Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
"паровозик ЧУХ-ЧУХ"
аааааааааа...ну так не интересно=(
хлебом не корми, дайте пофлудить.
..
Изменено: Чертенок - 26.08.2010 12:25:53
а не на оборот?в москве все дорого...чем дальше тем почему то дешевле
хлебом не корми, дайте пофлудить.
Цитата
ну я как бы не паровозник  просто паровоз в тему ВОВ...
Слово взято в кавычки:) Мы тут все - не паровозники. Но фотографии на указанном сайте, ИМХО, очень интересные.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
.
Изменено: Чертенок - 26.08.2010 12:25:29
Кстати, всю жизнь (без преувеличения) интересовался ж.д. темой, а вот собрать модель (особо хотелось бы собрать бронедрезину какую-нибудь) - не судьба. А потому, что не знаю где взять.
Может подскажете интерент-магазины которые торгуют не действующим (типа стендовыми) ж.д.-моделями?
P.S. А настоящую железную дорогу будем строить с сыном, когда подрастет немного :)
МиГ-3 1/72 от "Звезды": ждет окраски
Цитата
Кстати, всю жизнь (без преувеличения) интересовался ж.д. темой, а вот собрать модель (особо хотелось бы собрать бронедрезину какую-нибудь) - не судьба. А потому, что не знаю где взять.
Может подскажете интерент-магазины которые торгуют не действующим (типа стендовыми) ж.д.-моделями?
P.S. А настоящую железную дорогу будем строить с сыном, когда подрастет немного :)
Если будете строить в масштабе НО (он же самый распространенный 1:87), то надо покупать РЕВЕЛЛ. Вот только они почти полностью свернули программу по паровозам. В официальном каталоге фирмы, к сожалению, остался только "big boy". Так что если встретите что-либо иное - берите, не пожалеете. Да и "большой мальчик" смотрится супер! Пожалуй, самый большой из серийных паровозов. Хочу выложить эту модель на сайт:)
Продается у тех, кто торгует Ревеллом. СтОит около 800 рублей.
Удачи!
Фото БигБоя
Рисунок
8563.attach.jpg (257.72 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Вот оно что получается - стендовых моделей паровозов почти нет, потому что железнодорожный моделизм выделяется среди прочих, и модели там все действующие, а хочется видеть на полке не дорогущую готовую модель (а действующие - они все же по-дороже будут), а что-нибудь подешевле и собранное своими руками.
Про ж.д. массштабы я в курсе, меня больше привлекает ТТ - 1/120 - он по компактнее и на той же площади можно построить дорогу по-больше, а вот 1/180 уже слишком мелковат.
А еще в ж.д. моделизме засилие зарубежных образцов техники. Жаль, хотелось бы видеть что-нибудь наше, даже те же самые известные ФД, Л, П, Э...
МиГ-3 1/72 от "Звезды": ждет окраски
Цитата
А еще в ж.д. моделизме засилие зарубежных образцов техники. Жаль, хотелось бы видеть что-нибудь наше, даже те же самые известные ФД, Л, П, Э...
Тут могу лишь посочувствовать. Делать ЭТО придется самому. Хотя, если мне не изменяет память, тот же ФД сделан по американской лицензии (или передран с какого-то американца?). Может, у Монограма и есть модель прототипа? Была у Ревелла одна такая модель паровоза (а может и несколько), напоминающая ФД. А еще Ревелл выпускал тепловоз под странным названием "Людмила". Мне он очень напомнил ТЭ-160 (если я не путаю марку - давно отошел от ЖД-тематики).
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
ostap , "ревелл" под названием "людмила" выпускал тепловоз М62 ( точнее его экспортный вариант ) , более известный как Br130 . А что касается засилия иностранных локомотивов , то не забывайте что у нас эксплуатировалось большое количество как трофейных паровозов , так и полученных по ленд-лизу .У меня где-то был список всех типов трофейных паровозов , если надо - выложу .
Я немного знаю о локомотивах, просто брат у меня - железнодорожник. Я увлекался этой темой только в школьном возрасте. Теперь - остатки воспоминаний:)
Насчет Людмилы сказал так же по очень давней памяти. Вероятно, ошибся.
Что касается ФД, то я сужу по характерной форме американизированных колес, да и такой конструкции локомотивы (прям один в один) выпускались именно в Штатах, а не в Европе. Не претендую на истину, но рекомендую навести справки, может ФД действительно делали по лицензии с какого-нибудь Вестерн Юнион?
PS попробую найти один сайт с американцами. А с немцами я ссылку уже выкладывал (или тут или в обсуждении своего паровоза). И вообще, я предлагаю покинуть эту ветку и перейти на мою паровозную страничку (ранее была ссылка), т.к. наш разговор уже не имеет прямой связи с моделью, обсуждаемой здесь.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Ж.д.фото.Может пригодится.
http://ukrtrains.narod.ru/index.htm
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
почти добит
Пользователь добавил изображение
10968.attach.jpg (48.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
10969.attach.jpg (78.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
10970.attach.jpg (59.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
10971.attach.jpg (56.98 КБ)
хлебом не корми, дайте пофлудить.
На выстафку-бегом арш!%))
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
хорошо хорошо..бегу уже=)
хлебом не корми, дайте пофлудить.
А в галерею...???
Свабоду букашкам и по две сиське в одни лапки...
А куда дымоотбойные щиты дел ?:confused: И не надо на белорусских партизан сваливать:D
дымом сдуло=)sUs
хлебом не корми, дайте пофлудить.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат