Посмотрев сказку про Мерсы-членовозы, тоже захотел собрать таких черных и блестящих (в моей коллекции блестящих много, черных нет пока). Правда начал с других: МВ Type 170V Personenwagen от MiniArt
и Admiral saloon от ICM
Открыв коробку с Мерседесом,Обнаружил приятный сюрприз из двух кабин
Однако, при ближайшем рассмотрении сюрприз оказался не очень приятным
Начав собирать Мерс, был очень удивлен количеством деталей: 320! У большинства моделей легковушек в 24-м масштабе их в четыре раза меньше... Склеил двигатель
Приветствую! Деталей много не бывает!) Первый вопрос, Вы планируете изкоробки, или какие-то доработки будут? например, передние пружины уже можно было бы заменить, т.к. они не масштабны, и больше смахивают на подвеску какого-нибудь джипа, а то и круче))
передние пружины уже можно было бы заменить, т.к. они не масштабны, и больше смахивают на подвеску какого-нибудь джипа, а то и круче))
Да? А вас не смущает, что у этого мерина рама смахивает на раму какого-нибудь джипа, а то и круче?
Меня нет, т.к. она далека от рамы нормального джипа, это раз. А во-вторых, пружины созданы для амортизации кузова, кузов этого легкового мерса далек от массы кузова джипа, а то круче!
Foriss пишет: пружины созданы для амортизации кузова, кузов этого легкового мерса далек от массы кузова джипа, а то круче!
Вы глубоко заблуждаетесь. Пружины созданы отнюдь не для "амортизации кузова", а для удержания постоянного контакта шины автомобиля с дорожным покрытием, об этом знает любой мало-мальски разбирающийся в автомобилях дилетант. Масса кузова здесь не при чем, но если вам так важен вес, то у MB Type-170V - 1160 кг, а у Willys, например, 1020 кг. Сравните рамы самостоятельно и вам станет ясно, что у мерседеса она не так далека, как вам кажется.
Hanomag, наткнулся на оригинальные чертежи 1936 года:
Владислав Бальжинимаев Спасибо, такой чертеж лишним быть не может! Дмитрий Куксов Как не странно, пружины такие и были отлиты! Нормальная пружина из прутка диаметром ~0.4 мм.Эта модель меня просто поражает качеством деталировки. Хотя, иногда, это создает некоторые трудности: детали оказываются мельче чем поддерживающие части литника, и сразу не разберешь, что отрезать, а что оставлять Foriss Пока никаких перепилов не планирую, автомобили будут чистые и ухоженые. А про пружины: пересчитайте 0.4мм в масштаб, и сравните с размером пружин современных машин( не забудьте сделать поправку на современные технологии) Андрей_2BY Спасибо! Именно твоя сказка и вдохновила на постройку! Кстати, количество машин в стройке будет, со временем, увеличиваться: уже заказаны ICMовские МВ Type770, Opel Kapitan и Packard Twelve, и, если успеет выйти, то и Opel Kadett K38!
Владислав, без обид, но мне глубоко безразлично Ваше личное мнение по поводу знаний в автомобилях. Я писал автору и хотелось бы вести диалог с ним, если Вы имеете желание вести разговор, для этого на сайте есть свои тем, и так называемая "личка" (объясняю, так как Вы на сайте новый человек, и я допускаю возможность, что еще не знаете этого).
Hanomag, возможно Вы правы, но я всего лишь спросил, как планируете собирать, и не совсем понятно мне почему это вызвало такую реакцию у остальных)) обратите внимание на эти фото, на них хорошо видно масштабность пружин, вернее не масштабность тех, которые идут в наборе, + я уже молчу, про их несоответствие прототипу по форме и количеству витков)
ForissТеперь понятно, о чем вы... Речь скорее не о немасштабности, а о некоторой упрощенности! На пружинах из модели отсутствуют верхний и нижний витки, изготовление которых потребовало бы(судя по конструкции подвески) утоньшения детали полуоси, которая и так довольно тонкая. Я не хочу переделывать пружины, ибо это будет работа из разряда: "Я знаю что оно там есть, а остальное неважно"...
Hanomag пишет: Foriss Теперь понятно, о чем вы... Речь скорее не о немасштабности, а о некоторой упрощенности! На пружинах из модели отсутствуют верхний и нижний витки, изготовление которых потребовало бы(судя по конструкции подвески) утоньшения детали полуоси, которая и так довольно тонкая.
Я не хочу переделывать пружины, ибо это будет работа из разряда: "Я знаю что оно там есть, а остальное неважно"...
Рад, что разобрались) да согласен их будет почти не видно, хотя если делать колеса немного повернутыми, то уже будет видно)
Пока не смог определиться, какими частями собирать кузов Мерса, чтобы удобно было красить, взялся за Опель Адмирал. Собрал из 11деталей раму:
Так же подсобрал кузов:
А он значительно крупнее чем Мерс
Сегодня пришли еще две машины: У них на двоих всего на 17 деталей больше чем у 170-го Мерса
Адмирал красавец! надо будет себе тоже с такой крышей приобрести, а то только военный собирал.. Поздравляю с покупками, капитан в сборке тот еще.. шпаклевка пригодится))
Поздравляю с покупками, капитан в сборке тот еще.. шпаклевка пригодится))
Мне, наверно, повезло - ICM проигрывает Миниарту в стыкуемости, но не так все страшно:
Как-то сегодня хорошо поработалось, подсобрал и еще один кузов
Все вместе они очень неплохо смотрятся:
Теперь долгая работа по шпаклевке-шлифовке, подготовке к покраске. Ну и, попутно, сборка всего остального
Класс! какая-то мода пошла сразу по несколько авто собирать)) Капитан не плох, но на фоне остальных представленных моделей, при сборке него потребовалась шпаклевка, при сборке остальных практически нет.
Foriss пишет: Капитан не плох, но на фоне остальных представленных моделей, при сборке него потребовалась шпаклевка, при сборке остальных практически нет.
Полностью согласен!Есть несколько проблемных мест, но не критично
Цитата
Foriss пишет: какая-то мода пошла сразу по несколько авто собирать))
Не мода,а,скорее,удобство.Гораздо проще делать одни и те же операции подряд на нескольких моделях, чем повторять через месяц-два... Примерно тем же и руководствовался мой коллега, со словами "Какая разница - четыре или пять!", протягивая мне еще одну коробку:
Пришлось согласиться, хоть он и не будет полностью черным, и засучить рукава: