Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
"Ox"[oks] - балластный тягач 6х6 "Вол", 1:24, конверсия (Готово), неистовая порча разных "китов"
Начну с вопросов:
-первый седельный тягач?
-первый грузовик с задней балансирной подвеской?
-первый тягач для грузов в 100 (!) тонн?
-первый трёхколесный (!) тягач?
-один из первых в мире полноприводный грузовик?
-авто этой марки нет в России (экспонат ЦМ ВОВ - не в счёт)?
????????
Всё это - представители семейства "Скаммэл" (Scammell), британской грузовой марки, специализирующейся на производстве мощных тягачей и спецтехники на их базе...
В производстве было много серий техники, но одной из наиболее известных и распространённых, является серия Constructor (Констрактор)
Рисунок

Тягачи этой марки вдохновили на постройку НЕКОЕГО ПОДОБИЯ...
Основой послужит вот этот скан:

Рисунок

Донором будет капотный "американец", колёса использую такие:

РисунокРисунок

... плюсом ещё всякие деталюшки из разных коробок.
Был не в себе... выходил покурить...
Стандартная рама "американца" слишком длинная.
Надо резать:
Рисунок

Подверглись переработке двери кабины и капот (справа - детали из коробки):
Рисунок
Рисунок

Начал резать кабину, но простыми разрезами проблему не решить. Пришлось сносить крышу нафих и приживлять другую (а также лобовую панель):
РисунокРисунокРисунок

Радиатор тоже нуждается в кардинальной переделке:
РисунокРисунок
Был не в себе... выходил покурить...
Нифиха себе-экстремальное моделирование! :o ! Я записываюсь в  #$# !
Явно будет интересно.Смотрю #$# .
Что то намечается грандиозное!
Я в первый ряд!!)
Страшно представить колёса Маза в 24-ом масштабе \8/
Цитата
Евгений Рукин пишет:...
Страшно представить колёса Маза в 24-ом масштабе  
Это ещё фигня! :D
Вот ходовая "Абрамса" в 24-м... это НЕЧТО!

РисунокРисунок
(параллельный "бредовый" проект)
Изменено: Andre S ded - 14.01.2014 02:18:32
Был не в себе... выходил покурить...
Тёзка Жёшь! Я в зрителях.
Руки у меня золотые , жалко что растут из ж... :)
Буду следить за темой!
Удачной стройки!
Серьезный запил!
Спасибо всем, кому интересны мои экспериментально-экстремальные запилы!  (hi)

Позволю себе небольшое продолжение...
1. Приделав пару, подходящих по назначению, деталей, получаю из КПП - раздатку... :D
Пользователь добавил изображение

2. Задняя подвеска. Решил заморочиться с "рабочей"...
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Задние мосты сделал под "верхнюю" разводку.

3.Собрал основу для переднего моста. Здесь интерес в том, что у оригинала передний мост на поперечной (!) рессоре (она будет позже):
Пользователь добавил изображение

4. Начал из большого бака 90-х делать бак "а ля 60-е":
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

5. После прикидочной компоновки
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
и расчётов выясняется, что передний мост надо сдвигать назад, дальше под двигатель...

6. После некоторых размышлений, пришла идея сделать на крыше воздухозаборник:
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

7. Нудно точу и крашу колёса:
Пользователь добавил изображение

Пока как-то так вот... 8(-)
Был не в себе... выходил покурить...
Экстремал Вы, Батенько, однако!  8D
Цитата
Андрей_2BY пишет:
Экстремал Вы, Батенько, однако!  
На том стоим...  :)  (hi)

Продолжаю приспосабливать различные детали под свои нужды.
1. Инструментально-аккумуляторный ящик: отмыл от дикого хрома, прорезал имитацию крышки, обозначил петли:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

2. Лебёдки: подобрал пару (вперёд и за кабину). Одну видно на предыдущих фото, вторая (передняя) вот:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

3. Покрасил движок в базу... возможно, таким и останется  unk()

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Кстати, вот тут хорошо видно переднюю поперечную рессору

Пользователь добавил изображение

Пока как-то так вот...
Был не в себе... выходил покурить...
Ох, хорошо то как идёт!  (%)  #$#
Цитата
Евгений Рукин пишет:
Ох, хорошо то как идёт!      
Спасибо! Стараюсь... (bay)
Был не в себе... выходил покурить...
\8/
Рисунок
Вот эту "туеву хучу" карданов надо прилепить... :}{  :D
Здесь и Италовские, и Ревелловские, и Ай-Си-Эмовские:

Пользователь добавил изображение

К переднему мосту, к раздатке и к задней лебёдке:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

К задним осям надо примерять (с распилом в нужных местах). И все надо делать с рабочими крестовинами...
Начал лепить переднюю панель с приборкой:

Пользователь добавил изображение

Пока так... [:](
Был не в себе... выходил покурить...
Есть кое-что новенькое... :D
Кабина в грунте (после тонны шпаклёвки и часов шлифовки):

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Попробовал покрасить приборку в базовые цвета:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Бак (в основном цвете, но без окончательной отделки):

Пользователь добавил изображение

Ну и ... базовый цвет с примеркой переднего оперения:

Пользователь добавил изображение

На сегодня новостей больше нет... (с)
Был не в себе... выходил покурить...
8D
Рисунок
Пока "брежу воспалённым сознанием",

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

стройка немного замедлилась... :(

Но, в перерывах и "до кучи", немного по-мелочи:
во-первых, обозначил марку на радиаторе;

Пользователь добавил изображение

во-вторых, "застеклил"  :D  приборы... Способ проверенный, главное - аккуратно разместить каплю клея!

