Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Handley Page HP.52 Hampden Mk.I 1:72 Airfix
 
Всем привет! С лёгкой руки Догадова Дениса стал обладателем этого известного "Чемоданчика" Его Величества, и, мало того, стал одним из участников конкурса, за что Денису Олеговичу ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Модель неплохая, остекление прозрачное и не очень толстое (хотя интерьер я буду воспроизводить постольку-поскольку, ведь его практически видно не будет, а сусликов я ловить не люблю. В планах - перерезать расшивку, накатать клёпку (правда, еще думаю, чем размечать чёрный пластик). Створки бомболюка открывать не буду, а створки ниш шасси - сделаю из пивной жести, скорее всего (как раз и потренируюсь).С декалью - тоже пока что думаю, есть идея использовать родную, из набора, но нигде не могу найти или профиля, или фото этого борта. В общем, пока что - мыслей много.
Рисунок
07.jpg (254.67 КБ)
Рисунок
02.jpg (275.1 КБ)
Рисунок
06.jpg (195.14 КБ)
Рисунок
05.jpg (223.85 КБ)
Рисунок
03.jpg (224.46 КБ)
Рисунок
01.jpg (264.31 КБ)
Рисунок
04.jpg (326.25 КБ)
Русский народ не имеет плана действий... Он всем страшен своей импровизацией!!!
 
Очень интересно! Буду посмотреть))) Удачи!
 
Цитата
Виктор Хохлов написал:
Очень интересно! Буду посмотреть))) Удачи!
Спасибо большое!!!  :*)  
Русский народ не имеет плана действий... Он всем страшен своей импровизацией!!!
 
Очень любопытно, с удовольствием посмотрю!
Рига. Латвия.
 
Желаю удачи в постройке,те деки с морячком машина принадлежала 49 эскадрону бамбардировочной авиации  
Базировалась вроде как в Scampton в 1941 году
У AZ-model  есть такой же набор только дека побогаче , и один из вариантов ваш морячок.

https://karopka.ru/community/user/8162/?p=1&MODEL=470303
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

 
Выпуск «Хэмпденов» на заводах Хэндли-Пейдж в Криклвуде и Рэдлетте шел высокими темпами и к концу 1938 года 36 самолетов было поставлено 49-й и 83-й эскадрильям, базировавшимся в Скэмптоне

К 3 сентября 1940 года боеготовыми считались шесть эскадрилий «Хэмпденов» - 44-я, 49-я, 50-я, 61-я, 83-я и 144-я.

Ну можно сказать 49-я самая боевая эскадрилия на Хемпденах, в интересующий нас период вовсю воевала.

Родерик Аластер Брук Лиройд единственный пилот Хемпден, награждённый  Виктория Кросс.
Это самая высокая и престижная британская военная награда.
Летал именно в 49-й.
Изменено: Денис Догадов - 24.01.2021 02:04:27
 
С почином.
буду заглядывать - интересно
 
Вот такую информацию нашёл, нестыковка получается.
Слегка не сходится, но если код очень просто подправить, то серийный номер надо делать новый.
И что там с морячком непонятно.

Рисунок

http://retromodels.ru/handley-page-h-p-52-hampden/
Изменено: Денис Догадов - 24.01.2021 02:44:31
 
Цитата
Денис Догадов написал:
Вот такую информацию нашёл, нестыковка получается.Слегка не сходится, но если код очень просто подправить, то серийный номер надо делать новый.И что там с морячком непонятно.

Handley Page "Hampden" B.Mk.I - самолёт с серийным номером P1333 и кодом EA-F послужил основой для варианта оформления модели от фирмы "Airfix".
Эта не та машина
А с морячком был борт ЕА-Р  АЕ238

Если только Фикс не перевыпускал эту модель  с ливреей  E-AF  P1333
У Valom есть этот борт на бокс арте,у Фикса не помню.Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
$_57.jpg (56.05 КБ)
Изменено: Jokker - 24.01.2021 07:38:45
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

 
Вот более ранний бокс арт от фикса  и здесь тоже морячок.
Изменено: Jokker - 24.01.2021 07:48:04
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

 
Нашел я вам и боковик и фото вашей машины.
Существует дека на кучу вариантов на эти машины

https://litnik.in.ua/obzory/aftermarket/obzor-dekali-handley-page-hampden-authentic-decals-172-ot-fo...
Изменено: Jokker - 24.01.2021 08:03:58
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

