Цитата |
---|
Yomi пишет: 1. Быть может разрушу интригу, но сразу скажу, что и в этот раз было фиаско по причине недоработанности ГЭУ. Мощности не хватило. Грешу на аккамуляторы - мало их поставил и ток слабый давали почему-то, хотя и заряжал их, заряжал.
2. Кстати кормовые горизонтальные рули более эффективны чем носовые. А идея с цистерной немного зародилась на моей первой ПЛ - когда кормовая оконечность была непроницаемая лодка получала дифферент на нос и зарывалась под воду слегка, но там был полный комплект рулей и носовые и горизонтальные и запас плавучести был меньше. А идея с цистернами больше возникла из-за того, чтобы не плодить в корпусе лишних отверстий. На первой своей ПЛ замучался с герметичностью - текла как дуршлаг. Ну и конечно хотелось сахаронезависимую, так сказать чтоб жизнь мёдом не казалась. |
1. А винт? Размер, шаг, кол-во и тип лопастей. От этого так же очень многое зависит. Знаю это на практике.
2. Эффективность рулей зависит от их площади, формы и расположения. Кормовые как правило расположены в потоке, от того их эффективность несколько выше.
По поводу цистерны. В шестисотках, сделанных из стеклоткани, с нулевой плавучестью, прекрасно погружаются и без цистерн, лишь за счет гор. рулей.
В лодке не должно быть воздуха, кроме того, что обеспечивает нулевую плавучесть.