Приветствую коллег на форуме Я подумал, и решил, что начать знакомство с блога - самое оно. Итак, в планах ничего экстраординарного, простая виньетка с мотоциклом. Понравилась надпись, думаю включить ее в композицию. Чуть позже попытаюсь зарисовать.
А еще я когда-то делал второй мотоцикл из набора, и, если кому интересно, можно посмотреть здесь. Собственно, есть желание сделать лучше. На данный момент сделано немного. Так как были проблемы со спицами (гнулки в комплекте дают недостаточный изгиб), решил усложнить себе жизнь. Выгнул, насколько возможно, проклеил обода в нескольких точках, и дальше все это аккуратно пропаял.
После установки на среднюю часть колеса их можно гнуть как заблагорассудится, что мне и удалось сделать.
Также добавил ниппели из медной проволоки, колпачок - капля суперклея, после грунтовки будет видно.
Благодарю. Хоть выходные и прошли дома, особо много не сделал. Вроде бы, закончил электропроводку на основной части корпуса. Зеленкой облепил разъемы (штекеры?) со свечами, тяга заднего тормоза - мутант из проволоки, куска литника и остатков фототравления. Доработал пенал и так, по мелочи.
Еще больше доработок. Все как обычно, в основном медная проволока. Утолщения - изоляция от проводов МГТФ 0.7 мм. Заклепки на сиденье и бензобаке - Masterclub, там где совсем не видно, сделал из тянутого литника. Нашлепки на бак из медной фольги. На данный момент по основной части все, осталась вилка, сумки в процессе лепки.
Я делал этот трос, двумя способами: 1.припаивал два провода разной толщины; 2. приклеивал литник разной толщины (кончик меньшего аккуратно прподносил к открытому огню, для придания шляпки).
Кофры зеленые, потому что материал такой) Покраска еще впереди же. За идею с проводами спасибо, впредь, может быть, попробую. Я стянул изоляцию с МГТФ, и просто посадил туда медную жилу на суперклей. Чтобы стык проводов был ровным просто подрезал образовавшуюся шляпку. Вижу, у меня он неприятно подогнулся, попробую поровнять.
Про выступ известно,я его не делал, т.к. на скобу повешу небольшой подсумок, и выступ просто не будет видно. А вот с креплением крыльев я, конечно, напортачил. Пострадаю и попробую исправить. Спасибо, что обратили внимание.
еще моментик есть. мелочный, но все же... трос сцепления выгните по дуге, а не произвольно. т.к. тросик это пружина с проходящим по центру тросиком, а пружина в свою очередь не может гнуться произвольно, только дугой.
Разумеется. Я не стал его гнуть, т.к. собирался делать это после установки колеса, чтоб подводить уже непосредственно к барабану без лишнего головняка. Но все равно спасибо за внимание)
кстати в данном наборе при постановке стекла с брезентом, трос придется провести перед брезентом (за ним не получится, ручка выступает сильно вперед). приложу фото как вышло у меня.
я бы еще взглянул бы на корпус, не ради поиска изъянов. просто тема нравится и близка, ну мож чего и углядел бы пока не под грунтом. кстати не осталось случайно выкройки от платы травления кобуры от томпсона (я гнул из пивной жести, но результат не радовал)?
Ага. Я пробовал перед фотографированием собрать все воедино, но не вышло. Собственно, это еще одна причина, по которой тросик пока закреплен навскидку.
Это запросто, только не знаю, что тут можно еще фотографировать. Кстати, еще раз спасибо, что обратили внимание, с горем пополам переделал крепеж переднего крыла.
все отлично, только один из топливных шлангов напрасно поверх цилиндра кинули. на левом горшке, хотя впрочем на обоих необходимо было проточить ребра охлаждения. очень в глаза бросается, их плохая отливка болезнь абсолютно всех наборов от миниарта. На заднем плане смотрю уже задута основа. Ну что ж удачи в покраске. кину ссылку в помощь, может пригодится, http://karopka.ru/forum/forum232/topic17328/ здесь правда на примере немецкого бмв, но вдруг, что-то пригодится. Удачи в малярке.
Неа, еще не грунтовал. Подставку сделаю, тогда уже все вместе. Со шлангами видел много вариантов, остановился на этом, не думаю, что критично. На оребрение я посмотрел, и решил, что терпимо. Самое неприятное, что мне попадалось (кроме звезды в ранние годы, конечно)) - Р75 от Мастербокс. Там все было долго и мучительно.
Перетянуть его куда надо, к сожалению, не получилось, а отрывать и переделывать я, признаться, побоялся. Покраска в процессе. С цветом совсем не попал, я в курсе. Готового в банке у меня нет, а подборщик из меня никакой. Плюс баланс белого, который каждый день разный (видимо, на третий год эксплуатации уже пора менять лампу. Ну да ладно. Базовый - это акрил, сверху проливка и пару фильтров маслом. Металлические части крашу акриловым металликом и проливаю черно-коричневым акрилом. Они тогда дают как раз умеренный блеск.
Спасибо)В голову пришла довольно странная идея окраски покрышек. Первым делом они красятся во что-то вроде слоновой кости.
Далее я мешаю акриловую проливку из темно-серого цвета, добавляя в него Glaze Medium. Проливаю.
Таких слоев делается несколько, у меня получилось три.
Смешиваю светло-серый тон и сухой кистью выделяю протектор.
И последним шагом слегка оттеняю земляным цветом из аэра, чтобы пигменты лучше видны были.
Вообще, мне понравилось. Покрышка получается довольно многотонной, и достигается это сравнительно несложно, ведь пролили - и забыл минут на 20. По сравнению с обычным подходом, предусматривающим окраску в темно-серый, проливку черным маслом и светло-серую сухую кисть, смотрится значительно выразительней, и вот, например, тому подтверждение - прошлая модель, где шины красились по-простому.
К сожалению, из-за глупого диплома не было никакой возможности нормально работать и поддерживать блог. Красил урывками, по паре часиков ночами. Результат - мотоцикл уже покрашен. Основание пока в работе, я желаю критики) В частности, озадачен стеклом. Вроде, и немного продул пыльными цветами, а оно все равно блестит, аки новое. А сильнее дуть стремно