Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
окраска и тонировка гусей
И вообще: 100 % - беговая дорожка на технике которая эксплуатируется - метал шлифуется, но никакая резина там не может и не остаётся!!!
Цитата
novosel-andrei пишет:
И вообще: 100 % - беговая дорожка на технике которая эксплуатируется - метал шлифуется, но никакая резина там не может и не остаётся!!!
:D да мы по этому вопросу вроде все уже без вас обсудили..и привели достаточно фото и с той и с другой стороны))
Цитата
zZtale пишет:
Цитата
novosel-andrei пишет:
И вообще: 100 % - беговая дорожка на технике которая эксплуатируется - метал шлифуется, но никакая резина там не может и не остаётся!!!
  да мы по этому вопросу вроде все уже без вас обсудили..и привели достаточно фото и с той и с другой стороны))
+1
Пришли к выводу, что всё зависит от грунта
от самой резины
от температуры
и тд
Пример резинового бандажа и беговой дорожки. Условия эксплуатации степь, песчаный грунт
Пользователь добавил изображение
982.jpg (143.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
x_6df56717.jpg (56.15 КБ)
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Вот здесь хорошая статейка по покраске таков:
http://world-model.ru/technology/painting_effects/painting_track.php
Цитата
Евген пишет:
Вот здесь хорошая статейка по покраске таков:

http://world-model.ru/technology/pain..._track.php
Ссылка не работает...
мужики,неужто никто в армии то не служил)))от резиновых бандажей гусеница блестит
Да все понятно почти, я делаю немного по другому и выходит нарядно достаточно, 1ым слоем крою также gun metal или он же вороненная сталь, потом ржавчиной немного бегло неж гусей так авангардно,посмотрите на любом тракторе даже это всегда присутствует,а потом сверху гребней полу сухой кистью цветом тусклая сталь,работаю аканом. А потом можно загадить пигментом или задуть краской подходящей,ну и естественно направляющие гусей так же аккуратно подкрашиваю,если кто что подскажет или добавит только поблагодарю вот ссылка на котенка http://karopka.ru/community/user/14878/?MODEL=343268
ИМХО, гребни натираются до блеска, так как катки трутся об них, а беговые дорожки менее блестючие, т.к. силы трения практически отсутствуют, да и от гребней свет отражается вбок, а от дорожек-под днище.
Изменено: максим - 02.11.2013 22:11:50
Цитата
максим пишет:
а беговые дорожки менее блестючие, т.к. силы трения практически отсутствуют
Да это на Нобелевскую премию по физике тянет!
Как вы думаете, почему при схожей гусенице с Т-80, на Т-90 отказались от обрезиненной беговой дорожки?
Рисунок
Цитата
Радмир Джалилов пишет:
мужики,неужто никто в армии то не служил)))от резиновых бандажей гусеница блестит
Видимо - мираж... Галлюцинации...
Пользователь добавил изображение
100_3150.jpg (141.71 КБ)
Рисунок
Цитата
Athlon пишет:
Цитата
максим пишет:

а беговые дорожки менее блестючие, т.к. силы трения практически отсутствуют

Да это на Нобелевскую премию по физике тянет!

Как вы думаете, почему при схожей гусенице с Т-80, на Т-90 отказались от обрезиненной беговой дорожки?
смею предположить блекуютна солнце
Цитата
Krylkov Yuri пишет:
блекуютна солнце
Прямо в точку! Именно так в отчете и значилось: "блекуютна солнце"!
Рисунок
Цитата
Athlon пишет:
Цитата
максим пишет:

а беговые дорожки менее блестючие, т.к. силы трения практически отсутствуют

Да это на Нобелевскую премию по физике тянет!

Как вы думаете, почему при схожей гусенице с Т-80, на Т-90 отказались от обрезиненной беговой дорожки?
Да все просто: на резине то не видно, что бандажи оставляют резиновый же след.
Цитата
Athlon пишет:
Как вы думаете, почему при схожей гусенице с Т-80, на Т-90 отказались от обрезиненной беговой дорожки?

И почему?
Не эстет.
Ну чисто зеркало, хоть брейся.
Рисунок
MSAF6F1.jpg (225.56 КБ)
Не эстет.
Цитата
Анатолий Буров пишет:
И почему?
Большей частью потому, что в пятне контакта катка с гусеницей весьма высокое трение и как результат - повышенное сопротивление качению.
Рисунок
Цитата
Athlon пишет:
Большей частью потому, что в пятне контакта катка с гусеницей весьма высокое трение и как результат - повышенное сопротивление качению.

А у Т-80 видимо этого нету?
Не эстет.
Видимо есть, но там важнее было снизить вибронагруженность ходовой части на высоких скоростях движения.
Рисунок
Цитата
Athlon пишет:
Видимо есть, но там важнее было снизить вибронагруженность ходовой части на высоких скоростях движения.

Дык вот именно. На Т-90 она в принципе не нужна. Тем более ее стоимость намного больше. Тем более в те времена, когда т-90 принимали на вооружение. Зачем ставить гусеницу с большой стоимостью , если от неё практически ничего не меняется.
Не эстет.
BV-206 после дня эксплуатации и проехавший 83 км.
Рисунок
SAM_1052.jpg (250.77 КБ)
Рисунок
SAM_1053.jpg (277.83 КБ)
Изменено: Игорь Макаров - 03.11.2013 19:07:13
..
Изменено: Николай Бондаренко - 15.08.2018 17:42:24
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат