Решил выложить фотки некоторых фроговских моделей, которые не попали к нам. Да и вообще после банкротства Фрога нигде не засветились. Сих раритетов у меня нет, есть только фото. 1
Валерий, доброго дня! Огромное спасибо за свежие фото по теме ФРОГа! Очень и очень интересно! Многого вообще никогда не видел. Особо заинтересовали Х. Р. Хэмпден (похоже на 72 масштаб) и Веллингтон. Но с этим Веллингтоном непонятка. Похоже, что это та модель, которая была обозначена во всем известном списке как в 115 масштабе. Если помнишь, Валера в списке было два Веллингтона. Один нам всем хорошо известный в 72 масштабе (изначально выпускался в Ташкенте), а второй загадочный и неизвестный в масштабе 1/115. Вот он наверное и есть. Хотя могу и ошибаться. Вот кстати, впервые увидел все три модели из серии "V" Вэлиент, Вулкан и Виктор - все в 144 масштабе. С уважением! Олег.
Lukas пишет: второй Веллингтон? вроде у Фрога два Ланкастера было? причем второй в 96-м масштабе..нет?
Совершенно верно! В Союзе выпускались два Ланкастера от ФРОГа. в 72-м (Ташкент) и в 96-м (Донецк). Это что касается Ланкастеров. А вот Веллингтон к нам попал один (1/72) а второй (1/115) прошел мимо. Вот я и предполагаю, что на фото как раз тот самый, прошедший мимо нас Хотя, опят же фото мелкое, могу и ошибиться... Олег.
SAURON пишет: Бомберы серии "V" у Фрога были в 96-м масштабе.
Да, Валерий, конечно же в 1/96! Это я что-то очепятался А вот по поводу Хемпдена, думал, что он в 72-м. А он оказывается совсем крошечный Да, уникальные фото, ничего не скажешь! И Сейбр, и Тандерджет и Метеор с Вампиром поздних модификаций - все это чрезвычайно интересно! Спасибо, Валерий! А что ещё новенького по теме есть показать? С уважением! Олег.
olten пишет: Да, уникальные фото, ничего не скажешь! И Сейбр, и Тандерджет и Метеор с Вампиром поздних модификаций - все это чрезвычайно интересно! Спасибо, Валерий! А что ещё новенького по теме есть показать? С уважением! Олег.
Это не Вампир, это Веном. Не Си Веном попавший к нам, а именно Веном, выпущенный в 1955 г. Кстати, показанный на фото Джевилин Мк1 - тоже 50-х годов и не попавший к нам, к нам попал Мк9, выпуска 1975 г.
Phantom1976 пишет: вот чегойто я посмотрел на Венома, и родилась у меня гнусная идея - скрестить Си-Веном и Вампира...интересно, что за зверь получится на выходе?!
SAURON пишет: Это не Вампир, это Веном. Не Си Веном попавший к нам, а именно Веном, выпущенный в 1955 г.
Валера, знаешь, не спец я в Вампирах-Веномах, но по моему и спец с первого взгляда не отличит, где кончался Вампир и начинался Веном. Уж больно эта грань тонкая Но раз ФРОГ назвал это Веномом, значит будет Веном
Phantom1976 пишет: вот чегойто я посмотрел на Венома, и родилась у меня гнусная идея - скрестить Си-Веном и Вампира...интересно, что за зверь получится на выходе?!
Си-вампир???
А хз. Надо будет достать обоих и поприкладать друг к другу, для оценки объема возможного извращения:)
Злой Админ! Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^(
SAURON пишет: Это не Вампир, это Веном. Не Си Веном попавший к нам, а именно Веном, выпущенный в 1955 г.
Валера, знаешь, не спец я в Вампирах-Веномах, но по моему и спец с первого взгляда не отличит, где кончался Вампир и начинался Веном. Уж больно эта грань тонкая Но раз ФРОГ назвал это Веномом, значит будет Веном
Не такая уж она и тонкая. Основное отличие как раз в отсутствии на Вампирах торцевых топливных баков. Так же у Вампира другое хвостовое оперение, другой формы. Ну и площадь крыла у Венома больше почти на треть.
Злой Админ! Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^(
Phantom1976 пишет: Не такая уж она и тонкая. Основное отличие как раз в отсутствии на Вампирах торцевых топливных баков. Так же у Вампира другое хвостовое оперение, другой формы. Ну и площадь крыла у Венома больше почти на треть.
Спорить не буду, в принципе согласен. Но вот Heller делает модель (1/72) Вампира у которого хвостовое оперение вот такого же квадратного вида. И поди его разбери, почему он ещё Вампир... Олег.
Вот еще одно любопытное фроговское изделие - DH89 Dragon Rapide, 1958 года выпуска и, вероятно, первая в мире масштабная модель этого известного самолета. Масштаб - 1/67.
В продолжение темы покажу несколько ляпов во фроговском бокс-арте. Вот хорошо известный моделистам старшего поколения Maryland. Согласно схеме окраски, данный самолет летал в северной Африке в 1941-42 гг. Но его преследует FW-190, которому в указанное время и в указанном месте взяться было абсолютно неоткуда.
А вот столь же известный СБ. Окраска датируется финской войной, но внизу изображены танки, весьма смахивающие на ИС-2, которых в 1940 г. еще не существовало.