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Таким способом пользуюсь давно. Можно, например, изобразить плафоны потолочного освещения:

Пользователь добавил изображение
Был не в себе... выходил покурить...
Красота!
Цитата
Andre S ded пишет:
во-вторых, "застеклил" приборы... Способ проверенный, главное - аккуратно разместить каплю клея!
Супер!!
А можно поподробнее?
Изменено: Светослав Цанков - 13.02.2014 23:22:22
Рисунок
Цитата
Светослав Цанков пишет:А можно поподробнее?
Может это где-то и упоминалось, не знаю... додумался сам, года три назад.
Использую клей для прозрачных деталей "АКАН".
Аккуратно макаем зубочистку (или иглу, или ещё что, в зависимости от диаметра "стекла"), чтобы на кончике была капелька примерно нужного объёма. Можно потренироваться заранее.
Ещё маленькая хитрость в том, чтобы капля НЕ висела на кончике зубочистки, а была чуть выше. Тогда можно будет регулировать "подачу" клея на декаль и формировать поверхность: поменьше-поострее или побольше-поплоще...
Если начнутся косяки, можно аккуратно промакнуть насухо(да хоть уховёрткой)и попробовать снова.
Удобно то, что клей (до застывания) мутный и хорошо видно что делаешь.
Необходимо, до высыхания клея, зафиксировать деталь так, чтобы "застеклённая" площадь была в горизонтальном положении, во избежание сползания капли на один бок!
В общем, "во всём нужна сноровка, закалка, тренировка" (с)

P.S.: вот ещё пара примеров приборных досок (по той же технологии)
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Удачи! ded@
Изменено: Andre S ded - 14.02.2014 00:27:17
Был не в себе... выходил покурить...
Спасибо большое!  );
Настоящая крассссота!!!
Рисунок
Вот это фанатизм!!!(в добром смысле слова)
Цитата
Алексей Клименко пишет:
Вот это фанатизм!!!(в добром смысле слова)
Спасибо! Но, для настоящего фанатизма, я слишком ленив!  :oops  ?^
Был не в себе... выходил покурить...
А как Krupp Titan поживает?..
Сразу не удалось закончить (не хватило краски), теперь ждёт очереди...  :D
Попробую в этом году завершить несколько (!) строек.
Был не в себе... выходил покурить...
"Чингачгук" припаркован в шкаПчике и пора стряхнуть пыль с "быка"... :D

Пользователь добавил изображение

Продвижение идёт медленнее, чем ожидалось.
Возникли доп. препятствия в виде незапланированной возни с дверями и капотом.
Капот:
несмотря на то, что я ввёл (для себя) новый термин - "контрольная лакировка" (в дополнение к "контрольной грунтовке"), тамиевский лак всё-же умудряется "утянуть" шпаклёвку внутрь стыка... :}{  Причём результат непредсказуем и может проявиться через две-три недели! Опять же "антарктический трахтур" наполовину  :o  из шпаклёвки и... нормально!
Попробую, всё-таки, выровнять лаком:

Пользователь добавил изображение

На крыше кабины тоже обнаружилась засада:

Пользователь добавил изображение

Двери:
два (!) раза проделывал цикл работ на декалях: лак - шкурка 2500 с водой - лак - шкурка 2500 с водой! Надо лакировать в ТРЕТИЙ раз! Декаль попалась толстая и, с одного раза, не удалось убрать "ступеньку"... (хотя визуально казалось, что сточил с первого раза).
Правая деталь уже пошкурена второй раз, левая - ещё нет...

Пользователь добавил изображение

Из, более-менее, готовых деталей - приборка и задняя лебёдка (сделал рабочей):

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Вот... как-то так вот... :)  (bay)
Был не в себе... выходил покурить...
Ха!
Думаете, сказочка умерла?
%}}
Не дождётесь!  :)  ;)

В общем, чем дальше - тем страшнее.... (как и положено в любой сказке!)
А продолжил я тем, что начал сначала... ВСЮ ХОДОВУЮ!
Как ни пытался предусмотреть все нюансы предстоящего издевательства над "китами", то, что Ревелловские мосты для американцев не годятся для установки односкатной резины, выяснил только, когда уткнулся в эту проблему носом!
Стыд и позор, товариСЧи!  :D
Пользователь добавил изображение

Чтобы поставить ОДНОСКАТНУЮ резину, надо нарастить по 1,5 СМ с каждой стороны. С учётом веса СМОЛЯНЫХ колёс, другого решения, как полностью перейти на Итал, у меня нет...
Пришлось доставать из закромов заначенные Италовские литники и, скрепя сердце и скрипя зубами, срезать детали мостов и подвески!

Пользователь добавил изображение

Сам себе добавил гемора, но, что немного утешает, "на ранней стадии болезни"... Ещё немного в утешение: один из Ревелловских мостов сгодился-таки для передней подвески.

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пришлось повозиться с передними рессорами, чтобы убрать разницу в высоте между "мордой" и "хвостом":

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Как только я убил идею о рабочей подвеске, так сразу дело сдвинулось с мёртвой точки!
Вот такой вот "кладбищенский" каламбур получается...  crezy

Засел за пилёжку карданов. А то всё та-а-ак не хотелось с ними возиться! Оказывается, не зря... рано было!
В результате непримиримой борьбы между ленью и необходимостью, возник некий "консенсус", в виде полу-рабочих (!) карданов - одна ось вращения, вместо двух:

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Допилил-докрасил ВСЕ колёса и запаску! Наконец-то!
Покрасил мосты, карданы, примерил переднее оперение:

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Что-то вот такое, пока, вырисовывается...

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Передние крылья надо ВЫШЕ поднимать!
Потихоньку начинаю "кроить" кузовок....
Был не в себе... выходил покурить...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат