Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Статья про БТ готова. Вопрос к администрации
Ствол выглядит так, будто конкретно сплюснут.   ???
http://karopka.ru/forum/forum217/topic517/
Сделаю перепост.
Ещё раз внимательно перечитав статью, увидел БТ-7А с литерой "Е" на башне - выходит что оз на танках по ссылке это лишь "трофейные" ОЗ?
Считаю, что немецкие. Трофейной команды.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Алексей, на панцере новинка появилась http://panzer35.ru/forum/31-12798-397106-16-1396634289 очумелые ручки делают катки БТ2, посмотри, может ошибки какие укажешь.
"Фотоотчет" с 4х окружных танковых соревнований БТшки, Т-26 и Т-38
http://forum.tankfront.ru/viewtopic.php?f=35&t=142
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Еще к вопросу о декали Звездовского БТ-5 "Зоя Космодемьянская Иркутск"
Чтобы получить из Звездатой заготовки этот танк надо изменить следующее:
1. Поменять маску на штампованную;
2. Снести внешние заглушки пистолетных портов и сделать сами порты;
3. Установить допбаки на полки заливными горловинами друг к другу;
4. Вполне возможно, что снести колпак перископического прицела;
5. Вполне возможно, что поменять колпак фильтра на широкий от М-17, а соответствевнно и переделать выхлопную систему.
Дерзайте моделисты. Спасибо Звезде.
Рисунок
ЗКи.jpg (208.98 КБ)
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Помнится мне разыскивалась стенка между боевым отделением и МТО. Вот нашлась. БТ-5.
Пользователь добавил изображение
bt-14.JPG (53.82 КБ)
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Трудновато все таки здесь что-то рассмотреть, грязи от затопления намного больше чем информации. С другой стороны и то информация.
АлАР, Такая фотография как раз и есть, но сейчас пока иему БТ забросил, да и слабовато пока с внутрянкой выходит, так что подождем-с, за инфу спасибо.
Вот еще интересное фото с сорванной башней. Что интересно, погон башни остался на танке, а сама башня улетела.
Пользователь добавил изображение
XlyR79k4.jpg (78.84 КБ)
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Вроде этой фотки в нашей коллекции не было
Пользователь добавил изображение
20140828-01.jpg (46.88 КБ)
Лучшее - враг хорошегоРисунок
Это один из освободительных походов, камок интересный
Лучшее - враг хорошегоРисунок
Это не один из освободительных походов. Это Воронежконец 42 или начало 43 года. Приводилось уже обоснование Воронежцами, с привязкой к зданиям, приводились также фотки этой колонны с другого ракурса.
Хотя во многих изданиях позиционируется именно как фото к одному из освободительных походов.
Изменено: АлАР - 29.08.2014 15:08:15
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Добавлю свои 5 копеек
Вид на днище БТ-7
Рисунок
000.JPG (145.65 КБ)
http://vk.com/club59519874
"Техника.Оружие.Война.фото."
Цитата
виктор глущенко пишет:
Вид на днище БТ-7
Очень ценная фотография! Потому что это БТ-7М с "люком героя", а с его видом фоток раз-два и обчелся.
Спасибо!
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
АлАР, рад что оказался полезным.
http://vk.com/club59519874
"Техника.Оружие.Война.фото."
Хорошо, что ветка, все равно, хоть и медленно, но, развивается. Новые данные очень радуют.
Изменено: Дмитрий Иванов - 11.10.2014 14:32:50
Цитата
АлАР пишет:
Это не один из освободительных походов. Это Воронежконец 42 или начало 43 года. Приводилось уже обоснование Воронежцами, с привязкой к зданиям, приводились также фотки этой колонны с другого ракурса.

