U-24,Тип IIB с прикреплённым понтоном для транспортировки по рекам в плавучем доке, наполненном водой. Транспортировка лодки II-ой серии на двух специальных платформах по шоссе от Трокау к Нюрнбергу. U-24,Тип IIB летом 1942 г. в плавучем доке «Дойче Верке» после демонтажа рубки, аккумуляторных батарей, главных машин и многих внутренних механизмов. На правом борту уже смонтирован понтон для создании плавучести при транспортировке по рекам. Одна из лодок II-ой серии, подготовленная к транспортировке в окрестностях Юбегау на западном берегу Эльбы. U-18,Тип IIB и U-20,Тип IIB (позади) на понтонах в плавучем доке верфи "Дойче Верке",осень,1942 г.
Учения немецких подводных лодок 1-го учебного дивизиона подводников (1. Unterseebootslehrdivision (1. U.L.D.) в Пиллау. На снимках подводные лодки VII-ой серии и II-ой.
U-9,Тип IIB в советском сухом доке в качестве трофея.
U-9 20 августа 1944 года была потоплена в Констанце советской авиацией. В 1945году поднята и отбуксирована в Николаев для капитального ремонта и зачислена в состав ВМФ СССР...Но лодка так и не была восстановлена и 12 декабря 1946 году исключена из списков ВМФ...
Кухонная ниша в конце центрального отсека на подлодке серии IIА. Практичекое обучение на штурвалах рулей глубины к центральном отсеке одной из подлодок серии IIС. Зенитный автомат С/30 фирмы Рейнметал на тумбочном лафете.С 1938 год он устанавливался на всех лодках модификации IIС. Учебные лодки украшенные флагами в Пиллау.
Пожалуй, Коллеги,на этом у меня всё... Есть, конечно,ещё фотографии ,но они очень маленького разрешения,да и не очень качественные. Если что-то получится ещё найти, обязательно дополню тему.
Взорванные лодки в Вильгельмсхафеyе. Лодки были затоплены 5 мая 1945 году. На переднем плане вероятно лодка Тип IID с новым электропневматическим шнорхелем,на заднем плане лодка Тип VIIC. Лодки в Вильгельмсхафене,1945 год, подготовленные для передачи Англии. Можно узнать лодки серии IID со шнорхелем и одну XXIII серии. Учебные лодки U-151,Тип IID (спереди) и U-141,Тип IID (позади) на военно-морской базе Пиллау. На заднем плане у причала судно-плавбаза подводных лодок «Wilhelm Bauer» в маскировочной окраске.
Спасибо большое, Фидель! Очень содержательно. Сколько, примерно, пришлось собирать? Тип непростой, сложно найти что-то толковое, а тут просто безразмерный объем. Спасибо еще раз! За терминологию придираться не буду и не просите)))
Сергей Димов написал: Спасибо большое, Фидель! Очень содержательно. Сколько, примерно, пришлось собирать? Тип непростой, сложно найти что-то толковое, а тут просто безразмерный объем. Спасибо еще раз!
Всегда пожалуйста! Да даже не знаю сколько,не считал время)...если найду что-то ещё,то обязательно добавлю!
P.S. мне,кажется, лучше убрать эти посторонние фотографии,всё же история идёт о другом прототипе в этой теме ...
U-3,Тип IIA.Красно-белые полосы на головной части торпеды обозначают.что она учебная. U-61,Тип IIС. U-139,Тип IID.Большой знак "X" на рубке обозначает,что лодка учебная.
Установить лодку не удалось,но интересна она тем,что на лодке рубка стоит от модификации Тип IIВ,а ограждение рубки от Тип IID - такая конфигурация встречалась очень редко. Загрузка торпеды. Ладка закамуфлирована брезентом,установлена на специальной люльке для перевозки ив бункер. И довольно редкая фотография U-20,Тип IIB.
Смущает только отсутствие информации по конструкции балластной плиты и кингстонов в этом районе. На схеме все очень упрощено в этом узле. Если у тебя есть фотка брюха, скинь, пожалуйста. Так-же была разница в количестве и расположении шпигатов в кормовой и носовой частях, на что порой моделисты не обращают внимания, а разница была существенной. С Уважением, Михаил!
Михаил написал: Если у тебя есть фотка брюха, скинь, пожалуйста.
К сожалению такого нет.Ещё ищу новые фотографии и чертежи,но пока ничего не находится...
Цитата
Михаил написал: Так-же была разница в количестве и расположении шпигатов в кормовой и носовой частях, на что порой моделисты не обращают внимания, а разница была существенной.
Конечно!С разными расположениями шпигатов стали мудрить с 1943 года,когда стали лодки II-ой серии перебрасывать на Чёрное море.И что самое интересное из-за количество и расположение шпигатов - можно даже сказать,что каждая лодка стала чуть-ли не индивидуальной..
Благодаря большим количеством шпигатов удалось снизить время погружения на 0,6 секунды.