Ребята я уже решил что буду брать китайца! Нет ни средств ни желания запороть хороший аэр! А Вообще я спрашивал про аэры 1117 и 1131 Джаж ! Я согласен с тем что нужен дорогой аэр но есть у меня такой принцип Левел поднимать с нуля (уровень постепенно набирать )
Трудно советовать ничего не зная о моделях аэров,доступных на рынке конкретной страны. Но определенные аналогии есть при покупке любой аппаратуры и инструментов. Задаем себе несколько вопросов и честно даем ответы. 1. Как часто я буду пользоваться? речь о том как часто придется разбирать-мыть устройство, чтобы в определенный момент не "рассыпалось в прах" 2. Намерен ли я взять его "для тренировки" , постоянного использования или "профессиональной" деятельности? Одно дело, если собираю модель раз в 1,5-2 м-ца, другое - если есть опыт и уверенность в том, что буду красить редко, но регулярно, а третье - если целыми днями буду клепать модели на продажу 3. Финансы - сумма, которую готов потратить, даже отдалживаясь у знакомых-родственников.
Короче, из моего опыта оптимальным решением является "средняя полка". Китайские изделия, как уже писал кто-то из коллег, нестабильны в качестве изготовления, а отдать деньги и потом страдать - кому охота? Думаю, что лучший вариант - немецкие инструменты (даже если они изготовлены по лицензии в Китае). Лично я до сих пор пользуюсь "белорусом" образца 1989 г., поскольку хорошо знаю его регулировки, и возможные методы устранения неисправностей. А крашу им раз в месяц в лучшем случае, так что пока не занадобится делать модель под выставку, не думаю, что буду менять. Тем более, что стоимость автомобильного компрессора с блоком питания к нему составляет 1200 руб. Спасибо за внимание!
Максим Кузнецов пишет: Ребята я уже решил что буду брать китайца! Нет ни средств ни желания запороть хороший аэр! А Вообще я спрашивал про аэры 1117 и 1131 Джаж ! Я согласен с тем что нужен дорогой аэр но есть у меня такой принцип Левел поднимать с нуля (уровень постепенно набирать)