Склеил фюзеляж, думаю фото говорит само за себя , чтож блин так не везёт то....
Henschel HS 126A-1 (1:48, ICM) 5F+AK (Готово)
14 октября 2012 года, 20:06
|
|
|
|
14 октября 2012 года, 23:01
Да... жестоко
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
|
|
|
|
14 октября 2012 года, 23:06
ну что теперь делать, продолжу как есть..
|
|
|
|
14 октября 2012 года, 23:16
Да, согласен, не ломать же такую красоту.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
|
|
|
|
14 октября 2012 года, 23:19
Сегодня ещё установил рули на крыло, прокатал стабилизаторы, подготовил и склеил остальные рури. колёса, капот, ну в общем подготовительные работы
|
|
|
|
15 октября 2012 года, 10:23
весело тут у вас... это деталь все равно практически не видно после склейки, так что все гуд! а как сошлись половинки фюзеляжа? у мну косяк там выпялился. щель в низу достаточно большая
|
|
|
|
16 октября 2012 года, 21:40
Максим, я маленько обточил перегородку, можно сказать только краску содрал, поболше клея на стыки и стянул малярным скотчем, шов пролил супержидким клеем ,и щель исчезла вот результат после грубой шлифовки
|
|
|
|
17 октября 2012 года, 20:19
Отшлифованый фюзеляж с лючками и стабилизаторами, на клёпку смотреть страшно
|
|
|
|
17 октября 2012 года, 20:20
Имитацию аптечки сделал из литника
|
|
|
|
17 октября 2012 года, 20:21
Изменено: |
|
|
|
18 октября 2012 года, 9:46
А чем катаешь клёпку, Андрей, часовой шестерёнкой?
С уважением, Владимир.
|
|
|
|
18 октября 2012 года, 14:54
Ага, шестерня пружины ручных часов, сточеная на конус
|
|
|
|
18 октября 2012 года, 15:22
Клёп как-то не очень ровно... ну может на покрашенном лучше будет смотреться... а так все отлично!
|
|
|
|
18 октября 2012 года, 15:37
Не очень.. клёп ваще не ровно!!! невезёт мне с этой моделью
|
|
|
|
18 октября 2012 года, 15:59
модель по ходу ни у кого не катит... а какова стыкуемость капота??? ужас! чет меня терзают сомнения... а как все таки правельно должна приборка быть к капоту приклеена?
|
|
|
|
18 октября 2012 года, 19:05
ну надеюсь что правильно вот так
|
|
|
|
18 октября 2012 года, 19:06
К сроку видимо не успею, всё сложней и сложней модель становится
|
|
|
|
18 октября 2012 года, 19:31
Андрей, не могли бы сфоткать место склейки детали д32 и фюзеляжа? чтото я с ним не в понятках как то
|
|
|
|
18 октября 2012 года, 19:34
а я ещё до этого не дошёл. но уже понял что кольцо юбки капота отлито зеркально, и придётся самому створки сделать
|
|
|
|
18 октября 2012 года, 20:08
да, засад еще та! не радует исм совсем(((
|
|
|
|
18 октября 2012 года, 20:28
Вот что имеем на сегодняшний день
|
|
|
|
18 октября 2012 года, 23:54
Доработки хороши.
|
|
|
|
19 октября 2012 года, 5:57
Спасибо:)
|
|
|
|
19 октября 2012 года, 9:34
симпатично) натянул я юбку сточив посадочные места, вроде нормально смотрится... кстати патрубки квик бост ох как хороши! щелей между "костылями" и фюзеляжем не было? кстати на твоем самолете обтекателей шасси не было..
Изменено: |
|
|
|
19 октября 2012 года, 18:02
Знаю что обтекателей не было , а щели были, суперклеем пролил.
|
|
|
|
19 октября 2012 года, 18:04
Сделал юбку капота, и примерил всё это. Фантастический проект у меня получается , и уже очень хочется его поскорей закончить
|
|
|
|
19 октября 2012 года, 18:06
а кто как думает, вот это что, самодельный фильтр или колпак стояночный ?
|
|
|
|
19 октября 2012 года, 18:11
|
|||
|
|
19 октября 2012 года, 18:12
Я тоже к этому склоняюсь
|
|
|
|
20 октября 2012 года, 11:23
страшный, рогатый
|
||||
|
|
|||