Элементы ПРМ как всегда из линеек. Установил все элементы. Наконец-то. Общий вид как видно в реальности и по-светле, чтобы детали видно было лучше
Паровоз j3a, продолжаем тему стримлайнеров США
3 декабря 2016 года, 10:37
|
|
|
|
3 декабря 2016 года, 10:38
крупнее
|
|
|
|
3 декабря 2016 года, 10:39
шарниры
|
|
|
|
3 декабря 2016 года, 10:42
Общие виды сверху. Почти все видимые элементы ходовой готовы. Осталась задняя тележка и агрегаты под будкой и можно лезть выше. Довольно быстро идет - как не странно
|
|
|
|
3 декабря 2016 года, 14:34
|
|
|
|
5 декабря 2016 года, 8:10
|
|||
|
|
8 декабря 2016 года, 9:51
забыл показать элементы ПРМ. Исправляюсь
|
|
|
|
8 декабря 2016 года, 9:55
Приступил к одной из самых сложных частей - задней тележки. Решил изменить технологию - сделать не из пластика, а из дерева. Сложная форма, гнущаяся в 3-х плоскостях этому способствует. Итог: из пластика 1 тележка за 2 дня, из дерева 3 шт за 4 дня. Прогресс очевиден.
По процессу: собрал чушку из линеек. Толщина вышла 12 мм вырезал ее лобзиком отверстия обрамил проводом нужного диаметра шпатлевкой Тамия вывел форму и придал целюлитную фактуру |
|
|
|
8 декабря 2016 года, 9:56
собрал и навесил мелочевку
|
|
|
|
8 декабря 2016 года, 9:58
общие виды
|
|
|
|
8 декабря 2016 года, 14:33
Анатолий, это очень круто! Деталировка обалдеть.
|
|
|
|
8 декабря 2016 года, 16:36
Непостижимо! Вопрос по существу. Где берёте объёмные чертежи моделей с такой деталировкой? Я к чему интересуюсь, не могу даже близко найти похожие чертежи тех же БТТ
|
|
|
|
8 декабря 2016 года, 16:46
У меня есть книга еще с СССР где подробно разобраны паровозы США. Преведены чертежи, семы и фото различны узлов и агрегатов. Так как в США паровозы делались по типовым схемам, то достаточно знать какая база использовалась, чтобы определить что нужно. Название не помню. Вечером напишу.
|
|
|
|
8 декабря 2016 года, 20:27
2 книги, по которм работаю:
Lokomotive boilers & engines. Chicago 1920 г Американские железнодорожные энциклопедии. москва 1938 г Крайне полезная литература |
|
|
|
9 декабря 2016 года, 20:24
Ясно, вам несказанно повезло. Жаль что к БТТ такое встречается крайне редко. Удачи вам и продолжайте удивлять и шокировать народ вашими работами.
|
|
|
|
9 декабря 2016 года, 22:52
Анатолий, очень круто, обе ходовые атас.
|
|
|
|
10 декабря 2016 года, 19:56
Юборг, спасибо, но удивлять все сложнее
|
|
|
|
10 декабря 2016 года, 19:59
|
|||
|
|
15 декабря 2016 года, 9:16
забил на работу, сдвинул всех заказчиков и углубился в недельный грандиозный запил по основаниям. Так что публикация большая.
Основа - ДСП из бывшего пианино. Остальное пластик |
|
|
|
15 декабря 2016 года, 9:16
примерка - пока все нормально
|
|
|
|
15 декабря 2016 года, 9:17
Покрыл черной матовой
|
|
|
|
15 декабря 2016 года, 9:18
шпаклевкой по дереву сделал рельеф насыпи. Кстати, эта шпаклевка отличный заменитель Тамиевской
Изменено: |
|
|
|
15 декабря 2016 года, 9:19
покрыл баластом от ж/д 1:87. Фиксация на Космофен - чтобы быстрее было
|
|
|
|
15 декабря 2016 года, 9:21
пару лет назад запасся высохшим суглинком. Раздробил его на мелкие камни и применил. Фиксация на Космофен
|
|
|
|
15 декабря 2016 года, 9:22
Уточню - на данный момент цвет материалов не важен - важна ТОЛЬКО фактура
|
|
|
|
15 декабря 2016 года, 9:22
задуваю все черным
|
|
|
|
15 декабря 2016 года, 9:28
Анатолий! А основание, какой отрезок пути демонстрирует?
|
|
|
|
15 декабря 2016 года, 9:35
|
|||
|
|
15 декабря 2016 года, 9:36
Тонировка светло-серым для выявления объема
|
|
|
|
15 декабря 2016 года, 9:36
тонировка коричневым и песочным для придания цвета и света шпалам и баласту
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)