
Рanter II
28 апреля 2013 года, 1:55
|
|
|
|
28 апреля 2013 года, 2:06
Ох, ё...
Скобы на башне переделать надо однозначно. Про головки я уже говорил, но скажу еще раз: они приваривались, но швы имхо выглядят не то чтобы очень. Попробуйте поюзать тамийскую 2компонентную шпаклевку для швов. На МТО - правильно сказали, сварки там не было, между бортом и плитой - зазор прошкрябать надо скрайбером. На многих деталях МТО нужна имитация сварки. По поводу суперклея - подойдет любой, навроде Супер-момента (особенно хорош гелевый), контакт, секунда, монолит, и иже с ними. Особенно хороши клеи в больших тюбиках (20 и 30 г), типа Супер момент макси, Done Deal (супержидкий ,в автомагазинах можно найти), Zap!, Tiger итд. А чтобы быстрее сохло, есть такая штука - активатор циакрина. И травло с изнанки, которой приклеивать будете, можно мелкой наждачкой пошоркать. А ствол какой у РБ? Артикул, или фото мб есть...
Изменено:
Если нечего сказать - много лучше промолчать.
|
|
|
|
28 апреля 2013 года, 2:35
|
|||
|
|
28 апреля 2013 года, 2:36
что-то как-то не очень... очень непохоже вышли болты на петлях люка над двигателем... будто просто шайбы приварены... даже, приклеены...
Надо мне кажется чем-то дать имитацию крепления решёток на МТО (квадратные имею в виду). Травлёные "крылья" - имею в виду не откидные части, а вдоль бортов - как-то криво стоят... |
|
|
|
28 апреля 2013 года, 2:38
|
|||
|
|
28 апреля 2013 года, 2:38
а, да, и... ствол.. Да никакой похоже, RB не делает таких. Посмотрел на оф.сайте.
|
|
|
|
28 апреля 2013 года, 2:42
|
|||
|
|
28 апреля 2013 года, 14:47
Сборка танка завершена, половинки корпуса не приклеены! осталось только собрать ходовую и сварные швы сделать
|
|
|
|
28 апреля 2013 года, 15:10
неправильно установлен тубус на левом борту. Уголок должен находиться сверху. Может я не прав, и это сугубо авторское решение, НО даже на поздних "пантерах" уже стоял указатель дистанции в виде небольшого "цилиндрика" почти бирюзового цвета, а не коробчатый, как у Вас. Не думаю что на "пантере-II" вернулись бы к старому. ХОТЯ, как на мой взгляд - коробчатый сам по себе лучше и толковей, и если идти по пути "в рейхе стало лучше, поэтому и стали выпускать пантеру-II, раз нашлись деньги и силы на целый танк - что там какой-то указатель..." - в принципе, могло иметь место. Ведь тот же Pz.IV ausf.J - шаг назад в сравнении с Ausf.H, а стальные катки с внутренней амортизацией у пантер - лишь "временная" мера, до лучших времён (пока резины не найдём ), а не продвинутое решение...
Далее по машине. Имхо, конечно, но поручни тонковаты вышли местами... Фламменвернихтеры надо ещё пошлифовать-пошткурить, и на левом снизу вроде как незашпатлёванное отверстие. Да и вообщ, или фото-слишком "макро", но... кажется как-то не очень аккуратно... |
|
|
|
28 апреля 2013 года, 15:21
Насчёт аккуратности старался что бы было как минимум следов клея и прочего, ИМХО следов клея почти нет. |
|||
|
|
28 апреля 2013 года, 15:24
ну мне кажется что шов будет виден, и у левого - позумьте свою же фото, самая последняя, там внизу видна узкая щёлка... не могу сохранить себе картинки просто сейчас.
|
|
|
|
28 апреля 2013 года, 15:29
не нахожу в упор ту щель(
Изменено: |
|
|
|
1 мая 2013 года, 22:06
Пока едет компрессор занялся танковым десантом. Первый раз делал камок на фигурке
|
|
|
|
1 мая 2013 года, 22:40
Весьма неплохо
|
|
|
|
4 мая 2013 года, 18:02
Чем можно валеховскую грунтовку росводить под аер, кроме родного ростворителя?
|
|
|
|
4 мая 2013 года, 18:31
|
|||
|
|
4 мая 2013 года, 22:16
пришел компрессор начал учится красить, сразу на кошке, теперь на ходовой пантеры, и столкнулся с такой проблемой: при окраске акрилом акан появились небольшие комочки(крупицы) на окрашенной поверхности думал что это слишком густая краска, смешал 2к1 водка:краска но комочки никуда не делись, невооружоным глазом их почти не видно,но на макросе как всегда полезут, кто знает с чем это связано?
|
|
|
|
4 мая 2013 года, 22:46
|
|||
|
|
4 мая 2013 года, 22:47
давление маловато скорее всего. под акан вроде надо около 2-х атмосфер
|
|
|
|
4 мая 2013 года, 22:58
|
|||||
|
|
4 мая 2013 года, 22:58
|
|||
|
|
4 мая 2013 года, 23:03
|
|
|
|
5 мая 2013 года, 1:51
Собрал и окрасил ходовую
|
|
|
|
5 мая 2013 года, 1:54
Вопрос №1 стоит ли там пройтись металиком?
|
|
|
|
5 мая 2013 года, 1:56
Думаю не надо..
В работе: Т-55Aобр.1965г.
Проект 113 Проект 121. |
|
|
|
5 мая 2013 года, 1:58
Вопрос №2 стоит ли доверять ВоТ в плане мат части, у меня на модели эти детали одинаковые, в ВоТ они разные, кому верить?
|
|
|
|
7 мая 2013 года, 1:01
Загрязнил ходовую, сделал немного сколов на катках и сделал смывку, собрал часть гусениц
|
|
|
|
7 мая 2013 года, 1:08
Ещё думаю добавить пару подтёков масла на днище с помощью масла, я так понимаю их надо делать как смывку?
|
|
|
|
7 мая 2013 года, 1:46
Модель загрунтована
|
|
|
|
7 мая 2013 года, 15:32
Доброго времени суток! Видел на нескольких работах подтёки на катках,( я так понимаю это трансмиссия потекла) могло ли такое быть в реальности на рабочем танке? если да, то можно фото?
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)