 
Приветствую! Удачи в создании красивой модели!
Строил такой,из этого набора...Нафаршировал тогда как мог.В итоге них..чего не видно,но сам процесс и память о том что там круче чем из набора-тешит и вызывает гордость. Пользователь добавил изображение  
Рисунок
SAM_4912.JPG (204.54 КБ)
Рисунок
SAM_4909.JPG (155.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_4913.JPG (115.32 КБ)
Рисунок
SAM_4915.JPG (165.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_4916.JPG (128.42 КБ)
Рисунок
SAM_4917.JPG (237.37 КБ)
Рисунок
SAM_4918.JPG (171.46 КБ)
Рисунок
SAM_4919.JPG (216.87 КБ)
Рисунок
SAM_4920.JPG (155.88 КБ)
Рисунок
SAM_4923.JPG (193.99 КБ)
Рисунок
SAM_4924.JPG (202.92 КБ)
Рисунок
SAM_4925.JPG (282.73 КБ)
Рисунок
SAM_4926.JPG (251.77 КБ)
 
Если фикс (или ещё кто) выпустит в новом качестве его,то с удовольствием соберу ещё раз.Есть варианты на примете.....
 
Вот и Матвей подтянулся, я знал что он не пройдёт мимо этой стройки (bay) .

Проблема варианта, который даёт Аирфикс в том, что он датируется 1941-м годом.
И судя по серийному номеру АЕ 238 построен фирмой English Electric в Престоне.
Там Хемпдены производились в период с марта 1940 по март 1942 года, номер из средних серий.
Вряд-ли он попал в часть раньше конца 40-го, начала 41-го.
Морячок конечно хорошо, но явно не подходит по времени.

А вот  E-AF  P1333 подходит по всем параметрам,  морячок отпадает, а жаль.
Изменено: Денис Догадов - 24.01.2021 13:52:20
 
Всем спасибо за обсуждение, я тоже с утра кое-что полистал, и понял, что декаль борта из набора не подходит. Пока озаботился поиском Authentic Decals, вдруг, найду. Кстати, насчёт литературы, взял информацию из статьи с дружественного сайта: http://scalemodels.ru/articles/3413-obzor-Valom-1-72-H-P-52-Hampden-TB-Mk-I--povest-o-druge.html

  • Бомбардировщики и торпедоносцы «Hampden» на сайте «Уголок неба».
  • Handley Page Hampden на сайте Wunderwaffe
  • Handley Page Hampden в Википедии
  • С. Иванников. Хроника «летающего чемодана» // Крылья Родины. 1995. № 10-12
  • С. Колов. Бомбардировщик «Хэмпден» // Самолёты мира. 2000. №2. С. 42-48
  • В. Котельников, Ю. Рыбин. Балалайка // Мир авиации. 1995. №1 (9). С. 24, 29-33.
  • В.Р. Котельников. Бомбардировщик Хэндли-Пейдж «Хэмпден» // Авиаколлекция. 2007. №10.
  • Aircraft Profile 058 – Handley Page Hampden
  • Handley Page Hampden and Hereford (Warpaint Series 57)
В принципе, всё уже у меня есть, список буду обновлять по мере его пополнения (вдруг, кому пригодится).

Из дополнений решил еще использовать двигатели от Вектора, их как раз видно будет.
Рисунок
Pegasus Vector 72.jpg (151.83 КБ)
Изменено: Dr_Pirogov - 24.01.2021 14:23:38
Русский народ не имеет плана действий... Он всем страшен своей импровизацией!!!
 
Зачем приобретать здоровенную портянку, большая часть которой тебе не пригодится?

Буква Р из Фиксовской декали легко переделывается в F.
Надо только сделать серийный номер Р1333.
Поройся в закромах, да и заказать совсем недорого будет.
 
Цитата
Денис Догадов написал:
Проблема варианта, который даёт Аирфикс в том, что он датируется 1941-м годом.
Там фото датируется 41м годом до этого он же где то летал,участвовал в каких то операциях.
Надо выяснить еще про один самолет хотя тоже фото 1941 года.
С корабликом на борту.
Пользователь добавил изображение
0.jpg (27.2 КБ)
Изменено: Jokker - 24.01.2021 14:33:24
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

 
Именно на 1940 й есть еще такой вариант.
Как раз на начало лета 1940 го
Изменено: Jokker - 24.01.2021 14:53:10
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

 
С корабликом даёт как раз Валом.

И судя по серийному номеру произведён не раньше 41-го года.

