Цитата |
---|
Матвей Богданов написал: ну и модификация будет F 1 и значит без фордкиля |
Цитата |
---|
Матвей Богданов написал: Вечера доброго! Кокпит готов... |
11 марта 2018 года, 19:47
|
|||||
|
|
11 марта 2018 года, 20:07
|
|||||
|
|
11 марта 2018 года, 20:41
Неудержался я братцы и решил ещё что нибудь отрезать
|
|
|
|
12 марта 2018 года, 3:13
Вечер ушёл на поиск патрубков в облое и их установку,расширил проём под колесо в нишу и выпиливание воздуховода радиатора.Позже ещё будет сверху створка из сыростирола.
|
|
|
|
12 марта 2018 года, 7:17
|
|
|
|
12 марта 2018 года, 10:26
Распушенная механизация для него - то что доктор прописал! Т.к. самолет хотя и красивый по форме но слишком какой-то гладкий и лаконичный. А так будет смотрется гораздо эффектнее
|
|
|
|
12 марта 2018 года, 10:39
|
|||
|
|
13 марта 2018 года, 7:02
Придумал проём ниши,склеил крылья...
|
|
|
|
13 марта 2018 года, 7:35
Молодец! Хорошая скорость!)
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
|
|
|
|
13 марта 2018 года, 13:40
Проработал имитацию силовой конструкции закрылков.
Изменено: |
|
|
|
13 марта 2018 года, 14:55
Очень классно и быстро!
А у меня что-то застой..... |
|
|
|
13 марта 2018 года, 16:06
|
|||
|
|
13 марта 2018 года, 17:04
Здорово!
|
|
|
|
13 марта 2018 года, 20:42
Друзья,кто может ответить на вопрос? Нашёл боле менее адекватные чертежи и вот тут расшивка на крыле-снизу с проклёпом а сверху нет.Кто знает-так и должно быть или...
|
|
|
|
13 марта 2018 года, 20:51
Технология изготовления планера самолета DH 103 была традиционной для английской авиапромышленности тех лет, но имела свои особенности. Цельнодеревянный фюзеляж, состоящий из двух частей, выклеивался аналогично фюзеляжу "Москито" из двух слоев фанеры с бальзовой прослойкой, придававшей легкость. В конструкции крыла применялся своеобразный композиционный материал. Верхнее двойное покрытие из фанеры соединялось со слоем дюралюминия и комбинированными деревянно-металлическими лонжеронами с помощью синтетических смол. Такая технология фирмы Аэро Ресерч, названная "Редукс", была применена впервые. Она позволила улучшить прочностные и упругие характеристики крыла и за счет уменьшения толщины элементов конструкции получить выигрыш в весе и полезном объеме.
|
|
|
|
13 марта 2018 года, 20:52
Матвей,клепка на крыльях наверное не актуальна...
|
|
|
|
13 марта 2018 года, 20:57
|
|||
|
|
13 марта 2018 года, 21:25
Верхнее двойное покрытие из фанеры КАКОЙ КЛЕП?
|
|
|
|
13 марта 2018 года, 21:33
|
|||
|
|
13 марта 2018 года, 21:42
Верхнее имеется в виду наружный слой!
То же чертеж:
Изменено: |
|
|
|
13 марта 2018 года, 21:49
|
|||
|
|
13 марта 2018 года, 22:08
Вить,а увеличь ка эту фотку на сколько сможешь и просмотри.Что скажешь-есть клёп?
|
|
|
|
13 марта 2018 года, 22:17
|
|||
|
|
13 марта 2018 года, 22:25
|
|||||
|
|
13 марта 2018 года, 22:34
Матвей,дружище,вопрос про клеп снят! Но только по низу!
|
|
|
|
13 марта 2018 года, 22:39
А со стабилизаторами что? Есть там клеп?
|
|
|
|
13 марта 2018 года, 22:49
|
|||
|
|
14 марта 2018 года, 11:53
Люблю твои доработки, Матвей!
Что-то стабы так погнуты, что на фанерные не похожи
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|
|
|
14 марта 2018 года, 12:30
Не,стабы всё же металические были!
|
|
|
|
15 марта 2018 года, 1:10
Ну а у меня на сегодня пока так...
|
||||
|
|
|||