решил показать крупным планом элементы сделанные из тонкой крышки от лапши быстрого приготовления, это решетки на капотах двигателя и воздухозаборник на киле и, сделанную из остатков пластика от моделей,створка передней стойки
решил закрепить мотогондоллы. примерив их на модель и лянув на чертеж, понял, что задняя часть мотогондолл свисает гораздо ниже оси. пришлось резаком вырезать лишнее и поднимать "зад" выше, ну и подкладывать пластик снизу. перевел декаль на переднюю створку шасси.
сопла зашкурил, внутри добавил цилиндр и сетку (отсибятина), покрасил кистью краской "звезда супер серебро". она как хром проканает. позднее добавлю створки сопла
спасибо, Юрий. Но скорее всего переделаю сопла, колличество створок должно быть больше. Но все равно радует, что технология изготовления сопла отработана.
на данном этапе покрываю модель белой краской (подложка) и шкурю нулевкой, т.е. поверхность для металлика должна быть очень ровной и гладкой. при каждой шкурке приходится прочищать углубления имитирующие винты.
принялся за покраску. маскировать мотогондоллы оказалось не легко, да и стык крыла с фюзеляжем много времени отнял. ну естественно "накосячил". не дал высохнуть краске и снял маску с носового конуса- оторвал кусок краски.. закапал "яму" краской, потом зашкурю.
на данный момент самолет почти окрашен, нанес легкий панельный эффект. принялся изготавливать патрубки-воздухозаборники (я их так назвал). исправил носовой конус.
модель покрыл тонким слоем глянц. лака Х-22 и нанес жидко разведенную краску на уайт-спирите трех цветов- черную, серую и темно серую- скоро будет смывка. выручила старая подставка из проволки- самолет стоит, как елка.
не спеша готовлю мелочевку, на этот раз створки и занялся эмблемой "Ту", о чем писал в начале. эмблему примерно нарисовал в "пеенте" и нарезал на плоттере. картинка очень маленькая и плоттер не очень справился, но надеюсь из нескольких соберу одну нормальную и попробую накрасить эту эмблему.