аааааааааа...ну так не интересно=(
хлебом не корми, дайте пофлудить.
18 сентября 2008 года, 4:52
аааааааааа...ну так не интересно=(
хлебом не корми, дайте пофлудить.
|
|
|
|
19 сентября 2008 года, 0:35
..
Изменено: |
|
|
|
19 сентября 2008 года, 12:34
а не на оборот?в москве все дорого...чем дальше тем почему то дешевле
хлебом не корми, дайте пофлудить.
|
|
|
|
19 сентября 2008 года, 16:09
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
|
20 сентября 2008 года, 0:15
.
Изменено: |
|
|
|
6 октября 2008 года, 14:05
Кстати, всю жизнь (без преувеличения) интересовался ж.д. темой, а вот собрать модель (особо хотелось бы собрать бронедрезину какую-нибудь) - не судьба. А потому, что не знаю где взять.
Может подскажете интерент-магазины которые торгуют не действующим (типа стендовыми) ж.д.-моделями? P.S. А настоящую железную дорогу будем строить с сыном, когда подрастет немного
МиГ-3 1/72 от "Звезды": ждет окраски
|
|
|
|
7 октября 2008 года, 5:53
Продается у тех, кто торгует Ревеллом. СтОит около 800 рублей. Удачи! Фото БигБоя
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
|
8 октября 2008 года, 12:03
Вот оно что получается - стендовых моделей паровозов почти нет, потому что железнодорожный моделизм выделяется среди прочих, и модели там все действующие, а хочется видеть на полке не дорогущую готовую модель (а действующие - они все же по-дороже будут), а что-нибудь подешевле и собранное своими руками.
Про ж.д. массштабы я в курсе, меня больше привлекает ТТ - 1/120 - он по компактнее и на той же площади можно построить дорогу по-больше, а вот 1/180 уже слишком мелковат. А еще в ж.д. моделизме засилие зарубежных образцов техники. Жаль, хотелось бы видеть что-нибудь наше, даже те же самые известные ФД, Л, П, Э...
МиГ-3 1/72 от "Звезды": ждет окраски
|
|
|
|
9 октября 2008 года, 5:24
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|||
|
|
9 октября 2008 года, 15:34
ostap , "ревелл" под названием "людмила" выпускал тепловоз М62 ( точнее его экспортный вариант ) , более известный как Br130 . А что касается засилия иностранных локомотивов , то не забывайте что у нас эксплуатировалось большое количество как трофейных паровозов , так и полученных по ленд-лизу .У меня где-то был список всех типов трофейных паровозов , если надо - выложу .
|
|
|
|
10 октября 2008 года, 6:26
Я немного знаю о локомотивах, просто брат у меня - железнодорожник. Я увлекался этой темой только в школьном возрасте. Теперь - остатки воспоминаний:)
Насчет Людмилы сказал так же по очень давней памяти. Вероятно, ошибся. Что касается ФД, то я сужу по характерной форме американизированных колес, да и такой конструкции локомотивы (прям один в один) выпускались именно в Штатах, а не в Европе. Не претендую на истину, но рекомендую навести справки, может ФД действительно делали по лицензии с какого-нибудь Вестерн Юнион? PS попробую найти один сайт с американцами. А с немцами я ссылку уже выкладывал (или тут или в обсуждении своего паровоза). И вообще, я предлагаю покинуть эту ветку и перейти на мою паровозную страничку (ранее была ссылка), т.к. наш разговор уже не имеет прямой связи с моделью, обсуждаемой здесь.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! - |
|
|
|
15 октября 2008 года, 4:57
Ж.д.фото.Может пригодится.
|
|
|
|
31 января 2009 года, 22:43
почти добит
хлебом не корми, дайте пофлудить.
|
|
|
|
1 февраля 2009 года, 6:21
|
|
|
|
1 февраля 2009 года, 7:24
хорошо хорошо..бегу уже=)
хлебом не корми, дайте пофлудить.
|
|
|
|
1 февраля 2009 года, 7:25
А в галерею...???
Свабоду букашкам и по две сиське в одни лапки...
|
|
|
|
1 февраля 2009 года, 9:59
А куда дымоотбойные щиты дел ?:confused: И не надо на белорусских партизан сваливать:D
|
|
|
|
1 февраля 2009 года, 11:24
дымом сдуло=)sUs
хлебом не корми, дайте пофлудить.
|
||||
|
|
|||