Хотя во многих изданиях позиционируется именно как фото к одному из освободительных походов.
Нет ли ссылочки? Что-то деревья и окружающий климат на зиму не тянут. Еще кое-какие аргументы есть, но лучше бы сначала с "воронежской" версией ознакомиться.
Лучшее - враг хорошегоРисунок
Еще одну незнакомую фотку надыбал
Пользователь добавил изображение
20141020-08.jpg (93.86 КБ)
Лучшее - враг хорошегоРисунок
Цитата
wwg пишет:
Нет ли ссылочки?
Где-то на панцере 35 было. Но где не вспомню ((
Цитата
wwg пишет:
Еще одну незнакомую фотку надыбал
Этого танка, а там их кстати больше чем 1 есть еще ракурсы. Башня кстати Мариупольская.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
АлАР, а вот такое фото есть? Видно перегородку, к слову)))
Рисунок
БТ-7.jpeg (147.81 КБ)
Дэс, да, такое фото есть. Перегородки на нем к сожалению не видно, так как ее сдуло при детонации БК
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Здравствуйте, Алексей. Статья просто прекрасная. Делаю свою линейку БТ, с постоянной оглядкой на Ваши текст и фото. В процессе работы возникли следующие вопросы. Надеюсь ответить на них Вас не сильно затруднит. Итак:
1. У мехвода БТ-2 триплекс , всё же , иногда присутствовал? Видимо устанавливался в ходе модернизаций?
2. Основные фары крепились к треугольным уголкам защиты в передней части корпуса. Вот эти кронштейны устанавливались вдоль корпуса(т.е. ребром вперёд), либо поперёк? На фотках, похоже и так и сяк...
3. БТ-7 с цилиндрической башней и турельной установкой. При этом второй люк на башне только квадратный? В какой цвет при этом окрашивались крышки люков изнутри? Понимаю, что д.б. в основной цвет. Но на одной из Ваших фото, вроде белы. По крайней мере у меня создалось такое впечатление.
4. Звуковой сигнал устанавливался только на ранних БТ-7 (с цилиндрической башней) ?
5. На одной из фото, представленных в Вашей статье , похоже изображён танк с Мариупольской башней, но без задней ниши на ней (или, если угодно, такой , как башни с 45-мм орудиями на Т-35) . Вы при рассказе о типах башен танков семейства БТ о такой не упомянули. Или я что-то не так понял?
6. Где располагалась и как выглядела ручка открывания/закрывания верхней половины люка мехвода у БТ-2? За счёт чего эта часть люка фиксировалась в открытом положении?
7. Чурбачки- поддомкратники. Есть фото, где чётко видна их форма и конструкция крепежа?
8. "Узкое" , или "двойное" крепление домкрата. Это ремни или металлические ленты? Есть фото крупным планом?

И , напоследк. У меня на очереди линейка Т-26. Не собираетесь ли написать аналогичную статью по этим танкам? Или, может такая уже , где-нибудь имеется?
1. Иногда да. На фото это видно.
2. Не понял вопроса про ориентацию кронштейна.
3. Да. Было и в основной, было и в белый.
4. Отмена установки звукового сигнала нигде нет, но и на танках его не видно.
5. Там подбитый танк и скорее всего нишу ему просто оторвало. Мариупольских БТ без ниши не было.  
6. Там же где и у БТ-5. Фото нет под рукой, найду, покажу.
7. Внятных фото нет. Ибо никто тогда на это внимания не обращал.
8. На вскидку не помню. Доберусь до домашнего компа скажу.  

По Т-26 давным-давно была задумка, но так как я БТшную статью писал около года, то на Т-26 замахиваться не хочу. Времени нет. Да и к тому же основным специалистом в теме Т-26х является Александр Егоров. И небольшую статью он уже писал. Так что за Т-26 лучше к нему.

