Идем дальше.
Нанес камо и опознавательные знаки. Далее немного тонировки маслом.
Прошу комментировать
Нанес камо и опознавательные знаки. Далее немного тонировки маслом.
Прошу комментировать
|
Идем дальше.
Нанес камо и опознавательные знаки. Далее немного тонировки маслом. Прошу комментировать |
|
|
|
|
|
Симпатично получается!
![]()
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
|
|
Шо сказать ,отлично получается,глаз радует
![]() |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
А меня пара моментов напрягли. Переживаю за модель.))) Даже три момента. Ваш светло-серый цвет камо, не слишком ли его в сторону голубого тянет? Белая полоса, та что первая по левому борту, или это ракурс такой, или вы её скосили. И щель между сдвижной и задней частью фонаря... Туда краска может запылиться. А так всё замечательно. Хороший у вас аэр, хорошо кладёт, без шагрени... Что за аппарат?
|
|
|
|
|
|
действительно, отлично выходит!
С уважением,
Виктор |
|
|
|
|
2. полосы параллельны насколько возможно 3. щель не страшна т.к. там поролон, сдвижная часть приклеена на футуру. после покраски фонарь будет открыт. А шагрени у меня никогда нет. Крашу всегда акрилом тамия и ганзо. В краску добавляю глянцевый лак и ретардер Тамия. Аэров у меня 2 Jas и H&S Evolution, угадайте каким пользуюсь) |
|||
|
|
|
|
Вопросов больше нет. Смотрим дальше.
|
|
|
|
|
|
Начал наносить декали. И заметил действительно полоса немного ушла (. Да еще и декаль порвалась
Изменено: - 13.04.2015 15:17:17
|
|
|
|
|
|
в помойку самолет
|
|
|
|
|
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
|
|
У меня осталась декаль. Могу выслать в письмеце.
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
охренеть-столько трудов и в помойку...
успокойтесь,выпейте кофейку,покурите-и за работу дело мастера боится |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Вот, как обещал:
|
|
|
|
|
|
Я вам в личку написал
|
|
|
|
|
|
Роман, а вы какую краску пользуете?
|
|
|
|
|
|
Тезка, пользуюсь тамией и ганза. Еще валехо "под кисть".
|
|
|
|
|
|
В общем закончил самолет.
Пришлось перекрашивать часть самолета и воспроизводить все операции заново. Далее нанес полосы и приладил декали. Спасибо Sanыch-у за декали! Для приварки использовал жидкость от Валехо. Перед декалями модель была покрыта футурой. После просушки сделана смывка с помощью жидкости АК. Излишки смывки убирал фрагонардом от Pebeo. Это типа уайт спирита только совсем без запаха. Далее модель покрыта смесью глянцевого и сатинового лака Валехо. Имитированы потеки жижками АК. Добавлена прочая мелочевка... В общем "ГОТОВО". Позже выложу в галерею остальные фотки
Изменено: - 21.04.2015 20:04:25
|
|
|
|
|
|
Поздравляю с окончанием стройки!
Красивый самолет получился! ![]()
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
|
|
спасибо. выложил в галерею
|
|
|
|
|
|
год прошел, а стройка все висит в не рассказанных
|
|
|
|
|
![]()
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
|
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
||||
|
|
|
|||