Хороший бой с "дровами". Пока не поздно исправить: -пулемет радиста очень далеко торчит. -выхлопной патрубок глушителя вспомогательного двигателя надо перенести вверх. -лопату переместить ближе к корме.
предполагаю, что наносят пасту, дают немного подсохнуть а потом чертят линии острым концом модельного ножа. в качестве линейки-шаблона можно использовать вощенную бумагу, например от двустороннего скотча - к ней не сильно будет прилипать "циммерит".
предполагаю, что наносят пасту, дают немного подсохнуть а потом чертят линии острым концом модельного ножа. в качестве линейки-шаблона можно использовать вощенную бумагу, например от двустороннего скотча - к ней не сильно будет прилипать "циммерит".
Спасибо. Просто есть у меня еще вот такие дровишки + немного афтера
Огромное спасибо за наглядное пособие,а не подскажете что за книга?
Всегда рад помочь! Книга: серия "военные машины", "PANZER IV" в 5-ти частях, автор Сергеев В.П.
Работа движется очень хорошо. Да, еще лично я бы убрал смотровые люки с боков в передней части корпуса. Н-кам из-за экранов они стали не нужны. На некоторых Н-ках они правда встречаются, но в книжках пишут, что щели все равно были заварены. В общем, логичнее без них.
Веселый Обезьян пишет: Да, еще лично я бы убрал смотровые люки с боков в передней части корпуса. Н-кам из-за экранов они стали не нужны. На некоторых Н-ках они правда встречаются, но в книжках пишут, что щели все равно были заварены. В общем, логичнее без них.
Согласен! Тем более то что дал Академ в качестве смотровых приборов на них совершенно не похожи. Меня тоже всегда удивляет наличие на всех Pz.Kpfw.IV ausf.F(2) смотровых приборов в передней части башни. Мало кто делает по три поддерживающих катка на борт на ausf.J.