Приклеена нижняя обшивка с крыльевыми наплывами.
Серия "Сельскохозяйственная авиация": Bennett PL.11 Airtruck, 1:72, самоделка
4 марта 2012 года, 3:03
|
|
|
|
4 марта 2012 года, 7:15
Обшиваем переднюю часть
|
|
|
|
4 марта 2012 года, 7:28
Установлена левая плоскость (честно сказать, правой ещё и нет)
|
|
|
|
8 марта 2012 года, 4:42
Крыло установлено.
|
|
|
|
9 апреля 2012 года, 18:55
Поработал с фюзеляжем, теперь обработать, довести до ума.
|
|
|
|
10 апреля 2012 года, 19:37
Подготовил основание кабины, доработал бока фюзеляжа.
|
|
|
|
11 апреля 2012 года, 2:25
Сделана заготовка задней части фюзеляжа. Теперь доработка геометрии детали, её подгонка и обработка, после чего можно сделать салон и склеить части фюзеляжа.
|
|
|
|
18 апреля 2012 года, 20:41
Временная остановка проекта была вызвана поиском фото салона прототипа. Не нашёл... Поэтому принял решение сделать салон без кресел. Как на таком маленьком пространстве помещалось 5 кресел и как они располагались - фиг его знает.
Пол салона сделан из фольги от сигарет и Нескафе. |
|
|
|
18 апреля 2012 года, 21:24
Леплю абы что Красить салон не буду, будет металлическим.
Подобие потолка. |
|
|
|
19 апреля 2012 года, 1:31
Установил пол, потолок и боковые панели в салон, приклеил заднюю часть фюзеляжа, зашпаклевал и теперь на просушку.
|
|
|
|
20 апреля 2012 года, 0:31
Изначально допустил ошибку, собирая одновременно фюзеляж и крылья. Оказалось, сложно вывести нормально геометрию фюзеляжа. Пришлось крылья отпилить.
|
|
|
|
21 апреля 2012 года, 23:33
Закончил геометрию фюзеляжа. Пришлось полностью переделать кормовую часть. Загрунтовал, теперь обработка с водой и обозначение расшивки.
|
|
|
|
29 апреля 2012 года, 23:05
Дошла и этого проекта очередь
Обозначил расшивку фюзеляжа, теперь капот и двигатель. |
|
|
|
12 мая 2012 года, 2:44
Нашёл крышку от маркера, увеличил диаметр четырьмя вставками, теперь надо входную часть капота изобразить.
|
|
|
|
15 мая 2012 года, 21:24
Капот готов к грунтовке.
|
|
|
|
16 мая 2012 года, 21:24
Самолёт вновь обрёл крылья... Идет процесс подгонки и обработки
|
|
|
|
16 мая 2012 года, 21:26
Прикольный малый.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
16 мая 2012 года, 21:32
А были еще вот такие.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
23 мая 2012 года, 8:33
Планирую к окончанию работ по самолёту, сделать в пару к нему Ford Falcon 1961 года. Помогите перевести размеры в метрическую систему. Инет мне в этом не помог(((
|
|
|
|
23 мая 2012 года, 10:29
Отработана технология изготовления балки.
|
|
|
|
23 мая 2012 года, 12:15
Балки установлены.
|
|
|
|
23 мая 2012 года, 12:16
Интересный аппарат. И где вы только их откапываете?
Марат, добрый день! Если я правильно понял размеры в дюймах?... Тогда пожалуйста, но пардон, к рисунку уж как нибудь подставите: 56,8 = 144,27 см 38,9 = 98,81 см 42 = 106,68 см 58,1 = 147,57 см 17 = 43,18 см 77,5 = 196,85 см 38 = 96,52 см 23,5 = 59,69 см 21 = 53,34 см 109,5 = 278,13 см 181,2 = 460,25 см Надеюсь поможет.
Изменено:
|
|||
|
|
23 мая 2012 года, 12:23
Огромное спасибо, Володя.
|
|
|
|
23 мая 2012 года, 12:30
Перевёл в 72-ой масштаб. База - 3,8 см., общая длина - 6,3 см.
|
|
|
|
25 мая 2012 года, 4:17
Теперь отрабатываем изготовление киля...
|
|
|
|
25 мая 2012 года, 4:18
... и стабилизатора.
|
|
|
|
27 мая 2012 года, 15:21
Пока есть время перед отъездом, поработал с моделью. Как раз, грунт хорошо просохнет к моему возвращению
|
|
|
|
27 мая 2012 года, 15:28
|
|
|
|
27 мая 2012 года, 15:32
Необычно, это точно)))
|
|
|
|
28 мая 2012 года, 9:55
Марат, здравствуйте! Интересный грузовичок получается! Стабилизаторы не толстоваты?
|
||||
|
|
|||