Серийные номера можно посмотреть здесь-

http://retromodels.ru/handley-page-h-p-52-hampden/




Пользователь добавил изображение
 
Блин,а ведь машина приведенная мной выше OL-C 'L4070 ее командиром был Гай Гибсон говорят самый знаменитый пилот бомбардир в Англии в последующем летал на Ланкастере.

Период с апреля по сентябрь 1940 года был одним из наиболее оперативно напряженных периодов карьеры Гибсона. Он провел 34 операции за 5 месяцев, из них 10 в июне. Тип операции различался от «садоводство» - установка мин на различных морских путях и входах в гавань - нападение на крупные корабли, а также атаки на наземные и экономические объекты. За это время он приобрел репутацию бесстрашного человека, особенно потому, что он был готов летать в неблагоприятную погоду. Он был награжден Заслуженным летным крестом (ДФК) 9 июля 1940 года. Он был обучен атаке на низком уровне канала Дортмунд-Эмс , но он пропустил настоящий рейд на 12 августа. Вернувшись из рейда на Лорьян 27 августа, он заметил Дорнье До 215 и атаковал его. Ему приписали «вероятное» убийство. Он получил звание лейтенанта 3 сентября 1940 года. Его последняя операция с эскадрильей была в Берлине 23 сентября 1940 года. Артур Харрис , затем Офицер авиации (AOC) группы № 5, позже описал Гибсона как «самого полноценного боевого пилота» под его командованием в то время.
Изменено: Jokker - 24.01.2021 15:50:02
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

 
Цитата
Jokker написал:
Блин,а ведь машина приведенная мной выше OL-C 'L4070 ее командиром был Гай Гибсон говорят самый знаменитый пилот бомбардир в Англии в последующем летал на Ланкастере.
Круто! А эмблема была с обеих сторон фюзеляжа?
Русский народ не имеет плана действий... Он всем страшен своей импровизацией!!!
 
Цитата
Dr_Pirogov написал:
Цитата
Jokker написал:
Блин,а ведь машина приведенная мной выше OL-C 'L4070 ее командиром был Гай Гибсон говорят самый знаменитый пилот бомбардир в Англии в последующем летал на Ланкастере.
Круто! А эмблема была с обеих сторон фюзеляжа?
да, это было интересно сделать данный борт!
 
Цитата
Dr_Pirogov написал:
Круто! А эмблема была с обеих сторон фюзеляжа?
Вроде да,если найду сейчас выложу фото деки.
И на декали надписи тоже две.
Изменено: Jokker - 24.01.2021 17:52:28
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

 
Кстати деку с интересующим вариантом можно заказать у Алексея ( Народная декаль) это будет быстрее и дешевле,чем искать полную декаль.
Изменено: Jokker - 24.01.2021 18:07:34
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

 
"Народная декаль" это Георгий.
А Алексей на самоизоляции.
С обоими только-что общался.
Изменено: Денис Догадов - 24.01.2021 18:48:02
 
Цитата
Денис Догадов написал:
"Народная декаль" это Георгий.
А Алексей на самоизоляции.
С обоими только-что общался.
Понял Денис,ну тем не мение по моему деки лучше заказать отдельно на интересующий вариант,чем искать и покупать целый лист а то и два,ради пары надписей и ОЗ
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

 
Дык, и я о том-же, смотри #16
Изменено: Денис Догадов - 24.01.2021 21:50:39
 
Цитата
Денис Догадов написал:
Алексей на самоизоляции.
Как он себя чувствует? Заказывал у него декаль на Ан-12 и на Ми-2, качество отличное!
Русский народ не имеет плана действий... Он всем страшен своей импровизацией!!!
 
https://karopka.ru/forum/messages/forum377/topic18466/message1452609/#message1452609
 
Всем привет! Пандемия, к сожалению,  вносит свои коррективы. Я на карантине, доступа к рабочему месту нет, но предусмотрительно с собой взял основные детали и 600-ю наждачную бумагу. Пошлифовал, пластик достаточно твёрдый, что, как мне кажется, хорошо. Не слоится, как современный эйрфиксовский пластик. Посмотрим,как будет клеится и нарезаться.  По поводу расшивки - дайте, пожалуйста,  дельные советы, как перешивать с нуля, т.е. как с чертежа на модель это все переносить? В активе только одна перешитая модель,  на остальных всего лишь занимался восстановлением зашлифованной расшивки. Спрашиваю потому, чтобы не наступать на свои же грабли :)

P.S. да, на фото крылья не стали в пазы,  модельного ножа с собой нет ;)
Русский народ не имеет плана действий... Он всем страшен своей импровизацией!!!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)