Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] Что купить?, Модели
Привет всем! Посоветовали ваш ресурс как раз вовремя-случился у меня такой момент,когда хочется поднабраться опыта. Я совсем начинающий моделист. Собрал всего 3 модели и на 4ую пока не хватило опыта и терпения,отложил ее,собрал попроще модель от Тамии. Теперь вот хочу еще что-то подобное,чтобы поднабить руку в сборке. Посоветуйте,пожалуйста,какой-нибудь хороший набор,который можно собрать с удовольствием. Собираю в основном что-то военное-грузовики,джипы. Поэтому можно из этой области набор. Неважно какой эпохи. Но желательно грузовичок,у меня к ним симпатия:)
Изменено: Lynoxod - 09.04.2014 23:02:20
Цитата
Lynoxod пишет:
Привет всем! Посоветовали ваш ресурс как раз вовремя-случился у меня такой момент,когда хочется поднабраться опыта. Я совсем начинающий моделист. Собрал всего 3 модели и на 4ую пока не хватило опыта и терпения,отложил ее,собрал попроще модель от Тамии. Теперь вот хочу еще что-то подобное,чтобы поднабить руку в сборке. Посоветуйте,пожалуйста,какой-нибудь хороший набор,который можно собрать с удовольствием. Собираю в основном что-то военное-грузовики,джипы. Поэтому можно из этой области набор. Неважно какой эпохи. Но желательно грузовичок,у меня к ним симпатия:)
Ну.если опыт какой-то есть,то возьмите Опель-Блиц от Тамии,только без афтера.И стоит не дорого и собирается хорошо.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Ну.если опыт какой-то есть,то возьмите Опель-Блиц от Тамии,только без афтера.И стоит не дорого и собирается хорошо.
Спасибо! Внешне интересный! Если больше ничего не предложат,то возьму именно его!
Можно посмотреть вот этот грузовичок.Качество набор довольно неплохое.И цена не большая.
Рисунок
35466Logo_neu.jpg (337.5 КБ)
Рисунок
Цитата
Фидель пишет: