Всем здравствуйте. Задарили мне тут на день варенья масалётик, Спитфайр ICM (а ведь знают хады, что БТТ собираю, на самолёты сманить хотят), ну так вот, машинка вроде как не очень обычная, вроде как американец это. Помогите найти информацию по нему, фоток побольше мож чертёжики какиеньть, особенности данной модификации. Заранее спасибо! )^(
неплохой наерно весч, я щас мустанга от ICM крашу, у них у всех(у ICM) отлито вроде не плохо, но кое где проявляютси обидные косяки. ( у меня ниша шасси к крыльям приклеилась, но как ни подпиливал, всёравно щщели:mad: ). Удачи в пилении и намазывании на модель шпаклёвки, пиление бтт и овиации довольно сильно отличается.
А у меня, а я, а мне...ая щас вам всем в морду дам.%))
Ващето спитфаир чисто англицкая машина.... что на нем делают юсовские опозновательные знаки, не могу вкурить..мутант видать:))
хотя сейчас подтянуться товарищи лучше знакомые с историей, и обьсянят, сей исторический казус... мож добровольцы пиндосские в такой раскраске летали или еще чево....
И не имущим, и богатым, Мы одинаково нужны, Сказал патлогоонатом, И вытер скальпель о штаны...%))
Да уж после БТТ, непревычно немного ) Но двигатель пока собрал, вроде даже ничего так, щас дополнять его буду. Написаго что то машина подполковника Ч. Мак-Коркла, командира 31-й группы, Кастель Волтурно, Италия, январь 1944г. Теперь бы фотки найти!
Двигатель говориш собрал... ню ню... а теперь попробуй запихать его на место и закрыть оба капота Будешь неприятно удивлен, ибо у спитов ICMомвских проблема с двигателем и верхней крышкой капота, двигатель там большой больно. В общем придется пилить. И пластик там не ахти, мне не понравился.
Их бин МАЛЯРАЙТ
Если в оскорблениях есть правда - то на что тут оскрбляться? А если нету - то опять же, на что обижаться-то? (с) Иа-Иа
Lexxi, накаркал, движок вроде влез, половинки наживил, всё вроде нормально, а начал капот ставить а он не налазит ( цилиндры мешают ) потом ещё хуже, примерил низ, так там вообще между половинками добрых два милиметра не хватает Что делать-то, хотел сделать капот снимающимся, а теперь только наглухо заклеивать, с низом ваапще не знаю что делать ^)
ЭЭЭХ добрые Вы все ) Ну ничё, я тут нижнюю половину всётаки приладил, теперь капот, но уже завтра, а то чёт позднова-то %)) P.S. Тему уже наверно нада перенести, в "Сказки о стройке" )
Да шут его знает,смотря какие интересуют различия. Если по окраске то англичане вообще, и Спиты в частности, обычно красились по шаблонам, соответственно расположение пятен может быть в двух вариантах "схема А" и "схема Б", зеркальная первой. Могут отличаться вооружением - у крыло Спита позволяет варьировать от 2-х 20-мм Испано до полного отсутсвия всякого вооружения в варианте фоторазведчика. Сегодня попытаюсь раскопать архивы на предмет 15 AF и Спитовских эскадрилий в частности..
Fate denied them victory but blessed them with a glorious immortality
"Какое мне дело До всех до вас? А вам до меня!" (с)М.Соболь, к\ф "Последний дюйм"
Ну ICM как я понял даёт два варианта машины, потому что есть два вида заканцовок крыла, так же два вида хвостового оперения и два вида обтекателей пушек установленных в крыльях. А каким цветом должны быть ниши шасси?
Ну, на самом деле, ICM дает набор "сделай любой спит от VII до IX включительно в любой из модификаций"...По крайней мере у меня как раз такой...А в инструкции просто обозначены ненужные детали. Цвет ниш шасси и интерьеров обычно Dark Grey,если не перекрашивали в цвет нижних поверхностей при ремонте, что тоже бывало...Жаль картинки не цепляются...ну в приват кинь адрес почтовый, скину фото интерьеров Спитов...Ничего что на ты?
Fate denied them victory but blessed them with a glorious immortality
"Какое мне дело До всех до вас? А вам до меня!" (с)М.Соболь, к\ф "Последний дюйм"
гляньте на http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/, а насчет того что ОЗ USAAF то американские добровольцы в европе, до высадки в нормандии летали в составе КВВС, например "орлиная эскадрилья", а указанный на коробке пепелац это машина из 308й эск РАФ помоему в Африке