привет,привет давно не виделись.и вот начался 2-й год обучения в кружке.как и все я думал сделать модель феррари ф40(которую делают все на 2-ом году обучения)но я узнал 1 очень любопытную деталь:есть возможность забабахать модель фольксвагена пассат,и тут я вспомнил как мне дед рассказывал про то как он хотел купить пассат но не хватило денег,цитирую:"и вот пришел я в салон,смотрю на ценник пассата,и половины не хватает.смотрю на как её там?-я:джета?-он:ах да,джета,тоже не хватает и даже на сраный гольф(дед дачник,поэтому он ценит практичность и гольф ну никак не дачный авто для всей семьи) тоже не хватает.ну вот через некоторое время нашли по дешовке новенький ВАЗ-2106 "Жигули".В тихаря разузнав по подробнее у бабушки про не сбывшеюся мечту деда я решил:все,уговариваю учителя разрешить мне сделать пассат!и вот разрешение дано,шаблоны откопали и пошла работа.надеюсь успею уложиться в 1 учебный год и закончить к Дню Рождению деда. отом как всё начиналось с "зубила" о Passat`е
Антон Плотников пишет: Желаю успехов и твёрдой руки !
Кстати, гольф (все поколения) - очень практичная тачка и тем более для дачи ))))
спасибо,про гольф спорить не стану т.к. кирпичи в него не запихивал и по разбитой грунтовке не ехал с кирпичами(возможно в салоне был только 3-х дверный гольф)+пассат,особенно 3-е поколение на фоне гольфа намного практичнее...
благодаря одному моему косяку который я наваял сегодня работы по пассату не продвинулись ни назад ни в перёд,буду исправлять на выходных. кому интересно,вот откопал статью о модификациях пассата
всем здарова!сегодня выгнул боковины и проделал углубления под ручки дверей,на выходных с бумагой в руках буду думать о облицовке арок.начиная замечать что объём выполняемой работы за 1 занятие очень мал,всё чаще и чаще навещают дурные мысли что мол не успею...но пока верю в себя,а это самое главное!
Антон, сегодня действительно вижу следы пайки, ранее думал просто образное красивое выражение. Получается реально таки паяльник или паяльная термо-станция используется? Если так, что тогда за материал используете в работе (тот что на боковины)? Внешне похоже на жесть от банок "Cгущенное молоко"... Попал или таки в молоко?
yip_007, паяю паяльником обыкновенным,про банки вы угадали:сгущенное молоко,но т.к. сгущенку без рёбер жёсткости ещё надо поискать то использую банки из под маслин или просто жесть такой же толщины.а чтобы было понятнее что к чему советую прочитать мою первую сказку:http://karopka.ru/forum/forum193/topic13391/
Уже посмотрел, своеобразно. Вообще жесть один из моих любимых материалов... В детстве и юности собирал много что из всего что попадало в руки, очень нравились модели из "Левши" - бумажные, довольно простые модели. Одна беда не столь долговечные. Позже освоил паяльник, переводил все на жесть и собирал из ее. Часть деталей лил в формы из олова... Таки коллеги! С удовольствием буду смотреть что получится у тебя.
P.S.: Раньше молоко упомянутое в белую жесть паковали, вот она наичудеснейше паяется и можно практически любую деталь выгнуть, я им довольно неплохо запасся - на вполне приличный Титаник хватит.
yip_007 пишет: P.S.: Раньше молоко упомянутое в белую жесть паковали, вот она наичудеснейше паяется и можно практически любую деталь выгнуть, я им довольно неплохо запасся - на вполне приличный Титаник хватит.
ну да...коллеги!однако титаник это как то так...на любителя,вот наши "старшекурсники" объединялись в группы и собирали модели грузовиков в достаточно крупных масштаба(точно не помню,где то около 10-ого)но это было давно,сейчас кто завершил обучение (3 стандартные модели) то начинают либо делать дополнительные модели авто чертежи которых есть в лаборатории либо что-то пытаются сами придумать
ну как же без офтопа?! вот от нечего делать решил сравнить Восьмёрку(масштаб 1:20) и камаз 54115(1:43) мне эта идея пришла в голову ещё летом когда во Владимире я показывал родне своё творение тогда я во 1 ряд поставил восьмерку в 20-ом и несколько моделей в 43-м.для сравнение выбирал модель по принципу "вижу каждый день"
всем привет.извините за перерыв в 2 недели-школа и лень матушка не давали выложить фото процесса сборки. пока что продвигаюсь медленно,но верно:спаял крышу с боковинами и впаял в швы толстую проволоку чтобы потом придать округлые формы
Антон Воробьев, вангую,что по качеству исполнения будет не очень сильно отличаться от восьмёрки. Виталик Шульга,причины по которым я не делаю окна и двери та же что и с восьмёркой:особенности конструкции самой модели и малый опыт в подобного рода моделизме+у меня жестко ограниченны сроки сдачи модели(надо успеть до дня рождения деда) За прошедшее время было много сделано по передку: впаял толстую проволоку в швы(для последующей обработки),допаял капот и лобовое "стекло",изготовил и припаял облицовку радиатора(лыжу)
мда...давно я тут не появлялся,но не смотря на это проект жив!сейчас мучаюсь с задними бамперами (а ещё и передние делать)на 2 недели выбился из графика,по которому я должен(обязан!) закончить работы по кузову до конца 13-ого года!
за прошедшую время почти доделал передний бампер,сделал бы больше если бы не простудился на выходных,красным выделены места которые ещё надо дообработать.после Нового года продолжим...
всем привет,давненько не писал тут(ох уж этот драйв2,затянул зараза) в принципе работы по кузову закончены:бампера,крепления,ручки и зеркала закончены!осталось немного зачистить зеркала припаял такие же как на восьмерке,т.к. ,во-первых,они крепче чем те что предлогаю на пассат(модель прийдется перевозить в другой город),во-вторых,они проще,уж простите за такое не соблюдение матчасти) начинаю ваять шасси P.S.Ребят,ну вы отписывайтесь в теме,а то создается впечатление разговора с самим собой,хоть как нибудь комментируйте
всем привет)работы по PASSATу идут потихоньку,сейчас в процессе ходовая,продумываю рулевую.
сейчас шасси выглядит вот так...
и ещё у нас пополнение)я стал счастливым обладателем недоработанной кабины КамАЗ-6520 предыстория:ещё в 2012 году в нашем кружке был один парень который уже несколько лет отучился в кружке и на тот момент он делал кабину КамАЗа,но не простую(в кружке есть чертежи на КамАЗ-5320)а он делал более современную кабину от 6520,вообщем бросил он это дело и ушел из кружка оставив кабину на полке.так она ржавела почти год и тут мне приходит мысль "усыновить" ржавеющую кабину,мне дали на это добро и я забрал кабину домой.состояние на троечку,по матчасти всё гуд кроме бампера,уж больно прямой он,но переделывать я не намерен-мне и так дел хватит.вообщем проект на 2014-2015 найден
Да уж ! Когда заплатки в вариваеш на гнилых корытах или битышах весь обматеришся . А тут модель из жести ... Я бы еще на стадии раскроя заготовок психанул бы. Удачи . Очень интересно что получится .
Jean Ferra, да там,у камаза, не так уж все плохо,ржавчина поверхностная,хоть её и не мало,гравером всё спокойно уберу. С Пассатом немного проще,я сам все контролирую и знаю все особенности моего кузова,а тут и так немного камазов было построено,что уж говорить об их модификациях.лично мне известно что в кружке были построены камазы модификаций:ралли(дакар),бортовик,самосвал,тягач а дальше история умалчивает)