Доброго Вам Дня !.
ТЕМА Ваша Интересна и познавательна,СПАСИБО! Жду продолжения.
Но Пожалуйста ответьте на вопрос: Вам "реальные чертежи" передали лично от фирмы разработчика, прямо "с кульмана" и прямо на тот вариант, что на фото? Почему Вы считаете что эти чертежи правильные? Ведь машины разных серий могли ОТЛИЧАТЬСЯ между собой "в некоторых деталях".( Пе-2 разных серий (см.боковики из книжек), Як-40 ("по рассказам док. фильма" в партии на 2-3см, при допуске 10см по длине). На Ваших "фото реального самолёта и модели М1:32," от Trumpeter". -на сколько я увидел даны разные самолеты и, может быть , они отличаются именно : в/з ,козырек фонаря и колпак? В статье
Мейндерта де Вризе описываются, ИМХО, вполне конкретные борта(коробки) ,судя по декалям :
1- A-7E, BuNo 159289, VA-82 Marauders, AJ/300, USS Nimitz, 1978
2- A-7E, BuNo 157530, VA-192 Golden Dragons, NH/300, USS Kitty Hawk, 1972-- судя по первым цифрам из одной партии ,а может одного завода,(Кто бы еще рассказал -что "закодировано" в номерах.

) какие "переделки" были проведены в процессе эксплуатации), но сняты в разное время и на разных кораблях .
В итоге получился 159968 VA-87 помещенный "ФОТОШОПОМ " на палубу авианосца. И "допы " брались "правЕльные" (по его мнению) фирмы
ZACTOMAN с красивыми формой фонаря и ветрового стекла

.Ну очень косит на скрытую рекламу.
.gif)
.
Вообще, если делать модель КОНКРЕТНОГО самолета (корабля, и т.д.) на конкретный МОМЕНТ ВРЕМЕНИ нужно "пощупать его ручками" отфоткать САМОМУ со Фсех ракурсов и все "Интересные и Особенные" места и "царапины" и опираясь на это ТВОРИТЬ. А для ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ и Понятия ВПОЛНЕ СОЙДЕТ и творение китайских производителей (для 99,99% моделистов). Тем более что ,скорее всего ,при разработке модели, они так-же руководствовались фото (своими и из инета), "чертежами из книжек", ну и внесли "немножечко" косячков -что бы с авторскими правами не докапывались.
ПОВТОРЮСЬ ЕЩЁ РАЗ Ваша тема интересна . ПРОШУ не обижаться на моё ИМХО Удачи Вам в Вашей работе.