З.Ы. Открывайте на каропке стройку/стройки своих БТшек и Вам обязательно подскажут ответы на все вопросы, в том числе и я. На наглядном примере все лучше понимается )
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Премного благодарю за предложение про стройки своих БТшек на "каропке". Но, к сожалению, они уже находятся на завершающих этапах, так что показывать особо нечего. К тому же.... в общем пока не готов к такому повороту событий. И надеюсь, что Вы мне тут поможете да и всё.
Возвращаюсь к своим вопросам.
2. Интересующий кронштейн выделен на прилагаемом фото.
3. Т.е. белая окраска внутренних сторон крышек люков была? И, возможно не только у таких башен, но и у других? Есть примеры?
5. О каком фото шла речь Вы, похоже, поняли. Но всё же я эту фотку прикреплю, на всякий случай. На мой взгляд, ЭТО (выделено)не может быть башней с ОТОРВАННОЙ нишей!  
6. Понял, что как у БТ-5. Но всё же как фиксировалась крышка в открытом положении? (Надеюсь, я не слишком занудствую?!)
8.С нетерпением жду, когда Вы доберётесь до домашнего компа, и подскажете мне про эти крепления домкратов.

Попутно созрел ещё вопрос. Интересно, чем защищались выступающие сверху корпуса винты регулировки пружин? Какие-то то ли кожаные, то ли брезентовые чехольчики? Не можете просвятить?  Т.е. в какой цвет красить?  И тот же вопрос про фары головного света. Часто встречаются в чехлах. Из какого они материала?

З.Ы. Год писали статью? Впечатлён. Для меня( да, думаю, и для многих других)очень полезная и занятая статья вышла.
На платформе стоит бт-2 с двигателем от бт-7.
Andrew.Ann Не подумайте, что я сейчас буду пенять на Вашу невнимательность, но при просмотре фотографий только из статьи нашел ответы на Ваши вопросы №№
1, 2, 3, 6, 8.
Ну а чехольчики обычные брезентовые, цвет, сами понимате зеленый.
5. Я имел ввиду другое фото БТ-5 с именно оторванной нишей, думал, что оно есть в статье, а его там нет. Танк на фото, это как уже сказали выше БТ-2 с дывижком М-17
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Жаль, что в статье не затронут этот любопытный экземпляр.  Нет ли у кого другой фотографии или вида сверху на РБТ-5?

Ракетный колесно-гусеничный танк РБТ-5, вооруженный двумя 250-кг «танковыми торпедами» (ракетами), был разработан по проекту военного инженера 2-го ранга Тверского в конце 1933 г. Опытный образец установки был изготовлен на московском заводе № 37, а ее монтаж на танк БТ-5 был осуществлен на ХПЗ. Машина отличалась от серийного танка БТ-5 размещением снаружи башни двух установок для пуска 250-кг Танковых торпед (ракет) с сохранением основного оружия — 45-мм танковой пушки. Клепаная конструкция пусковой установки была выполнена по типу фермы, собранной из швеллеров. Вооружение танка 250-кг ракетами крупного калибра, по своей мощности не уступавших выстрелу 305-мм орудия, предусматривало борьбу с тяжелыми танками противника, а также поражение ДОТов.
Пользователь добавил изображение
21.gif (41.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
09641225.jpg (66.93 КБ)
О, ещё один интересный проект
http:/bt_tsyganov
В начале 1934 г. к комвойсками УВО И.Якиру обратилась группа рационализаторов под руководством инженера Н.Цыганова. Молодые конструкторы предложили улучшить скоростные характеристики танков БТ за счет изменений в ходовой части. Было рассмотрено два проекта: первый предусматривал три ведущих пары катков вместо одной и некоторые доработки в корпусе, второй вариант (более радикальный) имел абсолютно новую ходовую часть, состоящую из серии опорных катков соединенных шарнирной цепью. Опора танка на катки осуществлялась при помощи лыж, которые для предельной гибкости были сделаны составными из отдельных звеньев на шарнирах. Использование такого типа движителя позволяло развивать проектную скорость 105 км\ч при сохранении маневренных характеристик.

25 апреля 1935 г. Ворошилов отдал приказ о постройке трех танков каждого образца, но реально построили только БТ-ИС. Видимо ходовая часть быстроходного танка “проекта 2” была сочтена излишне трудоемкой в производстве и уязвимой в боевых условиях.
Пользователь добавил изображение
6649020.jpg (27.23 КБ)
Изменено: Михаил Кукота - 14.03.2015 19:34:30
А вот - испытания ПНВ
Рисунок
Pricel_dudka.jpg (239.84 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат