Дубль два гораздо"собранней"!!! Теперь вообще здоровско! Моё такое мнение. Очень вкусно!
ГАЗ-67Б (Eastern Express feat Tamiya) 1:35, Газ-67Б до 1945 г.
22 февраля 2013 года, 20:58
|
|
|
|
5 марта 2013 года, 13:39
Ну а теперь немного о стройке. Давно не обновлялся, потому что обновляться было не чем. Кронштейны задних рессор попили мою кровушку. Долго думал как реализовать копийность кронштейнов, перепробовал кучу вариантов, но ... сдался, пока мой уровень низковат для полноценной копии. "Слепил" упрощенную версию задних кронштейнов задней рессоры (состоит из пяти частей): ![]() ![]() Теперь осталось смастерить серьги, которыми рессора к заднему кронштейну крепиться будет. Как видно на фотографии, передний кронштейн задней рессоры ещё пока в работе, сами рессоры без деталировки, жду мастерклубовские заклепки-болтики, но интернет магазин уже почти месяц заказ обрабатывает. Друзья, может есть у кого заклепки 0,5 мм, я бы купил через наложенный?
Изменено:
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile. |
|||||
|
|
6 марта 2013 года, 0:13
Ну что же, вдохновившись трудами "аккуратного, помешанного на деталировке безумца", я с воодушевлением взялся за треклятые рессоры, сережки, кронштейны, хомуты и сегодня добил-таки задние рессоры:
![]() ![]() ![]() Конечно, не хватает ещё заклепок-болтов, но это дело наживное. Не вытерпел и примерил задний мост от модели Tamiya: ![]() ![]() В планах: 1 - задний мост, кожухи его полуосей были конусообразной формы, кардан имел с обоих концов шарнир Гука, к тому же в выбранном мной историческом периоде он (кардан) имел металлический кожух. 2 - надо делать задние амортизаторы одностороннего действия. Кстати, копаясь в литературе, увидел, что на ранних машинах шарниры заднего амортизатора были несколько другой формы, но какой конкретно была эта форма - никому не известно. Посему кронштейн задних амортизаторов остается как есть. 3 - накладки и стремянки рессор. Ну а затем перейду уже к передней подвеске. Вопрос по заклепкам остается открытым, нуждаюсь в помощи форумчан.
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile. |
|
|
|
6 марта 2013 года, 1:45
Охринеть!!!!Это честно....!!!
|
|
|
|
6 марта 2013 года, 4:51
Маньяк! И это делает человек, который ...
Шикарно получается!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
|
9 марта 2013 года, 5:09
Нет слов...
![]() Ибо все эпитеты неуместны. Потрясен до глубины души. Так держать! ![]()
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
18 марта 2013 года, 15:49
Андрей_2BY,
Phantom1976, Дмитрий Серов, Коллеги, спасибо за отзывы, стараюсь. Пока что стройка застопорилась. Чтобы сделать нормально задний мост и амортизаторы нужен инструмент, заказал из Германии бормашину Proxxon, жду, когда приедет. Пока что, скорее всего, буду делать передние четверть-эллиптические рессоры и их кронштейны.
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile. |
|
|
|
18 марта 2013 года, 15:55
Например вот тут Да, и к бор-машине обязательно берите гибкий вал - категорически удобная приспособа!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
|
18 марта 2013 года, 16:19
Phantom1976, рассматривал все варианты, из Германии получилось дешевле на 1000 рублей даже с учетом стоимости доставки.
MICROMOT 50/E - 1238 рублей MICROMOT NG 2/E - 1041 рубль Гибкий вал буду брать чуть позже, жена ворчит))). В германии он стоит 759 рублей (в России - 1742)
С уважением, Владислав.
Industriae nil impossibile. |
|
|
|
9 февраля 2018 года, 15:50
Жаль стройка остановилась , судьба проекта известна ?
At last we will reveal ourselves to the Jedi. At last we will have revenge - Darth Maul.
|
|
|
|
10 февраля 2018 года, 0:14
Да,интерессно было бы посмотреть окончание.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)