Нужна помощь в поисках фотографий данного агрегата, использую гугл - бесполезно. Про 511 батальон ничего не известно .
King tiger 1:35, Стройка моего тигренка
8 июля 2012 года, 15:54
|
|
|
|
8 июля 2012 года, 18:31
Не ломайте голову у вас машина выпуска октября 1944 года.
Если хотите делать под 1945( и то тут две подмодификации есть январь, и март, а еще плановый выпуск июня 45 года), опорные катки позднего типа, звездочка 18-ти зубная, люк заряжающего позднего типа, эвакуационный люк в корме башни иной формы. по мойму так....
Изменено: |
|
|
|
8 июля 2012 года, 20:28
Я уже писал неоднократно , что делаю машину 45-го года . Из всего предложенного хочу взять модификацию марта А за помощь спасибо большое
Изменено: |
|||
|
|
9 июля 2012 года, 10:26
Ходовая: ведущие звездочки,опорные катки, передние брызговики с усилеными ребрами, траки позднего типа. Корпус:люки мехвода и радиста, вентилятор рядом с ними, систему вентиляции топливной системы,убирайте трос для натяжки гусениц, крышку МТО, 5 мм экраны над вент.шахтами,бронекрышку вентилятора, стопор крышки МТО,убрать чурбак для домкрата, Башня добавлены крюки на бортах башни, люк заряжающего позднего типа, переместить крпеж крана, скобы для крепеления камуфляжа, штырь крепления пулемета на ком.башенке, люк выброса снарядов упрощенной формы. В общем не ту модель вы взяли нужно было делать из трумпетеревского Е-75 |
|||
|
|
9 июля 2012 года, 11:00
Блиииииииин ! D: Я и половины не представляю, как все выглядит В общем говоря , может не перейти на 44-ый год,. пока не поздно ? Только с башней проблема . Или уже идти до конца ?
Изменено: |
|||||
|
|
9 июля 2012 года, 11:11
Странно все это . Чертежи меня пугают, ибо делать больше дополнений к тигру . т.е. доп защиту, доп. крюки, доп. скобы, под конец войны было уж точно делом затратным . Или это уже были все таки последние "писки" немцев на то, что это спасет () Германию ?
|
|
|
|
9 июля 2012 года, 13:21
Юрий , делайте на сентябрь 1944 , я как-раз такой делаю , всю информацию по нему я собрал уже , и переделывать придется совсем немного , и портотип интересный : танк командирский с башенным номером "300" , про козырек , слёзно прошу извинить , перепутал я , на 1945-ый год , он должен был быть
Изменено: |
|
|
|
9 июля 2012 года, 13:37
Да с козырьком все нормально, его я все такие не срезал |
|||
|
|
9 июля 2012 года, 13:49
Юрий , так может на 1944 делать будем?
Кстати , хоть и 1944 год , а на прототип , который я описывал выше , на него нужен поздний дульный тормоз , так-что ваш точеный ствол - не пропадет!
Изменено: |
|
|
|
9 июля 2012 года, 13:52
Хорошо, буду делать 44-го года. Придется опять заниматься запилом "запиленного", т.е. с башней |
|||
|
|
9 июля 2012 года, 13:59
|
|
|
|
9 июля 2012 года, 14:05
Жду с нетерпением
|
|
|
|
9 июля 2012 года, 17:18
Благодарю . Но говорю сразу - циммерита на будет |
|||
|
|
9 июля 2012 года, 18:49
Ну в принципе - это не такой косяк сильный , а почему не будет , его можно сделать - без проблем...
|
|
|
|
9 июля 2012 года, 19:37
мне не нравятся танки в циммерите, они не красивые ) |
|||
|
|
9 июля 2012 года, 20:07
|
|||
|
|
9 июля 2012 года, 21:54
Товарищи, извините что не по теме. Сколько весит трак ?
Изменено: |
|
|
|
10 июля 2012 года, 17:19
UP
|
|
|
|
11 июля 2012 года, 16:18
UP +
|
|
|
|
11 июля 2012 года, 22:01
Так-с, пока задам сюда этот вопрос. Есть ли шансы на восстановление данного агрегата ? ( коробка с некоторыми деталями, инструкция и декали есть )
Изменено: |
|
|
|
13 июля 2012 года, 16:02
Юра не так плохо идешь!
По люку заряжающего скажу нужно использовать проволоку 0.5 мм сварка идет до плиты двигателя сама плита над двигателем не прогаеться обваркой. |
|
|
|
13 июля 2012 года, 16:06
В сентябре 503 батальон получил 45 новых Королевских Тигров , и были они в циммирите , о чем свидетельствует пост № 101... |
|||
|
|
13 июля 2012 года, 16:25
Вот даже как, спасибо , буду переделывать |
|||
|
|
13 июля 2012 года, 16:47
И вот еще вопрос. Кто какую грунтовку может посоветовать ?
|
|
|
|
13 июля 2012 года, 16:53
|
|
|
|
13 июля 2012 года, 16:54
Надеюсь у нее нет побочных эффектов ? |
|||
|
|
13 июля 2012 года, 17:19
я такой грунтовкой пользуюсь, нареканий нет.
|
|
|
|
13 июля 2012 года, 22:40
Стоимость 80-120 р
|
|
|
|
15 июля 2012 года, 14:22
Итак, сделал сварку , благодаря данному помощнику
И так как я делаю модель 44-го года, то задается вопрос - нужно ли удалять козырек справа ? |
|
|
|
15 июля 2012 года, 15:18
Вот вы с Лысым Максом одинаковые , если на фото его нету , то нахрена спрашивать делать его или нет? Мы вчера с Максом обсуждали эту тему , пришли к выводу , что нельзя ставить временные рамки , или говорить , что , если башня ранняя , то на нее только ранние детали ставить , или на позднюю - поздние детали. Тут , реально такой расклад : Дульный тормоз и маска орудия - поздние , козырька над отверстием прицела - нету , хотя по идее он должен быть т.к где-то с сентября его ставили , этот Тигр с завода прям и как-раз сентябрь , но козырька нету! Крышка вентилятора , считается , что , такая крышка , как на фото - ранний вариант , а бронекрышка - поздний , и что у нас получается , что на нашем ПОЗДНЕМ Тигре - РАННЯЯ крышка и РАННИЙ вариант козырька ( т.е его отсутствие)? Командирская башенка - на 13 болтах крепится , опять-же , подтверждает поздний вариант!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)